| 
			
			 | 
		#141 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не знаю, я не спец у двигунах.   Але високонавантажені - це, як я розумію, двигуни "великих" авто - вантажівок, тягачів і т.п.Але зрештою я теж вирішив лити Zic 5000 5W30 - ціна нормальна, допуски є (навіть по API), підробляти Zic не повинні, ну і технологія виготовлення аналогічна раніше вибраному LM. Думаю, до 70-100К пробігу я для себе це питання закрив.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#142 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Может быть,очень малонагруженные двигатели? "високонавантажений" - это наверное,когда стронуть машину с места - нужно газовать прилично (гружённый длинномер,например). И так же прилично нужно газовать при переключении передач - масса машины чрезмерно велика,передачи на инерции движения не переключишь - карьерная техника,например. Ну и так далее. А легковушки,извините,на холостых неплохо едут... Называть движок легковушки "высоконагруженным" - даже смешно как то...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			engin_r, где пропадал?  
		
		
		
		
![]() Кстати, чё на Зик перешел? С несте закончил?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			engin_r, ти як часто змінюєш оливу+фільтр? Думаю чи варто провести заміну між ТО-0 (2.5К) та ТО-1 (15К).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			WildCat, якщо мені пам`ять не бреше - кожні 10  
		
		
		
		
  Ти забув написати, що будеш переважно по трассі їхати між ТО-0 і ТО-1
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			romadone, та не забув, просто в цій темі вже писав.  
		
		
		
		
  Та й по місту я переважно у "трасовому" режимі їжджу - намагаюсь, по можливості, уникати серйозних пробок - дуже вже багато прибацаних їздунів на дорогах.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Привет, - школа, экзамены  /у детей/, какой-то напряг по работе, читаю иногда "в движении", а писать времени мало. Каюсь![]() Несте меняет типоряд и упаковку, у местных продавцев нет нужных фасовок. ZIC встал у руля. Кстати я же где-то писал обзор большой про компанию. Не такая она и маленькая по мировым меркам, чтобы не сказать, что это вообще скрытый гигант... Так что отличные неподделываемые масла. 
 Обычно 7.5-10тыс.км. По поводу смены на малом, обкаточном пробеге - я сторонник этой смены. Сам менял масло на 2000км и далее на всех кратных 10-ти. Фильтра оригинал. Касательно нагруженности мотора как и "условного" понятия грузовой/легковой техники - это маркетологические уловки. Все знают что наибольший навар на "порезанном" сыре и на сахаре в стиках в министерстве транспорта. Я к тому, что у двигателистов НЕТ в природе такого деления масла. А нагрузка мотора определяется не его кубаторой, и "грузовиковостью" а как минимум удельной мощностью, и параметрами КШМ(кривошипно шатунного механизма). UHPD - Ultra High Perfomance Diesel. Этот тип двигателя как и двигателя SHPD - это высоконагруженные современные высокофорсированные дизеля. Именно для таких моторов и предназначались масла по АРI от CH-4 и выше. И для нашего также...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на самом деле у грузовика есть как минимум одно кардинальное отличие , это максимальные обороты, и если у нас 2000 это начало эффективной работы то у грузовика это уже конец , 2200 ограничитель. Да и турбины крутятся по разному, 120-180 тыс на легковой и 40-80тыс оборотов на грузовике. Потому на грузовике и зазоры несколько иные, кроме  того есть еще другие мелкие отличия, хотя-бы в условиях горения топлива. Так что деление грузовое-легковое масло всетаки присутствует, комплексы присадок в масле отличаются, возможно не столь значительно но всетаки отличаются.  
		
		
		
		
В остальном согласен , и по переодичности и по маслу зик, сам себе такое налил, более того для тех кому не повезло и в владение попал автомобиль с сажевым фильтром следует особенно осторожно подходить к маслу, если масло под сажевый фильтр не рассчитано (не содержит необходимых присадок) то фильтр выходит из строя крайне быстро, а менять его крайне дорого :(  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем больше мастеров, тем больше работы  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поскольку я человек не любящий гонок (собственно поэтому и взял дизель) при обкатке двигатель наверное больше 2500 никогда не крутил. Расход был 5,2 литра. Причем я собираю чеки с заправок и могу математически посчитать расход, а не только по компьютеру. После замены масла на ТО0 расход вырос! Как по бортовому компьютеру, так и по чекам! Поэтому до ТО1 планирую поменять масло на Shell Helix Ultra Extra 5w-30 и фильтр. Все равно при замене масла на ТО1 не догадаются. Черное и черное. А фильтр оригинальный. Вообще я так понял, что ТО проходить можно только для галочки. А после ТО сразу бежать и проверять, как что поменяно! 
		
		
		
		
Кстати, когда на ТО мне меняли фильтр, то мастер отсоединил разъем который расположен чуть выше корпуса масляного фильтра. А подсоединить забыл!!! В шоке позвонив на сервис сказал об этом, где мне сказали подъехать и ничего отсоединенного не должно быть. Но я уже вставил его обратно и не стал заезжать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! 
		
		
		
		
Так и не дочитал тему до конца, не хватает времени :( На чем все остановились? Есть в наших айках сажевый фильтр или нет? Когда забирал машину из салона в конце недели, они с уверенностью заявили, что нет сажевых фильтров в ней!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Оригинальные колпаки 15" Hyundai под 5 гаек (Elantra, i30, Veloster Cee'd...) | =MANIAK= | Продам | 1 | 20.12.2013 12:25 | 
| Куплю два родных колпака 15" на hyundai i30 | Воскресенский Ян | Куплю | 0 | 14.06.2011 00:37 | 
| Осторожно с "официальным" маслом на i30 CRDi | denrad | Двигатель и питание | 1 | 10.11.2009 19:29 | 
| Осторожно с "официальным" маслом на i30 CRDi | denrad | Двигатель и питание | 0 | 10.11.2009 19:24 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
		
  | 
	
		 |