| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Инструкция отключения кондея для Сонаты ФЛ: 
		
		
		
		
1) Включаем обдув лобового стекла (кнопкой обдува, на панели); 2) Ставим на минимум поток воздуха; 3) Удерживаем кнопку кондея А/С и одновременно раз 5 быстро нажимаем режим рециркуляции воздуха в салоне; 4) После этих действий дисплей должен пару раз мигнуть и автоматическое включения кондея при нажатии кнопки обдува лобового стекла будет отключено. П.С. Включение данного режима - а) снять клему АБК; б) Повторно проделать такие-же действия после чего кондей будет включен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления. 
		
		
		
		
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов... ...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле? Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра. Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных... С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой". Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли... Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"... Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя. Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели. В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история. Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления тут http://lib.gt-bratsk.ru/view/42.html Таблица не копируется так что переходим по ссылке !)))  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			НЕНАВИЖУ ГАЙЦОВ !!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]()  
			Последний раз редактировалось Shifferok; 06.10.2011 в 03:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Таблица не копируется так что переходим по ссылке !))) 
		
		
		
		
Да, что туда переходить? Бестолковый девайс. Давно понятно.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет ничего более вечного, чем то что обмотано синей изолентой.))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вспомнил старый анекдот: мужик спрашивает старушку торгующую травами на рынке - Ну что помогают ваши травы? -Ну да помогаю, вот себе машину купили, скоро зятю купим.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не помешает замена свечей  и промывка топливной. хотя многие начнут расуждать [censored] меняю все в комплекте 20000 км  у меня 3,3 расход 14-17л город после процедур 11.5 дам под зад 12.5 тогда точно удивление на лицо. мое мнение не жмоти.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Antonov Dimoha; 19.12.2011 в 11:40. Причина: мат запрещен  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 А во сколько обошлась тебе эта процедура? И где делал, у официалов или нет? И как по времени это длится?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Воздушный фильтр, пыльники направляющей суппорта | Multik | Продам | 0 | 03.01.2014 17:58 | 
| Фильтр воздушный | voin29 | Двигатель и питание | 2 | 02.10.2013 15:18 | 
| Кто какой ставит воздушный фильтр? | not_sugar | Двигатель и питание | 5 | 30.01.2013 21:22 | 
| [Продам] продам Фильтр воздушный ELantra | Jeka2014 | Продам | 0 | 28.01.2013 22:15 | 
| Воздушный фильтр | Пилот | Двигатель и питание | 7 | 08.07.2009 14:34 | 
		
  | 
	
		 |