| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно вопрос: стоят ли настоящие датчики давления или считывание происходит за счет разности вращения колес (технологию не помню, как-то с помощью датчика в АБС устанавливается частота вращения)?  
		
		
		
		
а то я спустил шины (до 1.8) а мне ничего не показывает... Может датчики не работают... Если с АБС то оно и понятно, ничего не покажет...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	vba.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 стоят настоящие. зимние шины когда будете "одевать" - попросите чтобы аккуратно снимали. датчики находятся там где ниппель должны срабатывать когда давление 1.8  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Спасибо тем, кто меня ненавидит, вы делаете меня сильнее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SKr, А ты не в курсе, по какому принципу они работают? 
		
		
		
		
В смысле, как и куда передается сигнал? И как электроника распознает колесо (левое, правое, переднее, заднее)? И как на счет запаски (как определяется датчик запаски)?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	vba.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			нет. детали не знаю. датчик точно на электронике и точно не распознает какое колесо спустило. если датчик загорелся - нужно выйти и самому искать где прокол  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Статьи 
		
		
		
		
Датчик давления и температуры в шинах (TPMS) http://www.moreshin.com.ua/articles1...inah-TPMS.html http://www.google.com.ua/search?q=%D...client=firefox Вот такие приехали мне с Эмиратов  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Спасибо тем, кто меня ненавидит, вы делаете меня сильнее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Датчики давления и температуры в шинах отличаются по способу установки – бывают внутренние и внешние. Внутренние датчики крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика – элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень проста, и осуществить ее смогут в любом шиномонтаже. 
		
		
		
		
---- вот приблизительно такое и стоИт на 35м. пластсмаска, размером с пол-мизинца. у фольксов система другая. там просто определяется скорость вращения каждого колеса. если одно из колес крутится "быстрее" других - загорится сигнал "датчика давления".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			crank55, сколько они тебе обошлись, а то я дешевле чем 50$ за штуку не нашел?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.0 дизель, макс. комплектация, серый, кореец  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Santa Fe DM и система давления в шинах ??? | Leksi | Электроника | 4 | 14.12.2016 15:37 | 
| датчик давления в шинах | Vitac | IGO | 2 | 11.10.2014 09:26 | 
| Датчик давления в шинах | Василий Александрович | Электроника | 21 | 01.08.2014 23:44 | 
| TPMS - система контроля давления в шинах | klynord | Резина и диски | 26 | 14.10.2013 10:28 | 
| Контроль давления в шинах - колпачки | Vic | Резина и диски | 68 | 02.06.2008 14:33 | 
		
  | 
	
		 |