10.01.2012, 23:16 | #51 |
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
О !! Может,наконец то,хоть Вы расскажете,зачем же лить W40 вместо W30. Аргументированно. А то все ответы/отмазки были вроде - "вопрос религии" или "официалы же льют" или "кашу маслом не испортишь". И ни одного конструктивного ответа. |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
11.01.2012, 02:49 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
Ну, начнем с того, что у нас даже в мануале числится масло 15W-40, как для бензиновых, так и для дизельного двигателя. Какая религия не позволила производителю написать более подходящее для наших климатических условий 10W-40 - неизвестно. Теперь, что касается более актуальных 5W-30 и 5W-40. Масла 5W-40, как правило, имеют более высокую высокотемпературную вязкость и индекс вязкости. Последний показатель - один из важнейших, характеризующих именно защитные свойства масла. Более высокая высокотемпературная вязкость позволяет маслу при рабочих температурах двигателя образовывать на трущихся поверхностях более толстую и стойкую к разрыву пленку. Это особенно актуально летом. Но, теоретически, для нашей климатической зоны должно хватать и 5W-30 (но, никак не 5W-20). Зимой масла 5W-40, хотя, формально, и равны 5W-40, как правило имеют на 3-5 градусов более высокую температуру потери текучести/застывания, т.е. холодный двигатель труднее будет прокрутить. Но и она обычно ниже -35, т.е. они вполне пригодны для зимней эксплуатации. Зато более высокая вязкость увеличивает вероятность того, что при длительном простое (что зимой - не редкость) масло не стечет в поддон, а останется на деталях, и при холодном запуске двигатель не получит серьезного износа в первые секунды работы, пока масло не разойдется по системе. Также существует мнение, что масло с более высокой высокотемпературной вязкостью продлевает жизнь турбине. Тут я смотрю со своей колокольни, т.е. с точки зрения дизелиста. Для бензиновых Акцентов это не актуально. А смысл в том, что турбина в Акценте охлаждается, фактически, только моторным маслом. Всем дизелистам, да и вообще, владельцам турбированных автомобилей известно правило - не глушить машину сразу после длительной поездки, а дать ей попыхтеть хотя бы пару минут. Как раз для охлаждения турбины. С этой точки зрения масла 5W-40 также несколько предпочтительнее по сравнению с 5W-30, по изложенным выше причинам. В случае с невыполнением правила не глушить машину сразу, а понятно ведь, что бывают случаи, когда и две минуты ждать нельзя, с маслом 5W-40 турбина получит меньший урон. Как правило, основная причина выхода турбин из строя - перегрев. О цене данной запчасти, думаю, все догадываются. И последнее, я ведь не заявлял, что масло5W-40 однозначно лучше, чем 5W-30, а лишь сказал, что оно тоже подходит. Я, например, серьезно подумываю, не залить ли себе в следующий раз именно его. Соответственно, свои соображения высказал выше. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: |
11.01.2012, 09:41 | #53 |
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
Спасибо!
Не согласен практически по всем пунктам - но это хотя бы аргументированный ответ. Дабы не переводить вопрос в спор - принимается. |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
11.01.2012, 16:05 | #54 |
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
http://s018.radikal.ru/i509/1201/4e/abe519ebf40a.jpg маленькая таблица про оригинальные масла 5w20
|
|
11.01.2012, 16:36 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
Не за что. Как и многие другие, вопрос выбора масла с "правильной" вязкостью часто становится причиной священных войн, особенно сегодня, когда люди имеют возможность свободно общаться через сеть. В любом случае, никому не пытаюсь навязать свое мнение. Вот еще неплохая, хотя уже и несколько устаревшая статья в тему на русском языке: Вязкость масла, вязкость,... Устаревшая она в том, что в качестве примеров приводит устаревшие, вероятнее всего, советские, масла, которые, конечно же, уже не отвечают современным требованиям. При выборе современного качественного всесезонного масла нужно ориентироваться на индекс вязкости не выше 125, как написано в статье, а, скорее, выше 160, а для синтетических масел - выше 170. Современные масла очень далеко ушли от старых советских образцов, поэтому сегодня заливка даже, скажем так, "неправильного" масла не означает мгновенную смерть двигателя. На любом же качественном (не паленом), хотя бы полусинтетическом, масле 5w-30 с подходящими допусками любой не бракованный Акцентовский двигатель спокойно проработает, как минимум, тысяч 120-150 км., т.е., как говорят, на наш век хватит. Но ведь все мы хотим для себя, чтобы не иметь головной боли, и своей машины лучшего. Вот тут и встает вопрос выбора, и каждый должен сделать этот выбор самостоятельно. А чем руководствоваться при этом - это еще один хороший вопрос . |
||||||||||||||||||||||||
12.01.2012, 21:23 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
Это ты о чём? А если и менералка, то что? Вот здесь уже обсуждалось. Оригинальное моторное масло... |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось drunia1965; 12.01.2012 в 21:27. |
||||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 23:48 | #58 |
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
Из личного небольшого опыта эксплуатации(93 тыс км) в очередной раз убеждаюсь по утрам, что ДВС 1,4 Акцента так уж сконструирован, что до 60 тыс км тишина, а потом компенсаторы на холодную запели. Лил разные масла и с разной вязкостью. Последний раз 5в-30 залил и ещё ЛМ-вскую химию против стука линул в блок. Добавил больше заведомо надеясь на эффект плацебо Потом ещё начал обращать на "бубен" в районе 2000 об/мин - очень похоже на цепь синхронизации.. Покатаюсь до следующей замены 7,5 тыс км - тяпну ещё и помывку - а вось поможет, но потом всё равно залью 5в-40: религия у меня такая - вязкость лью выше по причине городских пробок в ленте-весенний период. И ни одно "мировозрение" о правоте того или иного оппонента не повлияет на физические свойства масел 5в-30 при температуре окружающей среды(в тени) +28С, а если на солнце да в пробке с включенным кондеем, к примеру, как прошлым летом было + 35-38С в тени. Немного пошёл, но в своё время экспериментировал с вязкостью на мото: в жару и при высоких нагрузках лучше более густое масло - мотор не так звенит.
|
|
Cказали cпасибо: | NicolasG (14.01.2012) |
14.01.2012, 19:13 | #59 |
Re: Масло для двигателя Accent 1.4 мт
Dubis, увеличивается ли расход на 5W40?
Не совсем понял твое предложение: "Последний раз 5в-30 залил и ещё ЛМ-вскую химию против стука линул в блок. " Мы все льем масло в блок |
|
Последний раз редактировалось Vitalik; 14.01.2012 в 19:16. |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло на крышке двигателя | dmitry27 | Двигатель и питание | 3 | 12.04.2017 00:03 |
Масло для двигателя | Nick Fedchik | Двигатель и питание | 4 | 30.04.2013 09:12 |
Какое масло залито 1.4 бензин турция | Сергей Хавер | Прохождение ТО | 1 | 29.01.2010 11:12 |
А какое масло льем в бензин ? | DrFobos | Двигатель и питание | 24 | 03.12.2009 00:06 |
Шум двигателя и масло на колесной арке | daen | Двигатель и питание | 8 | 24.04.2009 12:14 |
|
|