| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так как клапан EGR выходит из строя примерно каждые 100 тыс. возник вопрос что с ним делать...: заменить на новый, ремонтировать или заглушить... 
		
		
		
		
1) Заменить на новый: денег он стоит, что б долго не ждать - 2400 грн., дороговато, как для системы которая душит ДВС и вредна для него. 2) Ремонтировать - я в этом мало соображаю, поэтому этот вариант я особо не рассматриваю, может кто-то в его ремонте более осведомлен - поделитесь. 3) Хочу попробовать заглушить клапан EGR. Я представляю себе следующий алгоритм действий по заглушке клапана: - снять верхнюю часть клапана; - вырезать из листа железа прокладку по форме самого клапана, просверлив в ней отверстия; - заглушить этой прокладкой клапан, закрепив ее штатными болтами; - верхнюю часть клапана где-то закрепить, так что б не мешался. Вот теперь у кого какие мнения, что упущено? Будет ли гореть "ЧЕК" (или ошибка будет видна лишь при диагностике) Будет ли увеличен расход топлива?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Думал обойтись наименьшей "кровью" и заглушить на выходе из "штанов" (там откуда выходят выхлопные газы из цилиндров и собственно на входе перед патрубком, который идет на клапан EGR. Но столкнулся с проблемой, чтобы открутить патрубок (2 гайки), неоходимо снять тепловой кожух над "штанами" (3 болта). По-быстрому (хоть и WD-40 применялось) кожух открутить не удалось (прикепели болты - боялся сломать), пока отложил процесс до теплых дней. Не уверен, но если глушить в самом клапане, то подвижные части EGR могут упираться в установленую прокладку-заглушку. Поэтому этот вариант пока отложил. Далее  рассмотриваю вариант (если первый не пройдет) - заглушить патрубок идущий после клапана EGR на входе впускного коллектора, там есть не плохой доступ. Глушить буду однозначно...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я думаю, если заглушить нижную часть клапана прокладкой, то шток к прокладке не дотянется (я так понимаю, он вообще всегда будет закрыт, после этого "заглушения") ... А верхнюю часть клапана, я и не думал прикручивать назад на штатное место и разъем снимать тоже не надо... пусть себе там работает или не работает, вроде ни на что серьезным образом это не повлияет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			но и прочистить-промыть его и убедиться в закрытом клапане- тоже не помешает
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 СТО в которых делают комп. диагностику это можно сделать? Или они только показывают инфу а возможности управлять настройками не имеют? Это надо иметь спец программу?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			заглушил недавно клапан ЕГР алюминиевой заглушкой+ чистил впускной коллектор (сажи в нем было......., разбирал полностью его, чистил железным ершом) + отключил программно клапан, ну и немного чипанул, звук мотора немного поменялся, стал как то собранней на оборотах. По расходу не замерял. Но стала как то легче ехать.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| клапан ЕГР на 1.5 crdi | Milanelo | Одесса | 3 | 02.08.2015 11:28 | 
| датчик или клапан сброса давления Акцент 1,5 Crdi | Milanelo | Двигатель, питание | 2 | 15.11.2014 18:03 | 
| Как снять задний клапан CVVT (рестайл) ? | not_sugar | Двигатель и питание | 19 | 17.07.2014 01:41 | 
| Раскажите как правильно ездить на CRDI (больше интересует турбина) | zullus | Двигатель и питание | 3 | 14.04.2011 09:23 | 
| как правильно мыть машину | RST | FAQ | 5 | 09.12.2008 15:21 | 
		
  | 
	
		 |