| 
	|||||||
| Результаты опроса: | |||
| 
		 | 
	0 | 0% | |
| Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 		
			
			 | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
  электроусилитель руля  
Рейтинг: 
         
  (8 голосов - 4.25 средняя оценка)
Тема началась в марте 2009 года вот этим сообщением: 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
 НАЧИНАЯ С СУББОТЫ 21 ИЮЛЯ БЕСПЛАТНЫЕ ЗАМЕНЫ ПРЕКРАЩЕНЫ ВСЕМ ЧИТАТЬ http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post565905 и http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post565906 И ВЫСКАЗЫВАТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ МЫСЛИ В ЭТОЙ ТЕМЕ. СБОР ДАННЫХ ПРЕКРАЩАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! ОПРОС ПО ОТКАЗАМ ЭУР - ПЕРЕЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ! для "вновь прибывающих" инструкции по первичным действиям (какие от вас нужно прислать мне данные) ПЕРЕЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ! , и ПЕРЕЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ!, также в это сообщение буду выносить ссылки на все полезные отчёты и события по данной теме. у кого будут предложения по этому поводу-обращайтесь в личку.Под риск ВОЗМОЖНОЙ!!!!-но далеко не обязательной!!!!поломки попадают рулевые колонки с номерами детали -для бензиновых двигателей 56360-ON500 -для дизелей 56360-ON700. сборка машин до 5-6 июня 2008 крайние номера -для бензина NLHCM41AP8Z126731 -для дизеля NLHCM41VP8Z125554 (сборка Турция) -KMHCM41AO9U272176 (сборка Корея) с уважением, Vsevolod родственные темы по неисправностям в рулевом управлении: Accent 2006-2010 Стук в рулевой рейке и методы устранения Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения ПО ПОВОДУ СТУКОВ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ,ПОРЯДКЕ И СТОИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДИРЕКТОРА ПО СЕРВИСУ ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА : 
 Последний раз редактировалось ЮРА; 23.04.2014 в 00:28.. Причина: поправки для слепых  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
  Просмотров: 2284704  
		
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cказали cпасибо: |  andriy15051505 (06.08.2013), Ann (14.06.2015), ATIS (22.07.2017), AveoLNik (06.03.2020), Azon1 (18.11.2013), bearenok (24.07.2012), Bushik (09.08.2013), chost (15.08.2014), Cooper (20.06.2013), dimon22hal (04.07.2020), drebot-s (22.02.2014), dskolza (02.09.2013), Dubis (19.07.2012), figeroa (18.02.2013), Gezg (07.02.2014), hssa (13.09.2016), hunter (21.01.2014), kipel (30.01.2017), Kirill (16.04.2015), Kohaber (13.07.2015), Kуlinar (20.05.2012), leon3001 (05.09.2013), mark (23.06.2013), MasterYuriy (06.07.2015), maximum_81 (08.08.2013), MIK (02.07.2015), ozerov (01.10.2013), red (11.12.2011), Romance (01.08.2019), slava777 (31.07.2014), stepanishin (28.02.2014), SUZUKI (03.02.2016), Taxist (20.01.2017), verler (20.09.2013), vova70 (19.04.2017), xpointx (11.07.2013), Yas-X (16.10.2013), Yurka1324 (08.05.2014), ВИК. (23.06.2014), Деревянко (16.02.2016), Дмитирй (11.08.2015), Митяй (29.06.2014), Сера (02.08.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1781 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вполне возможно. Некоторое время база с двигателем 1,4 в Украине продавалась именно с гидроусилителем, о чем было указано и на сайте Hyundai. Думаю, как минимум, несколько сотен таких автомобилей по Украине ездит. Огорчаться явно не стоит, скорее всего, гидроусилитель более надежен, чем большинство электроусилителей, хотя и требует некоторых затрат на периодическое обслуживание.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#1782 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1783 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А я сажу так: новые ЭУР очень даже хорошие (речь идёт о серии 501(2), 701(2)) И нечего хвалить ГУРы....А то так дойдем, что IBM Intel 8086 1985 г.в. круче чем, скажем Pentium Core-3 2011 г.в.!  
		
		
		
