| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			пока не наездил первую тыщу двигло не кручу больше 3 тыс. об., но очень беспокоит, что уже при 3 тыс достаточно сильно слышно двигатель, а что будет если я докручу его до 5 тыс.  
		
		
		
		
Поделитесь опытом на обкатаных машинах как слышится двигатель выше 3 тыс. Може он после обкатки притихнет?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже появляется звук от двигателя при повышении оборотов (от 3-3,5 тыс.), это нормательно, безшумка конечно требуется, но не кретичною. Сам сейчас обкатываю машину, думаю, что со временем будет работать потише...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня уже почти 4000 км, правда и мотор 2.0. Увы, слышимость двигателя отличная, особенно при разгоне. На ХХ "мотора нет". Шумка в этом вопросе не спасает, т.к. больше убирает шумы улицы и вибрации конструкции (и шумы, ими порожденные), но не шум мотора. Можно сделать вибро/шумо демпфирование перегородки моторного отсека (плюс капот зацепить немного), но это не дешевое удовольствие, да и эффект не будет 100% Вывод один - забить и не париться. 
		
		
		
		
ЗЫ. А вот шумка дверей на Элантре дает весьма интересный и ощутимый эффект  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			Последний раз редактировалось Директор; 19.11.2007 в 15:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а почекму шумка перегородки не дает результата? Помню когда-то делал на вазовской классике эту процедуру - результат был отличный.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я говорил о 100% результате. Естественно, в наших машинах не самые громкие моторы, и приглушить их можно, но ИМХО только комплекс мероприятий сделает эффект приемлемым. А полностью решить вопрос не получится потому, что как минимум печка там занимает много места, а кто ж ее снимать-то будет? Ну, кроме печки еще радостей наверняка найдется - это вам не классика ![]() Ну и еще - цена вопроса. Я не возьмусь шумить перегородку моторного отсека Элантры меньше чем за 300 у.е. (это без съема печки, заметь), и это только работа.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 ну понятно что гробовой тишины в автомобиле добится не получится, но меня, например, устроил бы вариант когда двигатель начинает слышатся в салоне с 5 тыс. об.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			просто мысли: 
		
		
		
		
я видел какая шумо/вибро изоляция на Элантре в дверях и в багажнике (ты тоже видел.) - какие-то дохлые лоскутки какой-то тоненькой мастики нанесенной роботом. Удивительно как вообще салон не гремит и гудит всеми нотами. Дак вот, я радуюсь что при такой дохлой стоковой шумке в салоне достаточно тихо. Это на мой взгляд говорит о том что подвеска и возможно двигатель достаточно тихие и шумить их на хаводе решили совсем чуть-чуть. И я подумал что если зашумить весь салон, то эффект будет ошеломительный. Соогласен? А у тя есть опыт или отзывы слышал о том какой эффект если зашумить весь салон Элки по максимуму?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сомневаюсь, что кто-то шумил эту машину полностью. Большенство Элантр HD еще не прокатались свой первый год, и народ сильно переживает по вопросу гарантии (не спорю, в этом есть свой смысл). Думаю, первым, кто выполнит этот объем работ, буду таки я   Смысл в этом вижу прямой - уж очень велика разница "до" и "после", а т.к. у меня фул-комплектация, то и получить хотелось бы максимум ![]() Что до тишины в салоне Элатнры, то таки да - она тише некоторых одноклассников. Прежде всего это заслуга закрытой структуры двери, т.е. полное отсутствие открытых технологических люков и отверстий. Увы, это касается только дверей. Попробуй постучи по заднему крылу, и настроение резко снизится   Ниче, мы исправим этот недостаток  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дизельный двигатель | sasha82 | Двигатель и питание | 16 | 06.08.2015 15:17 | 
| Двигатель | полковник | Двигатель и питание | 1 | 08.10.2013 14:03 | 
| двигатель | belii | Двигатель и питание | 5 | 25.07.2013 15:09 | 
| двигатель | зуб | Двигатель и питание | 2 | 03.06.2013 17:43 | 
| двигатель 1.4 - 80 лс | Alex AA | Двигатель и питание | 5 | 31.03.2013 18:23 | 
		
  | 
	
		 |