| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Есть Соната FL 2,4 АКПП. Собственно вопрос - какова периодичность и необходимость промывки инжектора? Через 1 тыс. км. заезжаю на ТО-60000. Меняются свечи. Инжектор мыть? Сию процедуру делал на 30000 при смене свечей - машина тупила и дергалась... Промыли инжектор, сменили свечи - трабл пропал... Сейчас есть смысл мыть? (ИМХО - да, учитывая качество заливаемой жижи с гордым именем "бенз")... 
		
		
		
		
Говорили мне, что инжектор лучше мыть не на движке, а со снятием. Ибо если мыть на движке - все гуано вымытое и не сгоревшее летит в выхлоп и убивает катализатор. Кто что скажет по этому поводу? Правда или трёп?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все верно. Форсунки следует чистить на стенде, промывочной жидкостью. Для любителей ноу-хау можно пользоватся присадками в бак и т.д. Мне ближе первый вариант. 
		
		
		
		
На своей Сонате чищу форсунки раз в 30000км, но бывало, что и по 60000км ездил и ничего. Но 60000км актуально ездить, если бензин ОККО, ВОГ или ШЕЛЛ. Про остальное не знаю.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Antonov Dimoha,  
		
		
		
		
а не подскажешь, вот эти "ноу-хау" (всякая химия, заливаемая в бак для чистки инжектора) двиг не убивает? есть смысл морочится? Мне знакомый усиленно советует попробовать такую химию от Ликви Молли. говорит - пробовал, действует.... Еще от того же производителя лили в АКПП старого авто некую гадасць-присадку. Коробка шумела и были дерганья. После заливки химии пробежали 1500 - коробка работает тихо, рывки пропали... Может действует? Или это предсмертное второе дыхание у коробки? ![]() Т.е. - стоит лить химию в бак или лучше таки на стенде промыть форсунки? Езжу постоянно на 95-евро от ОККО...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Раз на 10т лью это №3 http://camion.com.ua/img/catalog/7553.jpg Выкатываю только на трассе-уже 100т-инж, не чистил  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ИГОРЬОК; 04.01.2012 в 17:29.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Лью вот это LIQUI MOLY - Масла, присадки,...  - мне нравится
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тут должен каждый определить для себя сам. Я сторонник старой школы. Присадки никогда никуда не лил.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Промывка,залитая в бак чистит инжектор как минимум в десятки раз мягче - не за пятнадцать минут на стенде,а за восемь-десять часов (в сумме). 
		
		
		
		
Уже плюс. Разбирать-собирать не надо - гигантский плюс. Не надо отвлекаться на СТО - жирный плюс. А в чём минусы? Кроме неприятия из-за "старой" школы? 
 Как так? Всё "гуано" вылетает из форсунок вместе с бензином,в штатном режиме,и в штатном же режиме сгорает благополучно в цилиндрах...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 В том то и есть минус, что все идет в коллектор, а далее в цилиндры. И как говорил Янык - "Дальше додумайте сами.." И да будет Вам известно, что форсунки никто не чистит за 15 минут - этот процесс занимает чуть больше 2-х часов. Если никогда этого не делали, то и не утверждайте. Минусы мы сами понимаем - сто, разборка сборка. А вот еще не следует забывать о том, что на стенде объективно видно, как работает форсунка, какой распыл и можно проверить на дозируемость. Форсунка промывается специальной жидкостью, а не смесью жидкости с бензином не понятно в какой пропорции. Еще раз говорю - каждый пусть выбирает, то что считает нужным. А по поводу "мягкой очистки", то я бы использовал это принцип при стирке белья в стиральной машинке.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да что всё-то??? Вы объём форсунки представляете вообще-то ? Сколько же там может скопиться,и главное - чего такого,что не сгорит в цилиндре??? 
 Ага. Возятся с режимами час - то скудоумию,а потом курят ещё 15мин и потом ещё - чтоб понадёжнее,"хай про.срётся".. 
 Не понятно - это если не следовать инструкции... 
 Ага.Сольвентом. Там в принципе пофиг,что за жидкость - работает кавитация. Страшное по разрушительной силе явление,не знали? Поищите фотки гребных винтов кораблей и корпуса насосов,разбитых кавитацией. Так то чугунина кондомная,а не нежное нутро форсунки. 
 Ага.Я с вами согласен. Пусть каждый выбирает то,что нравится. Я вот выбор и предлагаю. Тем более что не вам,а Leksi. 
 Почему? Для того чтоб поумнеть,нужно обязательно наступить на СВОИ грабли???? Ох уж эта "старая" школа... Кстати Я вижу чужой опыт,который подтверждает,что чистка на стенде укорачивает жизнь форсункам. Поэтому я и не буду никому рекомендовать "жёсткие" методы промывок,и у Leksi и других пользователей будет выбор. Вы же именно это предлагали?? 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это больше похоже на ПиаР. Возможно я не прав, но что-то подсказывает мне судя по подписи. 
		
		
		
		
Не нужно с пеной у рта доказывать, что химия лучше. Приведите свои доводы и мнения, пусть человек сам определится. Я, например, тоже могу говорить многозначющими фразами "Ох уж эти нанотехнологии", но это ничего не значит.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Коврики, средства чистки салона | gart | Кузов и салон | 23 | 15.02.2012 12:54 | 
| Периодичность замены свечей при использованнии ГБО | Mishail | Двигатель и питание | 67 | 04.01.2012 11:05 | 
| Чистка инжектора. Подскажите... | red | Двигатель, питание | 8 | 02.09.2011 21:20 | 
| Периодичность прохождения ТО | smovch | Прохождение ТО | 10 | 17.08.2009 14:29 | 
| Из инжектора в карбюратор | Zazik | Двигатель, питание | 17 | 08.01.2009 00:34 | 
		
  | 
	
		 |