| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
Итак мои впечатления от машины: 1. ручник держит, всё в порядке, хотя если затянуть ручник и поехать, то едет   На ТО-0 тоже буду спрашивать.2. С самого начала, как забрал машину с салона, начала скрипеть панель магнитолы, когда едешь по брущаке (по подольскому спуску например). Проблему решил с помщью селикона в балончке для устранения скрипов-в Караване" продается. Сидения не скрипят, но думаю, что все салазки и движущиеся части нужно смазать самостоятельно солидолом, так как с завода почему то не смазивают.... 3. У меня расход по киевским пробкам борткомп показывает 12,3 л. - списываю на холод, обкатку и на то, что борткомп врёт, так как в мануале написано о том, что он выводит среднее значение и обновляет его через каждые 500 метров пути, а по пробкам только разгон и торможение, вот поэтому расход такой.... 4. No comments 5. О да!!! что есть то есть! Чуть порезвее начинаешь ехать или просто на крутом подьёме начинаешь ехать-сразу появляется запах. Думаю, что процесс притики и не заводской брак..... 4. Ну эт нормально "...я так думаю..." (х/ф "Мимино"). У меня при переключении передач слышно как кулиса клацает, прям спорт болид какой то...:p 5. Двигатель на обкатке, более 3,5 тыщ не крутил, да и не было возможности пока на трассе погонять, поэтому сказать ничего по этому поводу не могу. Но если у тебя тяги нету, это плохо, посмотри, может ты с затянуым ручником ездишь   а вообще может залей 5 литров 98 бензина и посомтришь, бензин у нас просто г@вно, вот и тяги нет...а ващще класная машинка...-ШАГЛАСТЕН на все 100  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 про тягу я не говорил ничего - при спокойной езде хватает. А про ручник ты меня обидеть хочеш? Не надо так. Я ж не блондинка и не первый год за рулем, а уже 15 год. Я говорил о том что из-за шумности двигателя после 3 тыс. крутить его до 5 тыс. не получится... хотя может он притихнет после обкатки - хз. на крайняк шумку планирую делать.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну извини, про ручник! Сам не раз замечал, что начинал двигаться с ручником, всяко в жизни бывает...Обидеть не хотел:rolleyes:
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Во время обкатки крутил до 3.5 тысяч - это нормальные обороты переключения на повышенную для большенства бензинок. Теперь и до 6.5к откручиваю иногда, правда и объем у мну 2.0. Моторы хюндаевские действительно шумные, и после 3-3.5к оборотов их хорошо слышно, увы, а обкатка вопроса не решает. Думаю, к этому или стОит привыкнуть, или не насиловать себя и машину: 3000 и все. Меня после Астры 2.0 шум двигателя на высоких оборотах не напрягает, посему отношусь к этому спокойно. 
		
		
		
		
Про вонь сцепления. Теоретически запах горелого диска может появляться при стечении двух обстоятельств: повышенные обороты и не плотный контакт (еще возможен вариант заводского брака). Так частенько бывает на тех машинах, сцепление которых мало информативно, ну или в случае, когда водитель еще не привык. Слегка поджатая педать сцепления (буквально под весом ноги) и легкое подгазовывание - вот вам и пробуксовка с вонью. Если очень повезет, такой процесс не оставит последствий, но более вероятна замена всего сцепления на первых 10000 км.,и с "корейцами" это бывает не редко. Кстати, замена сцепления - не гарантийная процедура и стОит кучу денег. Выход один: научиться им пользоваться именно на этой машине, и предыдущий опыт тут не указчик, хотя и хорошее подспорье. Про расход. Буквально недавно стал замечать, что на 92-м топливе он таки выше, где-то плюс литр-полтора. На 2.0 в условиях неустоявшейся зимы машина нормально потребляет 13.5 литров 92-го по компьютеру, иногда доходя до 14 литров. На 95-м где-то 12,5 выходит.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			Последний раз редактировалось Директор; 04.12.2007 в 14:40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 неужели у астры шумнее мотор? А какая Астра была? 
 Именно при стечении таких обстоятельств большинство водителей заезжает на бровку. Я не вижу другого выхода... не с разгона же на нее залетать, бросив сцепление. 
 Скока??  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У моей Астры (Astra F, 1995) стоит Омеговский С20NE - старенький 8-ми клапанный двигатель. Ну, не дизель, конечно, но на высоких оборотах он поет прилично, да и на ХХ становится понятно, что под капотом не детский сад  
		
		
		
		
  Кстати, Астра не была - она есть. Машина не продается в принципе.Заезд на бровку - согласен. Приходится постоянно работать сцеплением на неполный контакт. Как вариант - штурмовать со второй передачи, ну или словить и четко зафиксировать для себя тот момент, когда машина едет уверенно, но вони нет. По стоимости сцепления и его замены точно не скажу, но как-то раз или два был свидетелем, как владельцы Черат записывались на подобную процедуру еще в детском возрасте, при этом очень удивлялись как самому факту, так и цене с кучей нулей.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Добавлю только, что на 3 тыщах скорость 130 км/ч на 2-х литровой Элке, поэтому чаще всего этого и хватает. А когда уже подножмешь, то что 150 км/ч, что 180 двигатель с одинаковой силой ревет ![]() И привыкаешь к этому быстро.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, но во время "веселых стартов" типа обгона или резкого ускорения, в режиме full kick down, оброты мгновенно взлетают до 5-5.5 тысяч с последующей откруткой еще на тысячу с копейками, а скорость еще пионерская. Так что рев мотора и в городе послушать можно  
		 | 
||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Так задумано, чтоб сеять панику среди тех кого обгоняешь ![]() Один раз подвозил друга, так он после такого ускорения и действий коробки, когда на 130 коробка скидывает на 4ю, спросил - это что она на 6ю переключилась?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось white sky; 06.12.2007 в 00:44.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Первые впечатления ix35 4WD | AlexPla | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 421 | 07.05.2016 08:15 | 
| Видеорегистраторы RV-400 | malvazia | Продам | 0 | 05.09.2011 15:06 | 
| Мои первые впечатления | djadja | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 207 | 13.04.2011 17:58 | 
| Первые впечатления | SAD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 103 | 07.04.2010 17:33 | 
| Муки выбора и первые впечатления | Johnny | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 17 | 10.10.2008 15:37 | 
		
  | 
	
		 |