| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			princev_net, а сам клапан не предлагали поменять или хотя бы почистить ? ЕГР надо почистить конечно от сажи, но это больше профилактика, проблема думаю не в нем... 
		
		
		
		
Надо исключить в первую очередь клапан .... После замены клапана проблема не ушла?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось VLADISLAV; 04.09.2011 в 10:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			За клапан ЕГР вообще ни на одном СТО никто ничего не сказал, грешили только на клапана регулирования давления топлива. Померять его сопротивление решила просто так. Пойду наверное разберу и посмотрю что там и как с ним. Говорят, можно вообще заглушку вместо него поставить, так ли это?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось VLADISLAV; 04.09.2011 в 16:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если поставить заглушку может выскочить ЧЕК и ЭБУ перейдет в аварийный режим ,Надо пробовать ,на разных машинах по разному контролируется ЕГР .
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Чек горит и так, ошибка P0611, из-за этой ошибки и проверяли провода от форсунок к ЭБУ и сам ЭБУ меняли с другой машины. Ключ хитрый у соседа по гаражу найдется, пинцет есть, а жидкость куплю, видела ее у мастера который коллектор впускной ей чистил, просто вещь!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну а разобрав я хотя бы смогу проверить его работу? От аккума напрямую 12В если подать я ж увижу работает он или нет?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня сомнения по поводу того что это клапан EGR, в доке по этому двигателю с этого форума (FLA.pdf) написано что EGR valve blocked open может быть при неисправности Engine does not start. Вот что-что, а заводится двигатель и на холодную и на горячую просто отлично! Хотя, судя по той доке, эта причина может вызывать чуть ли не все возможные неисправности!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Разобрала клапан, но не полностью, походу нигде ничего не заклинило, правда все в саже, очень грязное. Нужно снимать и нижнюю часть? Подлезть туда трудновато. Как єтот клапан проверить можно?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем, завтра поеду к электрику, пусть смотрит проводку, если узнаю в чем дело - отпишусь. Фото клапана выложить не получилось, не прикрепляется
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глохнет двигатель Hyundai I30 crdi 1.6 | Valeriy Joys | Двигатель и питание | 3 | 13.11.2016 14:41 | 
| На холодную в движении глохнет двигатель 1,4 бензин/газ | UJy | Двигатель и питание | 19 | 25.09.2015 00:36 | 
| кратковременно глохнет двигатель на ходу | Maj_or | Двигатель и питание | 7 | 12.12.2014 19:36 | 
| Подскажите, почему глохнет двигатель??? | Андрей777 | Двигатель, питание | 8 | 06.12.2011 14:06 | 
| Двигатель троит и глохнет в непрогретом состоянии | Mila4 | Двигатель и питание | 13 | 08.06.2010 00:14 | 
		
  | 
	
		 |