		
ЭУР - это новое поколение систем усиления рулевого управления.....Всё равно за ним будущее. Всех с Рождеством!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Скромность - моя отличительная черта: ведь все люди - как люди, а я - как Бог.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1784 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не спорю, у меня 701-й - никогда на него не жаловался, и, надеюсь, жаловаться не придется. 
 Эк, Вы, батенька, загнули ![]()  Кстати, в 1996 году работал на таком, 8086 имеется в виду. Там уже даже Norton Commader стоял. Какой я, оказывается, уже старый   
 Тоже правда. В большинство новых прогрессивных автомобилей ставят именно электроусилители. Но это делается не потому, что они обеспечивают лучшую управляемость. В отличие от ГУР, усилие на электроусилителе - всегда искусственное. Оно нарастает с увеличением скорости, думаю, все замечали, что на парковке руль легкий, как пушинка, а чтобы повернуть его на высокой скорости, уже требуется приложить некоторое усилие (хотя в автомобилях без усилителя - все наоборот). Это сделано специально, из соображений безопасности, эффективность усиления на скорости искусственно снижается, ведь известно, к чему могут привести резкие маневры на высокой скорости. Ощущение обратной связи на руле, так любимое автомобильными журналистами, на автомобилях с ЭУР также программно эмулируется, иногда успешно, а иногда и не очень. По степени надежности, теоретически, ЭУР даже лучше, чем, ГУР, т.к. он имеет более простую конструкцию. ЭУР, по большому счету - это электродвигатель (надежный по своей сути) и несколько датчиков. Ну, и электронная начинка, само собой. Ломаться практически нечему, и если бы не дефектный по своей природе и конструкции датчик крутящего момента (в моделях 500/700), ни у кого здесь не было бы к нашему усилителю никаких существенных претензий. В ГУРах есть спецжидкость (они же "гидро"), которую нужно проверять и периодически менять, насос, шланги, ремень, сальники и другие компоненты, которые не добавляют ему надежности. Но, к сожалению, электроусилители Mando моделей 500/700, по вышеназванной причине, уступают в надежности большинству гидроусилителей, проживая без отключений, как правило, не больше 40-60 тыс. км. И все бы ничего, но дефектный датчик официально не меняется отдельно, а только вместе со всем усилителем. Цена его хорошо всем известна. Об этом и была речь. 
 Присоединяюсь.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось NicolasG; 08.01.2012 в 00:03.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Irabel (07.01.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1785 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если кому интересно, можете посмотреть здесь ( у россиян) ЭУРы 500, 501 и 502 в полностью разобранном виде, в т.ч и разобранные датчики (500 - механический, 501 - электромагнитный, 502 вроде как оптический). 
		
		
		
		
Дребезжание в районе рулевой... Дребезжание в районе рулевой... Некоторым там по гарантии и три раза меняли в т.ч. и 1E-502 на 0N-502. У меня пока при пробеге 56 тыс. 0N-500 работает как часики, но хочу сделать профилактику на опережение поломкам. Для смазки передачи червяк - пластмассовая шестерня в ЭУРе прикупил BERULUB-FR43 Смазки для пластика | CARL...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  NicolasG (10.01.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1786 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Что из себя представляет эта смазка? Тоже хочу смазать данный узел, но рекомендованной нет в наличии!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1787 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			С виду очень похожа на родную, белая (как застывший свиной жир, или мягкое масло). Моё субъективное мнение: по качеству - лучше родной.  Там на сайте в подробном описании написано, что применяется для "... регулятора колонки рулевого управления...", это корявый перевод с немецкого. Если зайти на родной немецкий сайт и перевести самому, то именно для ЭУРов. Там много разных, но я консультировался с менеджером и он подтвердил, что именно эта. И самое интересное, что есть в Киеве и может быть поставлена в другие города. Правда фасовка самая маленькая - 1кг, вроде как 560 грн.  Я покупал типа на работу через свой отдел снабжения. А вообще банки на машин 5, а может и больше с лихвой хватит. Тут я подумал, что ней можно и всю рулевую рейку внутри смазать (где фторопластовая втулка стоит). Наверное потом так и сделаю.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1788 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Родственник приехал к официалам в Харькове с проблемой отключения ЭУР, сказали по гарантии не поменяем, потому что вы уже с нее соскочили, предложили новый за 10 тыс. с чем-то, после "разговора" с менеджером был куплен ЭУР за 4500 грн. + 300 грн. типа менеджеру.... 
		
		
		
		
Я подозреваю, что замена ЭУРа была оформлена, как брак, а деньги раздербанили официалы..., бизнес по-украински  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1789 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! 
		
		
		
		
Как говориться «дурной пример» заразителен. А что если Нам подготовить себе ещё и «запасной аэродром» в связи с проблемами ЭУРов ( может даже совместно с россиянами), так на всякий случай, вдруг эта «благотворительная акция» с заменой рулевых колонок внезапно закончится, стучу по дереву три раза чтоб этого не случилось. Имею в виду вот что: составить умное письмо и обратиться к руководителю фирмы «MANDO» в турции, а может и вообще президенту компании, с просьбой поставить на украинский и российский рынок зап. части к ЭУРам, т.е. датчики, пластмассовые шестерни, эл. моторы. Вот их сайт похоже: MANDO - M-Portal Network Что думаете? Александр Одесса, ваш запасной аэродром переношу в общую тему,ну и разбомблю его слегка. 1.Мы покупали не «MANDO»,а Hyundai Accent и фирме «MANDO» до нас дела нет-нам лично они ничего не продавали,поэтому все претензии и письма мы можем писать только Производителю Hyundai Accent 2.Совместно с Россиянами не получится,поскольку по состоянию на сегодня их неисправность рулевой колонки российским дистрибьютором НЕ ПРИЗНАНА - ИМ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕИСПРАВНЫЕ РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ БЕСПЛАТНО НЕ МЕНЯЕТ  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 10.01.2012 в 21:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1790 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			VLADISLAV, А что, подсказать родственнику о существовании нашего форума никто не мог?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| eps | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электроусилитель руля | tece77 | Электроника | 10 | 26.11.2014 12:10 | 
| Электроусилитель руля | Canon2900 | Электроника | 14 | 06.03.2013 15:28 | 
| Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Ходовая, трансмиссия и пр. | 31 | 17.11.2011 21:44 | 
| Электроусилитель руля | SityD | Навигация и электроника | 8 | 02.12.2009 20:20 | 
| Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Навигация и электроника | 9 | 19.09.2008 10:34 | 
		
  | 
	
		 |