| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смысл есть, если вы хотите сделать авто приемистее, отзывчивее на нажатие педаль газа и получить экономию топлива около 10 %. 
		
		
		
		
Если у вас 2011 года авто, то скорее всего стоит новый блок с Трикором.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если у вас предыдущий блок управления Bosch EDC16 с процессором Motorolla -- 350 $. 
		
		
		
		
С 2010-2011 начали ставить новые ЭБУ Bosch EDC17 с защищенным процессором Infeneon Tricore, стоимость его настройки 500 $.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Цены конечно космос. 
		
		
		
		
Интересно, много ли желающих чипануться по такой цене? Я еще понимаю на турбодвижке - там хоть прирост реально большой, но на атмосфернике за десяток лошадей 350-500$.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#56 | 
	
		
		
			
			  Читайте ветку внимательнее, у атмосферных бензиновых устанавливаются другие компьютеры и стоимость для них другая.Бензиновые Bosch M(G) 7: 1.4 -- 200 $ 1.6 -- 250 $ C 2010-2011 Bosch ME(G) 17: 1.4 -- 250 $ 1.6 -- 300 $ Дизельные Bosch EDC16 -- 350 $ С 2010-2011 Bosch EDC17 -- 500 $ Если у вас есть клубная карта i30 club, даем 15 % скидку, подробности здесь: http://www.i30.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			чипуют они только со снятием блока ЭБУ, интерестно много-ли народу дали ковырять свои машинки 2010-2011г, у меня например 11й год, она на гарантии, я пока подожду, чтоб без снятия
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На этих блоках в процессорах установлена программная защита Tuning Protection 5-го поколения и обойти ее можно только соединением одной ножки процессора с землей, для безопасности через резистор порядка 1кОм. 
		
		
		
		
Без снятия обойти защиту не получится. Блоки с такими процессорами стоят на всех европейцах с 2010-2011 года. Люди едут, доверяют, так как делаем снимаем и ставим обратно мы аккуратно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Блоки предыдущего поколения позволяют только запись через разъем OBD II. 
		
		
		
		
Поэтому те кто льют через диагностический разъем подбирают по номеру программного обеспечения чужую прошивку раннее вычитанную на столе с другого авто и заливают ее вам. Технически и у нас есть такая возможность, но мы предпочитаем редактировать каждую прошивку вручную. Для этого снимаем блок и на столе вычитываем вашу прошивку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| чип тюнинг | ПОТАП | Тюнинг | 166 | 13.07.2017 23:14 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |