![]() |
#21 |
![]()
есть два "золотых правила" для дизелей убрав проблему некачественного ДТ (плохое ДТ. засраный фильтр): 1 - проблемы "завода на холодную" - неисправность свечей накала,
2 - проблемы "завода на горячую" - проблемы в системе впрыска: (ТНВД,форсунки...). все это раьотает на 100% при условии исправности ДВС (компрессия соотв норме.!) |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]() есть еще второе условие - отсутствие коммонрейла и сопутствующей датчико-электроники... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! Последний раз редактировалось alabay; 12.02.2012 в 11:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
А включением зажигания(ну, когда пружинка горит) утром сколько раз прогреваете?
Мне, как только машину купил, посоветовали на каждое снижение температуры ниже нуля, +1 раз прогревать. т.е. 0 градусов - 2 раза прогреваем -10 за окном - 3 раза прогреть -20 - 4 раза. оч помогает. проверено. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | diesel2 (13.02.2012) |
![]() |
#26 | |||||||||||||||||||||||
![]()
ага- ага есть такие баллончики по моему с эфиром. снимаем воздушный фильтр, брызгаем туда пару раз чудо средством ставим обратно фильтр, закрываем все, заводим. брызгают либо на сам фильтр либо в горловину в сторону двигателя. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Тут про " золотые правила " пошла речь ... у меня тоже есть ....
Для гемороя на одно место , разведения соплей , создания всяческих тем ... В ОСЕННЕ - ЗИМНИЙ период обязательно бак заправлять только под горловину ![]() ![]() |
|
__________________
............................................................ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
![]()
+1000. и не выкатывать больше чем 1\2 бака |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Полная чушь!!!Третью зиму катаюсь без проблем. Максимум 20-30 литров из 80-ти положенных. На тот случай, если фигню залил. Или чтобы теплой солярки налить в бак. Свечи грею один раз при любом морозе. Если свечи нормальные, то одного прогрева достаточно. Т.к. длительность прогрева зависит от наружной температуры (чем холоднее, тем длительнее прогрев). ИМХО и опыт... ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сергей , ты не понял .... поллный бак для
Каждый год на форуме теже грабли/сопли/темы ... у меня тоже третья зима экспериментов , и вот мои рекомендации на их основе : • до -8-10*С мороза можно ездить смело без Антигеля на летнем ДТ (если оно качественное ) ; • ниже -8-10*С по прогнозу обязательно Антигель (невзирая на бренд АЗС , название ДТ , надписи на стеллах , документы на ДТ) ; • заливать только на к-во км пробега , ну + макс. 5л.(лечиться легче в случае чего ) ; • на АЗС тёплый Антигель заправлять порционно с ДТ (для эфектив. смешивания ) ; • Антигель заливать с расчетом на ДТ что в баке ; • ниже -15*С стараться лить то ДТ что до -15*С и тоже + Антигель ; • в баке остаток ДТ от 5 л.(лампа ) до 10л.( заправляюсь третью зиму при загорании лампы топлива ) ; Учитывая какое сейчас " Арктическое " , идеальнее всего лить отстоянное летнее без парафина , но для этого нужен гараж/бокс ну и запас ДТ . Всем УДАЧИ , и поменьше новых тем (всплывающих при морозах )... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
............................................................ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится 1.5 дизель | ТимОон | Двигатель и питание | 18 | 29.05.2018 22:48 |
Долго заводится дизель H1 2.5 TCI (4D56). | Демянович Юрий | Двигатель и питание | 1 | 14.02.2015 11:47 |
Долго заводится дизель H1 2.5 TCI (4D56). | Демянович Юрий | Другие марки авто | 0 | 13.02.2015 21:38 |
Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + | Antonov Dimoha | Двигатель и питание | 37 | 27.12.2012 22:27 |
Дизель не заводится на горячую | Vadya | Двигатель и питание | 21 | 19.04.2012 22:15 |
|
|