| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня общался со знакомым специалистом и он утверждал что слабое место на хундаевском дизельном двигателе это топливная форсунка, которая быстро накрывается и дорого стоит(кстати сколько их в 1.6 двигателе?). Хотелось бы узнать у хундаеводов с дизельными двигателями какие проблемы и неполадки возникают с двигателем и топливной системой в процессе экспулатации и, по возможности, прошу описать тонкости эксплуатации данного дизеля.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Можешь также посмотреть ceed.org.ua/forum. На сиде такой же дизельный ДВС как и на Хюндай (ай30). Но опыта и отзывов больше. 
		
		
		
		
Я как раз вчера по дизелям изучал ceed.org.ua/forum. По дизельным ДВС очень мало нареканий. Проблемы в основном по ходовой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 100% поддерживаю. Поэтому пусть Alarik пошлет своего "специалиста" ф сад!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я не знакомый и не специалист. Не всем советую брать дизель. А то развелось дизелей.. Из за хорошего спроса ДТ по цене как бензилин.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такое тоже бывает! 
		
		
		
		
Как оказалось, с момента покупки авто в окт 2009 я ездил без свечей накала, а это уже 33 тыс км. Проблема с заводом появлялась только в морозы ниже -5С. Чтоб завести авто мне приходилось долго и по несколько раз крутить стартером, в -15С заводилась с раза пятого. Все эти годы я списывал то ли на плохое ДТ (хотя всегда заправляюсь на УкрАвто), то сильный мороз быстро проходил и проблема была уже не актуальна. Этой же зимой я все таки обратил внимание, что все ай30воды заводят свои дизеля в -15С мгновенно. Спасибо клубу ай30! К тому же прогноз погоды с Т до -28С настораживает. И я решил поехать на СТО Богдан-Авто на НК. Снова спасибо Руслану директору СТО Богдан-Авто на НК за оперативное решение проблемы! Как оказалось на авто перегорел предохранитель на свечи накала. Т.е. ни одна свеча не работала у меня более 2 лет. Мой дизель заводился только благодаря компрессии. Спасибо АКБ… АКБ - зверь. Так лихо крутит уже третью зиму в такие морозы. Теперь в -15С авто заводится с пол оборота! К сожалению, почему перегорел предохранитель так и не ясно, учитывая, что свечи все рабочие. Я было уже подумал, может это была такая "предпродажная подготовка" и мой авто был донором. Но вряд ли - этот предохранитель очень капитально крепится. Несколько человек меняли предохранитель в течении 2 часов. Просто так его не снимешь. Единственное подозрение - контактная шина, которая вроде как "коротила на массу" - просто железячка прилегала к корпусу ДВС. Хотя я сомневаюсь, что это причина… ЗЫ Вот только узнал, что еще один ай30 был на СТО с такой же проблемой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  **ACC*CR** (01.02.2012), SteLLs (02.02.2012)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с промежуточным валом у дизелей | elb | Ходовая и трансмиссия | 103 | 29.09.2016 23:02 | 
| проблемы с ABS | sema200900 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 21.04.2012 23:50 | 
| Ремонт дизелей в Днепропетровске | santana | Днепропетровск | 2 | 14.08.2011 19:55 | 
| Имею проблемы, советывайте. Или это не проблемы:)) | $corpioN | Двигатель и питание | 50 | 02.04.2009 12:25 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |