| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В БМВ он с завода в багажнике и ниче.  
		
		
		
		
Добро пожаловать в Субару Клуб http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=45746  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего придется выбирать вариант необслуживаемого аккума. 
		
		
		
		
Но это решим, это не самое главное. Итак процесс запущен. Жду прибытия кита. По мере проведения этапов процесса буду отчитываться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Переговорил с америкосом, поставщиком кита на американской стороне. Он говорит, что переносить аккумулятор не нужно. Они уже модифицировали интеркуллер в цилиндрический бочкообразный вид и отвод от него на впускной коллектор уже не мешает. Так что, проблема сама-собой отпала. 
		
		
		
		
Изготовление кита займет около 3-х недель. Поставка недели две. Так что новости появятся не позже чем через полтора месяца. Кстати, мой паук 4-2-1 OBX станет ненужным. Готов предложить любому смельчаку за 200 у.е. Кроме того, и фирменный короткий холодный впуск Injene станет ненужнім - продам за 200 у.е.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось MalamSerg; 23.03.2012 в 20:54.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не сочти камнем в свой огород.. 
		
		
		
		
Я года два назад тоже наблюдал за развитием такого же спектакля,ну купе,2.0+турба+поршня(!) и че-то там еще..десяти тыс даже не отходила..лег мотор.Не знаю,насколько грамотно все было сделано,но результат таков.Все равно тебе удачи.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В каждом деле есть место неудаче и удаче. Есть и положительные примеры турбирования купех. Надеюсь попасть в этот счастливый список.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Турба валит это факт, у меня на Субе при давлении всего в 1 бар на пиках, пассажиры замолкают. Ставь никого не слушай, настроишься привыкнешь, Такой проект должен быть!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Попал в серьезную аварию. Не моя вина. На перекрестке Автозаводская-Луговая (Киев) в 7.30 утра 29.04.2012 ехал на зеленый свет светофора по Автозаводской и вдруг прямо передо мной вырастает WV Passat, тупо летящий на красный свет по Луговой (фактически на перерез пытался проскочить) и я со всей дури влетаю в его бок. От удара мою машину отбросило метров на 10 в сторону к обочине. Все живы. Я получил прелом ноги и ушибы на голове и коленях. Передок машины разворочен. Мотор вроде на месте. Сегодня сделали более детальный осмотр: повреждения серьезные именно по кузову. Лонжкроны передние в хлам, стойу правую повело, вся оптика в хлам, бампер, крылья, радиаторы все в хлам. 
		
		
		
		
Решено восстанавливать авто. Это возможно. Расставаться с машиной не хочу. Процесс с учетом восстановления здоровья, суда, мороки со скачиванием денег со страховой и виновника и дальнешего ремонта займет не менее 3-х месяцев. Турбина будет устанавливаться на данный автомобиль, только после того, когда он правильно поедет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лучше лампа Osram Night Breaker Plus или обычная Osram? | vtor888 | Общая информация | 6 | 26.06.2013 21:54 | 
| Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 | 
| Посоветуйте что ставить оригинал или лицензию? | Юрий 24 | Кузов и салон | 11 | 06.07.2011 18:39 | 
| Бензин или дизель? Что лучше? А может, газ? | sphere_kev | Двигатель и питание | 47 | 20.09.2010 22:08 | 
| Какие запчасти лучше ставить в оригинале, а какие нет | Alex-Донецк | Ходовая и трансмиссия | 3 | 23.06.2010 09:08 | 
		
  | 
	
		 |