| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня в салоне всегда очень чисто, а вот движок я за три с половиной года ни разу не мыл, так как не вижу в этом смысла.... 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
	
		
		
			
			 Это называется "замозолил глаза"  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Наше от нас не уйдёт, то что ушло было не наше...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Наше от нас не уйдёт, то что ушло было не наше...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кагбэ ничего не хотел комментировать, но реально сверху протирать окромя частей кузова и декоративной крышки, патрубками и верхними частями: - блока предохранителей; - АКБ; - расширительных бачков; - частей кузова моторного отсека протирать не чего. Я видел запотевание в районе датчика положения распредвала - но смысл его удалять не вижу, поскольку масляная плёнка дополнительно защищает металл блока и в соединении с пылю образует ака пушечное сало. Сам один раз помыл двигатель, но чистота его не долго продержалась. Лучше просто продуть сжатым возухом и сдуть пыль. ну если не лень протирать и действительно есть время и желание трите. Согласен, открыть и полюбоваься чистотой милое дело   Открываю капот изредка - максимум раз в неделе для проверки состояния поверхности аккума, проверки уровня жидкостей и натяжение ремней.   Поставил ремень по Гейтцу на генератор, так чёто подпискивает - уже дважды подтягивал. Родного вообще ни разу не слышал  Есть подозрение, что форма ручейка отличается.. 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну патрубки, блок АБС, корпус радиатора, опоры и рядом метал, все это можно протереть ...  
		
		
		
		
Тут каждый по своему прав, но я лично терпеть не могу показывать на СТо авто, и смотреть как мастер открывает капот, а там такое..., что даже мастеру страшно дотронуться до чего либо там..., не говоря о том, что мне самому приходиться открывать капот для решения каких то не сложных задач....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кому как,я не говорю о мойке движка с такой же периодичностью как и кузов, этого достаточно и 2 раза в год, в теплый период, зимой оно мне и на на,люблю когда чисто, блестит. Польза? Я например так наблюдаю за интенсивностью выделения испарины  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  pdi (30.04.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В своем старом ВАЗе-2107 надо было  помыть движок! Двигатель был очень грязным до ремонта движка и замены крышки блока цилиндров! Решили помыть нетрадиционным методом - БЕНЗИНОМ из краскопульта, подключенному к компрессору! Отключили и вытащили аккум! Движок после такой мойки блестел как у кота сами знаете что! Машина стояла еще 2 суток с открытым капотом и бензин сам благополучно испарился! Единственное не уверен в том, что попадание бензина на резиновые части (патрубки, ремни и т.д.) положительно скажется на их ресурсе + пожаробезопастность! Так что не советую такой радикальный метод! Но на машине отъездил еще год и ничеого не менял! 
		
		
		
		
Еще совет для моющихся - не мыть водой "под большим давления" из Керхера и т.д., т.к. вода под давлением проникает в такие места, откуда потом никаким воздухом не выдуешь! Еще по возможности завернуть генератор в какой-нибудь кулек или целофан! Т.к. проводка и генератор и свечи зажигания - это самые уязвимые места при мойке движка! Ну и отключить и лучше вытащить аккум! Лично я в мойке движка смысла не вижу - лапшу типа грязный движок больше греется и может перегреться - не верю! Ну разве что если там сантиметровый слой грязи! Пожаробезопастность - это тоже не повод, наши Турбинки всегда в масле и ничего страшного в этом нет! На АКЦЕНТе купил специальную жидкость для чистки и консервации движков (вроде бы резине, пластмассе и хрому не вредит) - побрызгал, протер движок и порядок! Название жидкости - FORCLEAN(не реклама)!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться ! Последний раз редактировалось POMKA; 18.10.2011 в 03:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Весенняя мойка моторного отсека: 
		
		
		
		
Разбрызгивание моющего ср-ва (крышку капота изнутри мыльной губкой) ![]() Ожидаем 5 минут ![]() Смываем ![]() Продуваем воздухом, после чего тряпочкой протираем, чтобы не было разводов. ![]() После чего примерно час мойка кузова, салона. ![]() Дрожащей рукой запускаем двигатель....Полет нормальный - вот оно - щастя!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  доцент (06.06.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с заводкой движка. | МЫМРИК | Двигатель и питание | 9 | 17.10.2013 13:44 | 
| SOS !!!! Santa Fe CRDi 2.2 = 60тыс и жесткий капремонт движка :( | kokosurf | Двигатель и питание | 9 | 05.04.2011 19:22 | 
| Мойка в морозы | Drag | Кузов, салон | 1 | 02.01.2010 23:20 | 
| Мойка в морозы | Drag | Кузов, салон | 3 | 02.01.2010 22:44 | 
| Шесть процентов – но не от объема “движка”, а от литра топлива | kym | Автомобильные новости | 19 | 30.04.2009 21:44 | 
		
  | 
	
		 |