| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На днях снова почистился - а то получается, прям как сапожник без сапог: повысился расход немного, а это явный признак засирания. После прошлогодней чистки, наездил что то порядка 30 тыс. Что я вам скажу: коллектор грязный весьма. Выбрал по возможности всю грязюку, вымыл, и в конце забрызгал всем известную жидкость. Модуляторы тоже не обошел стороной. Посмоторим, как упадет расход...приемистось увеличилась, двигло работает мягче и тише. Да и черная дымяра, появившаяся в последнее время, снова пропала.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Fortuna non penis, in manus non recipe!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня решил проверить EGR, т.к. вчера опять турбина не включалась (заглушил, завел - все ок.) Ошибку показывало P0299 
		
		
		
		
Не догадался сфотографировать состояние ЕГР до чистки. Копоти было не много, равномерный слой примерно в полмиллиметра, может больше. Еще не смог почистить при открытом клапане - спешил и не стал его разбирать полностью (болтики под звездочку). Фото после прочистки: ![]() ![]() ![]() Вот этой фигней чистил, решил что подойдет. ![]() Подскажите где находится вакуумный модулятор который тоже надо чистить, в микрокате не нашел. И что еще нужно проверить в идеале? И где это находится? ![]() P.S. Кстати тут http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6693 один человек пишет что можно перед вакуумным модулятором поставить жигулевкий фильтр.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ale-x  Жиговский фильтрик до волосатой попы, уж поверь мне, засир происходит по внутренним трубкам. Плюс ко всему то, что трубка у фильтра жиговского толще, чем патрубок у модулятора, на который одевается Гобразная резиновая трубочка Hose molded, со временем ее разрывает, и пыль начинает поступать в модулятор. Это - пройденный тупиковый вариант. При возможности купи литр "калошы" и промой им интеркуллер - там тоже срани хватает. 
		
		
		
		
anri 13,5 - 14 литров против обычных 10,5 - 11,5.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Fortuna non penis, in manus non recipe!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Stalker72, а какие могут быть ещё симптомы ( акромя расхода ) для чистки клапана EGR ... и того же интеркулера ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Чрезмерная дымность выхлопа, вялый разгон, расход, если совсем уж грязно, то при нагрузке срывает воздушные патрубки к и от интеркуллера, и как следствие ЧЕК выскакивает, возможна неплаваня работа двигателя. В случае с интеркуллером нужно смотреть на наличие масла на входящем и выходящем патрубках, но масло есть у всех, и отложения на трубках интеркуллера тоже.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Fortuna non penis, in manus non recipe!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Whiplash7771 (13.04.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на рамке интеркуллера - к нему две резиновые трубочки подходят. К сожалению, фоток нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Fortuna non penis, in manus non recipe!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я так тоже по перваку думал, когда снял патрубок у своего рекса, и заглянул в коллектор. А вот взяв отвертку подлиннее, и ковырнув поглубже прозрел... А позже, у одного клубня, наездившего 120 тыс., полтора пластиковых стаканчика срани наковыряли.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Fortuna non penis, in manus non recipe!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 | 
| Чистка egr + впускного | AlexSt | Двигатель, питание | 3 | 14.10.2017 10:10 | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 | 
| Чистка клапана EGR | fes | Двигатель, питание | 3 | 09.03.2012 03:04 | 
| клапана | хотов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.02.2009 18:12 | 
		
  | 
	
		 |