hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.03.2012, 19:33   #91
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от ПОТАП Посмотреть сообщение
Хорошая резина,умеренная скорость и аккуратная езда позволяют в удовольствие,без проблем пользоваться и Элантрой,и любой другой машиной

Ключевая фраза умеренная скорость и аккуратная езда. В точку
батя вне форума  
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 09.03.2012, 20:49   #92
ПОТАП
Пользователь
 
Аватар для ПОТАП
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Никополь
Сообщений: 444
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Блин, Потап, о чем мы спорим?
я тоже езжу 100-110, и разгонял МД на хорошей дороге 170 км.ч. , но на хорошей дороге!
А на дороге с "горбылями" где ВАЗ 21099, и Сивик гоняют спокойно 120-150, там эла едет спокойно 80-90 , а дальше попу сносит. И какую резину не ставьте врятли работа подвески измениться, я имею ввиду не такая большая разница Гудиера и Фулды. (хотя последняя по всем тестам проигрывает). Дело в том что на Сивике резина откатала два сезона.
Понятно что характеристики резины - важная составляющая, но если подвеска для наших направлений не настроена, то резина ситуацию не спасет.

Батя,мы ж не спорим,а обсуждаем.Ваша резина чуть задубела за 2 года эксплуатации, протектор возможно уже маловат ну и сама резина не из лучших и думаю это важный фактор неустойчивости вашей машины.Кроме того зачем на дороге с "горбылями" ездить быстрее 90-100 км/час?Машину не жалко ради выигрыша нескольких минут?
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум
ПОТАП вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (09.03.2012), Comandante (09.03.2012)
Старый 10.03.2012, 09:56   #93
NWW
Пользователь
 
Аватар для NWW
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 149
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от ПОТАП Посмотреть сообщение
Кроме того зачем на дороге с "горбылями" ездить быстрее 90-100 км/час?Машину не жалко ради выигрыша нескольких минут?

Точнее и не скажешь. Уже миллион раз наблюдал картину когда на хреновой дороге меня обгоняет "летчик", а потом через минут 10-15 я его доганяю едущим 100-110!!! Отсюда вывод - на наших дорогах хочешь не хочешь, а притормозить прийдется........на любой машине с любой подвеской (конечно если присутствует здравый смысл)!!!
__________________
NWW вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (10.03.2012), MasterYuriy (10.03.2012), ПОТАП (10.03.2012)
Старый 10.03.2012, 13:05   #94
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от ПОТАП Посмотреть сообщение
Батя,мы ж не спорим,а обсуждаем.Ваша резина чуть задубела за 2 года эксплуатации, протектор возможно уже маловат ну и сама резина не из лучших и думаю это важный фактор неустойчивости вашей машины.Кроме того зачем на дороге с "горбылями" ездить быстрее 90-100 км/час?Машину не жалко ради выигрыша нескольких минут?

Потап, я может где-то знаки препинания не правильно расставил, но вы все перепутали: у меня стоит новая зимняя резина Фулда и на ней машину мою кидает, а у дружбана на Сивике стоит старая резина 2х летняя и его машину на той же дороге на 130-150 не куда не кидает.

Цитата:
Сообщение от NWW Посмотреть сообщение
Точнее и не скажешь. Уже миллион раз наблюдал картину когда на хреновой дороге меня обгоняет "летчик", а потом через минут 10-15 я его доганяю едущим 100-110!!! Отсюда вывод - на наших дорогах хочешь не хочешь, а притормозить прийдется........на любой машине с любой подвеской (конечно если присутствует здравый смысл)!!!

я не гонщег. Просто когда едешь по нормальной дороге 100-110 и на ней вдруг появляется кусочек хреновой дороги, то начинаешь ловить попку, а все остальные участники движения особо не напрягаются.
батя вне форума  
Старый 10.03.2012, 22:36   #95
ПОТАП
Пользователь
 
Аватар для ПОТАП
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Никополь
Сообщений: 444
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Потап, я может где-то знаки препинания не правильно расставил, но вы все перепутали: у меня стоит новая зимняя резина Фулда и на ней машину мою кидает, а у дружбана на Сивике стоит старая резина 2х летняя и его машину на той же дороге на 130-150 не куда не кидает.


я не гонщег. Просто когда едешь по нормальной дороге 100-110 и на ней вдруг появляется кусочек хреновой дороги, то начинаешь ловить попку, а все остальные участники движения особо не напрягаются.

Да я так и понял,что у вас не новая резина,сори.На неровностях попку не ловлю,потому и предполагаю,что в разной резине дело
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум

Последний раз редактировалось ПОТАП; 10.03.2012 в 22:39.
ПОТАП вне форума  
Старый 11.03.2012, 09:04   #96
NWW
Пользователь
 
Аватар для NWW
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 149
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Потап, я может где-то знаки препинания не правильно расставил, но вы все перепутали: у меня стоит новая зимняя резина Фулда и на ней машину мою кидает, а у дружбана на Сивике стоит старая резина 2х летняя и его машину на той же дороге на 130-150 не куда не кидает.


