![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, успокоили, что не у одного меня это присутствует.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Имею такое же мнение. В рейке давление ого-го! и что бы его не оставлять в системе, электроника стравливает это давление. Но все же хотелось бы услышать это от тех кто действительно знает это.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На моем дизельном Акценте было действительно, после остановки двигателя еле слышный писк несколько секунд, щелчок и тишина. Акустически природа этих звуков исходила из области ТНВД и топливной рейки
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Оживлю тему. У меня начало постоянно проявляться где-то на третий месяц пользования одновременно с потеплением на улице до 20 градусов тепла (и не зависит от включенности климата). До этого пару раз проявлялось после мойки. 
		
		
		
		
Похоже как-то завязано на температуру  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Звук очень напоминает шум импульсного трансформатора. Кто знает какое напряжение подается для работы пьезофорсунок? По щелчку звук пропадает? Наверное отпускает какое-то реле.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 Сегодня определил пискуна   пищит моторчик заслонки после остановки, видимо происходит самоопределение положения заслонки, снимал патрубок с заслонки, включил зажигание на 5сек.(двиг не запускал), затем выключил и писк был от заслонки(под руками гудела),  заслонка остается в открытом состоянии и не возможно было сдвинуть (вращать от руки), как только писк прошел, то заслонка поддавалась вращению. Странно, но я предполагал, что после остановки двига(поворота ключа в ОФФ) заслонка закрывается как доп. защита от гона масла из турбины(на случай если двиг пойдет в разнос).  Может это только у меня заслонка остается открыта?
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  bilich (11.05.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не-е-е , на дизельной Санте Фл есть воздушная дроссельная заслонка перед впускным коллектором, приводится в движение электроприводом, регулирует обьем входящего воздуха в момент работы клапана EGR, для оптимальной топливо-воздушной смеси с учетом Евро3-4-5..... Сегодня менял антифриз и термостат, для доступа к термосу пришлось снимать два воздушных патрубка, один из них с заслонки, вот и обнаружил источник пищания.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глухой звук после остановки | bubble28 | Кузов и салон | 11 | 07.04.2014 12:37 | 
| Работа двигателя после смены масла | Oligarh | Двигатель и питание | 13 | 16.04.2010 10:54 | 
| Проблемы после запуска двигателя Акцент 1.4 АТ | vintik | Днепропетровск | 35 | 10.01.2010 21:43 | 
| Скрежет после заглушки двигателя | remete | Двигатель и питание | 5 | 16.11.2009 18:58 | 
| Стабильный гул двигателя после 3500 об/мин | Re@nim@toR | Двигатель и питание | 37 | 14.10.2009 20:39 | 
		
  | 
	
		 |