| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ага, ребята... ставьте примитивные слейв-системы (работа по штатному ключу), потом будет легче другим вскрыть ваше авто. 
		
		
		
		
Если хотите и комфорт (работу по штатному ключу) и защиту (безопасность) - делайте выбор в сторону цифровых слейв-систем. Которые не только "слушают" импульсы центрального замка и поворотов, но и замеряют их длительности и которые 99,9% нереально подобрать. А далее - главное, чтобы система в момент тревоги - не снималась с охраны, а только разрешала "остановить" тревогу - и только командой ЗАКРЫТИЕ. А потом уже воспринималась команда ОТКРЫТИЕ и сигнализация снималась с охраны. Один из рубежей защиты при слейв-системах = короткий звонок при снятии с охраны (при этом у вас стоит особая мелодия на "авто") и вы просто не берёте трубку 3-30 секунд (градация 1 сек., опция) и звонок заканчивается - и деньги авто тратить при этом не будет. Это нужно, когда у вас украдут ключ от авто... Ещё один из рубежей защиты - иммо, допустим кодовая комбинация кнопок на руле авто (управления магнитолой или другие кнопки) - после ввода которой, даже при снято с охраны, будет разрешён запуск двигателя. Следующий рубеж защиты - метка 2.4 GHz. Есть метка - запуск разрешён, разрешено вообще снятие с охраны штатным ключом. Далее... Беспроводные реле блокировки, которые управляются по штатной проводке (+\-), которая есть в любой части авто (практически). И пока не поступит сигнал "разблокировать" от главного блока сигнализации (или других модулей) - реле не разблокирует двигатель. Это нужно, когда уже угонщик спустя какое-то время нашёл сигнализацию, и начинает "обрабатывать" провода, идущие к блоку... а проводов на реле блокировки нет  . Количество реле таких не ограничено (т.е. можно накидать пару под капот, три в салон). Реле прячутся в штатные жгуты проводки - даже офицалы очень долго будут искать...Ещё один из рубежей защиты - датчики перемещения, наклона, удара и др. При этом конечно стоимость подобных комплексов обходятся "в копеечку". Но где у нас бесплатный или дешёвый сыр??? Поэтому стоит смотреть в сторону систем, которые позволяют поэтапно приобретать и наращивать комплекс  .Есть очень много разных систем, все они за "свои" деньги отлично работают! Но есть свои плюсы и минусы относительно друг-друга. Одно скажу, какую сигнализацию вы не купите - всё зависит от установщика, на сколько система будет охранять ваше авто. Но GSM- это уже не столько будущее - а уже настоящее актуальное охранное предложение, ибо радиус действия ограничен только GSM-сетью (а у нас роуминг никто не отменял  ).Да и основная первоначальная задача охранки - вовремя оповестить владельца о нештатной ситуации (будь-то вскрытие или даже садиться аккумулятор), а уже дальше всё зависит от владельца. Вторая задача - борьба с угоном - а это уже сколько вы денег заплатите, так установщик и это реализует  .
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Vsevolod (26.01.2012)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Сергей Ященко (26.01.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Сергей Ященко (26.01.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 Все вы правильно пишете, и системы exellent - хорошие. Но цены-то далеко не для всех делают целесообразным такие системы. Кроме того, система, о которой написал Kym - уже с охраны у него штатным ключом не снимается, а снимается пассивной радиочастотной меткой. Есть в той системе на борту и датчик наклона, и перемещения, и удара. Так что в правильном направлении идет дискуссия. Но вопрос цен никуда не девался, и где-то есть грань разумного для каждого автомобиля - сколько потратить на защиту.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2,7 AT Aqua Silver  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Сергей Ященко (26.01.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Например, Пандора и Старлайн. 
 Данный принцип с одной стороны верен, но с другой: Выходит что-то у сигнализации "из строя" - что необходимо сделать с системой? - правильно = отправлять ВСЁ поставщику на ремонт\замену... а блочная система позволяет: 1. Использовать в каждом модуле свой независимый процессор. 2. Исключить выход из строя всего комплекса. 3. Позволить обслуживать систему без ущерба клиенту. 4. Позволяет модифицировать систему в ногу со временем. Выйдет в 2013-ом году какая-то "фишка" на рынке сигнализаций, все производители будут призывать менять систему, а модульная связь позволит просто нарастить систему и всё. 5. Клиент (или установщик) сам выбирает что ему на данный момент нужно. 6. и многое другое... Так вот, чем больше модулей - (а у каждого свой процессор) - тем надёжнее система в целом. Ведь сейчас все производители всё больше используют CAN-шину для объединения блоков. Так вот, допустим, Excellent - использует похожий принцип уже с 2003 года, и поверьте, если бы это было плохо - уже бы это переделали  . Но эта технология стоит не малых денег (себестоимость производства), поэтому для конечного потребителя это играет тоже свою роль...
 Считается нормальным потратить 5% стоимости авто на "охрану". Так вот, становиться смешно, когда на авто стоимостью более 15 тысяч долларов - ставят какой-нибудь шериф или давинчи, чтобы потом кричать, что "зачем платить больше"  .Я никого не к чему не призываю, поэтому прошу вести дискуссию в разумных рамках, не стоит переходить на бренды и личности.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кем считается, что именно 5%, есть ли обоснование этой цифры? А если 3,5%, тогда что, защита плохая? От Шерифов и Давинчей как раз и отговариваем друг друга ввиду того, что такие системы защиту ослабят, а не усилят по сравнению со штатной. 
 Честно говоря, Вы вгоняете в недоумение - а где тут велась дискуссия в неразумных рамках, и где были переходы на личности? Насчет блочной конструкции и конструктива "все в одном" - ИМХО, нельзя однозначно считать, что что-то однозначно лучше. Есть случаи, когда лучше блочная конструкция, а есть - когда лучше максимально интегрированная. Например, машина покупается на 2-3 года, и в течение этого времени к вопросу защиты возвращаться не предполагают - удобнее поставить все за один раз. Блочный конструктив системы защиты имеет свои плюсы, но есть и минусы - работы по инсталляции дороже. А вообще, тема ветки - GSM сигнализация, поэтому есть смысл вернуться к ней.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2,7 AT Aqua Silver  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, Вы правы. Итак. На данный момент обсуждения для меня приемлемый следующий вариант. GSM сигнализация, которая является основной. Открывание\закрывание ЦЗ производится от штатного брелка-ключа. Постановка на охрану - с помощью бесконтактной метки или, как вариант, с брелка-ключа. Снятие с охраны - только меткой. Если машина оставляется ненадолго "вышел-зашел" сигнализация настроена так, чтобы не отсылать смс или не звонить при каждом открытии\закрытии дверей, снятия\постановки на охрану. если машина оставляется на длительное время (утром приехал на работу, вечером - уехал, на ночь и т.д.), эти функции включаются. Здесь попрошу совета у знающих людей. Какое максимальное расстояние для считывания метки и может ли злодей каким-то образом снять сигнал метки стоя рядом возле меня, например в супермаркете? Не надоест ли периодически включать\выключать функции с абзаца выше?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Воть: 
 
