| 
			
			 | 
		#1681 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#1683 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На выходных удалось покататься (проехал ~200км. Город-60км, трасса 140км.). 
		
		
		
		
Сразу хочу сказать, что пересел с Ваз 2107 (14лет), стаж-12 лет, рост 185см. вес~90кг., ездил только на семёрке и сравнивать не с чем, поэтому это только моё сугубо личное мнение. Посадка для меня удобна, как по высоте, так и по расстоянию до руля и для задних пассажиров место ещё остается, также остался запас, что бы опустить кресло в низ. Понравилась АКП после механики это вообще сказка, поездка в пробке теперь не утомляет, а трогание в горку просто сказка. Как вспомню, что надо было выжать педаль сцепления, включить скорость, плавно отпустить педаль сцепления одновременно нажать педаль газа и убрать стояночных тормоз, а сейчас просто нажать педаль газа и Всё. К тормозам привык после 30мин. езды. Они гораздо чувствительнее. По трассе за городом ехал со скоростью 90км., немного кидало (не переставляло), правда, я б на семёрке однозначно не ехал бы с такой скоростью по такой дороге (местами колея, ямы, асфальт с выбоинами). Спросите чего так ехал, а это был тест драйв, но впредь буду ехать медленнее. По нормальной дороге скорость просто не ощущается. И езда по городу 60 км/ч становится просто нереальной, задумался про антирадар. Лежачих полицейских тоже пока не привычно переезжать, приходиться скорость контролировать по спидометру. Поворот на месте, сказка. У кого авто без гидроусилителя меня поймёт. Лёгким движением руля, не прикладывая усилий, можно заставить поворачиваться колёса из одного крайнего положения в другое. Как следствие на повороте пару раз чуть не въехал в бровку, привычка блин, не рассчитал усилие, надо привыкать… И ещё касательно привычки: левая нога постоянно лезет на место педали сцепления, а её нет. Ну и если речь зашла про педали, то сразу хочу сказать неудобно мне как-то ездить, если поставить левую ногу на отведённое место, а правую на педаль газа, очень как-то раскорячено получается. Двигателя почти не слышно, и на механике сложновато было бы первое время, пришлось бы следить за показаниям компьютера, чтобы не выходить за 3000 оборотов. А так, автомат сам за Вас думает какую передачу поставить. Пробовал пойти на обгон в горку, так автомат тупил где-то 5-10 сек. пока не догадался перейти на пониженную передачу. Скорость с места берёт резво. А теперь по поводу боковых зеркал. Они огромны, но и здесь не обошлось без ложки дёгтя. Не дают реального расстояния до соседних авто. Т.е. смотришь в зеркала, до авто далеко, а в реальность оно в десяти метров от тебя, нужно привыкать. Поворот на лево немного сложноват, балка перекрывает обзорность да и капота не видно (в семёрке обзорность 360градусов, и видно как перед, так и зад). В зеркало заднего вида при парковке почти ни чего не видно, спасают парктроники ну или жена/пасажир стоящая на улице и контролирующая движение. Очень понравилась функция автоматического включения дворников. Еду никого не трогаю, вдруг дождик, и сразу сработали дворники. Удобно. Да и сами дворники понравились, с моими не сравнить. Недостаток один, остается слева грязная вертикальная полоса в конце движения дворников, можно было бы продолжить движение ещё сантиметров на 3, и её не было бы видно. При установке сигналки не поставил доводчик окон, теперь мучаюсь. Если вынял ключ из зажигания то электроподъемники не работают. Надо опять вставлять ключ в зажигание. Неудобно. Багажник. Не сказал бы, что он огромный (по сравнению с семёркой) да больше, но не значительно. А вот удобство погрузки присутствует. Не надо как в Жигулях загружать сверху. И почему-то очень сильно по нему багаж летает, приходиться закреплять сеткой. Расход топлива не замерял, но однозначно меньше чем на семёрке. На этом всё, прервусь, а то и так много букв. ![]() П.с. Всё написанное мною выше является сугубо моим мнением. А были бы деньги, то купил бы БМВ Х6.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1686 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1687 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1688 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1689 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1690 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обогрев заднего стекла. Стекло нагревающими элементами как-бы разделено на две части. Верхняя 6 полосок - примерно 100-150 мм и все остальное стекло. При включении у меня верхние 6 полосок не греют. У всех так? Или ехать на СТО?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elantra, i35 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Техническая документация Hyundai Hyundai Elantra HD(2006 - 2008) | ikostya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 06.09.2010 12:52 | 
| Hyundai Elantra J4 | Ozz | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 82 | 10.02.2010 20:54 | 
| Линейку модели Hyundai Elantra расширит 5-дверная Elantra Touring | Pro100User | Автомобильные новости | 9 | 16.08.2009 19:53 | 
| Hyundai ELANTRA | Vitalik 7 | Кременчуг | 2 | 09.12.2008 15:26 | 
		
  | 
	
		 |