| 
			
			 | 
		#701 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А мой Акцент все же бывает не хочет заводиться с первого раза, стартер хватает , крутит, потом ДВС как то типа работает, но все равно не заводится, раза с 3 - 4 ... , а бывает разъемы снимаю с ЕГР, тоже иногда помогает, вообще какая-то барабашка.... 
		
		
		
		
ЕГР, только чистил, клапан поменял, диагностика один раз показала: "Избыточный поток рециркуляции выхлопных газов"... Уж и не знаю что делать, что б спокойно ездить, не хочется продавать машину из-за такого... Поменять ЕГР что ли....(может там внутри что то износилось, сам клапапн ходит отлично)... Хорошоего мастера, как и врача трудно найти... Ну хоть если машина завелась, то уже не глохнет (тьфу-тьфу) и то радует  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось VLADISLAV; 14.02.2012 в 16:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#702 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так я і не снімав до цього часу акамулятор . Сьогодні вже тепліше  (-7) , вирішив спробувати завести і взагалі майже не крутило . Але я вирішив ще раз і все , коли повертаю ключик в положення ON , то звучить постійне т-т-т-т-т і блимає панель приборів і більше нічого , а магнітофон взагалі не вмикаеться . Ну от тоді я згадав що в багажнику є 2 ключа і пласкогубці ... Ви спитаєте як я без інструменту , так от інструмент такому майстру як я непотрібен , я всеодно незнаю що і де в машині ремонтувати якщо недай бог що , тому і їжджу без інструменту . Ви неподумайте , я не баран і руки не з попи , просто ну не доводилось ще в такій сфері працювати . Ну давайте до діла .... Почав відкручувати клеми , ключ був на розмір менший , але всеж відкрутив ... Важче було з кріпленням , вот туда ключик то підійшов , але місце важко доступне , но всеж відкрутив . Після цього вийняв акумулятор , закрив задні дверки із салона , а передні ключом (як всі рекоминдували ) ))) і відніс акум на роботу . Там провірив наявність рідини в усіх відсіках ( з цим все гаразд ) і поставив на зарядку .  Завтра або після завтра поставлю назад і спробую завести . переживаю за того звука , коли ключ в положені ON ставив ...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#704 | 
| 
	
		
		
			
			 Все вышеперечисленное является следствием разряженного аккумулятора. Так и должно быть.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#705 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так народ , моїй радості немає меж . Поставив сьогодні акум в автомобіль , пару раз зробив запуск свічок накалу , а далі.... а що далі , завелась з пів оберта і чек погас ) . Провірю що буде завтра , коли акумулятор переночує нічку на вулиці )
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#706 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#707 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я багато читав в неті , тай багато так людей радили . Що в сильні морози на дизилях бажано перед запуском , пару раз запустити свічки накалу , а вже потім повний старт двигуна . Кажуть що це допомагає запуститись двигуну . Чесно кажучи я неможу пояснити всього принципу .
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#708 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#709 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#710 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, вы меня конечно извините, но я не пойму зачем вы заливаете эту херню (антигель) и ещё с трудом заводитесь?  
		
		
		
		
![]() Я заправил простой зимний ОККО, (да как-то не подумал) на дворе ночью было минус 27 С, когда вышел потеплело до минус 21 С, я покрутил секунд 10 и завёлся, да не сразу, с тыка, но завёлся, и это был обычный дизель евро. Когда заливаю Diesel Pulls - то вообще заводится без проблем максимум за 3 секунды и это при том что машина стояла под домом при выходе -25 С. Пробег 70 тыс. км.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| хочу установить рейлинги .какие могут быть проблемы? | vitec | Тюнинг | 7 | 15.12.2013 14:27 | 
| У кого какие летние диски + шины? | seokiev | Резина и диски | 1 | 05.02.2012 22:19 | 
| Всем кого обидели страховые компании,или проблемы после ДТП | K.O.Z.A.K. | Страхование и кредитование | 0 | 28.09.2010 21:36 | 
| 1.5 CRDI Кто какие присадки добавляет? | Koly@n | Двигатель и питание | 15 | 29.06.2009 16:43 | 
| Кто кого 1.5 crdi или 1.6 мт? | Petya | Двигатель и питание | 6 | 05.06.2009 11:38 | 
		
  | 
	
		 |