я не гонщег. Просто когда едешь по нормальной дороге 100-110 и на ней вдруг появляется кусочек хреновой дороги, то начинаешь ловить попку, а все остальные участники движения особо не напрягаются.

Беда, какая-то!!! Я за январь накатал 4тыс. км - возил жену в Харьков на гос.экзамены, дорога Кренменчуг-Полтава-Харьков, отрезок Кременчуг-Полтава в основном латаная дорога, скорость движения около 120 км/ч, после Полтавы дорога получше, но тоже местами не фонтан - скорость движения 120-130 на обгонах и хорошей дороге 140. Ездил и полностью загружен и вдвоем с женой и при -5 и при -30 - ни разу не споймал "попу", тем более при 100-110км/ч, на этих скоростях машина вообще ведет себя отлично!!! Такое ощущение, что Элантры выпустили через одну с "приколом" или черт его знаем в чем дело!!!
__________________
NWW вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (11.03.2012), Димыч (11.03.2012), ПОТАП (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 11:00   #97
MasterYuriy
Член клуба
 
Аватар для MasterYuriy
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 267
Авто: Hyundai Elantra MD 1.6 MT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Полностью согласен. Все зависит от водителя и манеры управления автомобилем. Вижу впереди плохая дорога, снизил скорость. Нужно машинку жалеть и тогда она ответит тебе тем же. А если убивать то и в результате............
MasterYuriy вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (11.03.2012), Димыч (11.03.2012), ПОТАП (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 13:51   #98
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
Хорошо Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Народ дабы рассеять всякие споры, хочу вам всем заметить, что всё машины с задней балкой на повороте и не ровной дороге, может чуть подёргивать кормовую часть! Это нормально и это плата за экономию и тип конструкции.
Это аксиома! Тут нет исключений вообще, просто где то жёстче пружины и стойки, а где то мягче! У меня была куча машин с задней балкой и Алмера и Mаксима и Тiida и Круз, короче тут всё равно! Их всех на горбах на повороте на скорости чуть перестраивает.Но и далее хочу заметить что и независимая подвеска этим то же страдает.Если дорога не ровная и высокая скорость на поворотах, колёса не 100% отрабатывают мелкие неровности и их перепрыгивают, за счёт этого подвеска разгружается и машина меняет курс. Это простая физика.
Вчера на Subaru Legasy на подоле в повороте на ж.д.рельсах, на скорости 80 км машина так же чуть вильнула кормой. Хотя по развесовке, управляемости, независимой подвеске и полному приводу, она в диапазоне цены до 45000$ заткнёт за пояс всёх конкурентов, далее уже Аudi 4х4 и машины из другой жизни и прайса!
Вот эта жемчужная красотка после мойки, смотрите видео: DSC_0169.AVI - YouTube
__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 11.03.2012 в 13:56.
avtorv вне форума  
Старый 11.03.2012, 23:37   #99
ПОТАП
Пользователь
 
Аватар для ПОТАП
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Никополь
Сообщений: 444
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от MasterYuriy Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Все зависит от водителя и манеры управления автомобилем. Вижу впереди плохая дорога, снизил скорость. Нужно машинку жалеть и тогда она ответит тебе тем же. А если убивать то и в результате............

Хорошее мнение.Практически универсальный совет для исчезновения(у кого присутствует) проблемы с "неустойчивой п..."
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум

Последний раз редактировалось ПОТАП; 11.03.2012 в 23:41.
ПОТАП вне форума  
Cказали cпасибо:
MasterYuriy (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 15:17   #100
maxd
Член клуба
 
Аватар для maxd
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Киев, Виноградарь
Сообщений: 369
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Вставлю и я свои 5-ть копеек насчет подвески. На выходных наконец-то первый раз выехал за Киев и проехал по далеко не идеальной трассе пару десятков километров. До Элантры ездил на ВАЗ 2105, PASSAT B4 и последние 4-е года на Акценте. Окончательного впечатления так и не сложилось (проехал не большое расстояние), но однозначно подвеска лучше чем была на Акценте, Пассату (даже старому 94-го года) по комфорту и устойчивости проигрывает. Перестановок «зада» не заметил, но на горбах раскачка заметная. Не дождусь пока появится возможность поехать на дальнее расстояние, что бы окончательно проверить на практике мифы или реальность то - о чем говорилось в этой теме выше!
maxd вне форума  
Cказали cпасибо:
MasterYuriy (13.03.2012)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 140 09.06.2021 13:38
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! avtorv Ходовая и трансмиссия 1 08.02.2017 18:15
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD Jim Ходовая и трансмиссия 20 18.09.2016 21:15
Проседание задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 119 16.12.2014 12:27
Жесткость задней подвески Vlad Ходовая и трансмиссия 3 03.04.2009 13:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot