| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброе время суток.  
		
		
		
		
![]() Вот и пришла морозная ночь и утро в Харьков, утром машинка завелась без напряга три раза тфу тфу тфу,,, когда завелся то где то через минут так 20 решил попробовать греится ли топливный фильтр, а он холодный вот тут то и вылез у меня вопрос, когда и как включается подогрев топливного фильтра кто подскажет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 Где мороз? -1 что ли? Две недели назад -3 утром было... Надо ждать -20, вот тогда мне интерессно как заведется .  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если все в порядке, то с полпинка. 
 Возможно автоматика на определенный мороз настроена... А вообще, то обратка попадая в фильтр греет его. Точнее топливо. И еще ИМХОется мне, что для старта эта фича предназначена, а не в движении греть. P.S. Это же какая нагрузка идет на аккуму, при хорошем морозе...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обогрев фильтра включается при температуре минус 3 - 5 градусов мороза, в зависимости от датчика температуры. При достижение температуры плюс +3 - +5 градусов обогрев отключается и включится только после остывания до температуры включения. При работающем двигателе под капотом тепло и обогрев не включается.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
    Датчик температуры стоит на входе топл. фильтра, и измеряет температуру входящего топлива. Да и бак с топливом стоит, как многие знают, не под капотом, и имеет температуру окружающего воздуха.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Меня вот другой вопрос интересует (возможно глупый): допустим подогрев топливный фильтр осуществил, машина завелась, все супер. Но в баке ведь солярка с температурой окрущающей среды, то есть, допустим, -30 и запарафинилась (или даже меньшая температура и плохая соляра). Машина поработает пару минут и заглохнет?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 МАЛАДЕЦ!!!!!!!!! правильно все,,,,-конечно же если в баке гель то насос эту жижу вряд-ли потянет!!!!!!!! Для таких случаев я перед каждой зимой развожу в теплой соляре антигель так чтобы 1 литра хватало на бак и потом на всякий случай (либо когда прогноз погоды хреновый либо когда не уверен какую дизельку залили на заправке) бухаю в бак разведенный антигель. Прошедшей зимой заливал два раза.И то оба раза в переходный период( когда зима как всегда приходит совершенно внезапно) и на заправках еще нет зимней соляры.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Скорее всего, Вы правы, что холодное топливо из бака, в моторном отсеке быстро не успеет нагреться. Не знаю, как греет обратка топливо в баке? Когда меняли топливный модуль, обратил внимание, что заборная трубка с сеточкой и обратка рядом.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Насос бы потянул, но перед ним стоит сеточка натянутая на капроновую рамку. Я считаю это самым слабым местом в мороз. Вот как парафиновый гель выглядит:   Многие ошибочно считают что обратка что то там разогреет. Это как пытаться растопить бочку со льдом пипеткой с горячей водой. Пока обратка доходит до бака по тоненькой трубочке, притянутой к днищу, температура топлива порядком снижается. В противном случае Вас бы мучило обилие конденсата.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Andru777; 12.11.2011 в 04:04.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена топливного фильтра | батя | Двигатель и питание | 26 | 28.10.2018 22:47 | 
| Подогрев топливного фильтра | Kol | Двигатель и питание | 24 | 22.05.2012 15:48 | 
| Подогрев топливного фильтра CRDI | Joda | Двигатель и питание | 5 | 09.02.2012 14:45 | 
| Замена топливного фильтра | MONOLIT | FAQ | 0 | 08.04.2010 21:13 | 
| Замена топливного фильтра | prokop | Двигатель и питание | 2 | 24.07.2009 14:32 | 
		
  | 
	
		 |