 Обычная статистика. Основанная в основном на том, что всё в авто должно быть сбалансировано. И то что кто-то запакует своё авто всего на 3,5% стоимости - говорит о том, что либо человек "жопошник", либо просто его авто стоит более 50 тыс. долларов   
 GSM - это всего лишь один из видов оповещения, а в некоторых системах - и управления... Я разговор всегда веду в рамках темы.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Что Вам не понравилось? Что системы exellent хорошие или в том, что я заметил, что Вы все правильно пишете?  
		
		
		
		
![]() Или что я прошу обосновать цифры? Я нередко их видел - 5% от стоимости авто, 10% от стоимости авто. Но никто их не обосновывает. С моей точки зрения, информативнее конкретные цифры затрат, а проценты от стоимости похожи на налог. 
 Ну а вот это Вы зря, т.к. очень много владельцев авто на охрану авто потратили не более указанной доли от стоимости автомобиля. 
 Практически в большинстве GSM-систем - основной вид оповещения и один из видов управления. В комплексных охранных системах может быть одним из видов оповещения. Но все-таки основная масса автомобилей данной марки оснащается только одной сигнализацией, поэтому комбинации редки.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2,7 AT Aqua Silver  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не знаю, есть ли сигнализации GSM, которые позволяют оперативно и удобно менять так режим уведомлений. Если в режиме зашел-вышел, когда машина всегда остается в поле зрения хозяина - на пикнике, например, то можно пользоваться только штатной сигнализацией, а GSM перевести в сервисный режим, это можно сделать одной командой или при помощи кнопки VALET. Ну а если машина пусть и ненадолго, но оказывается вне поля зрения, то лучше пусть остается полное уведомление. Расстояние считывания пассивной RFID-метки - около 3-4см. Считать ее теоретически можно, но практически невозможно, т.к. сама по себе она ничего не излучает. Нужно антенну считывающего устройства ввести в радиус считывания - 3-4 см, т.е. враг с оборудованием должен практически тереться о вас. А если метку вложить в металлический футляр или сложить две метки вместе - то вообще невозможно. Активные метки есть разные, с разным радиусом, от 5 и более метров. Для них требуется кодирование или диалоговый обмен. Описаны также способы, говоря по-простому, "радиоудлинения" активной метки. Но о применении на практике такого метода в Украине - не слышал.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2,7 AT Aqua Silver  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Штатная сигнализация. | Наталия | Электроника | 11 | 31.05.2013 13:46 | 
| Сигнализация. | Игорь | Электроника | 1 | 17.01.2012 15:45 | 
| Сигнализация | индеец | Электроника | 7 | 04.12.2009 00:35 | 
| Что скажите о Spider GSM (не реклама) | Vic | Защита автомобиля | 17 | 23.07.2009 22:00 | 
| Дополнительный модуль GSM на уже установленную сигналку | Kazan | Защита автомобиля | 5 | 23.07.2009 09:53 | 
		
  | 
	
		 |