| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрите видео! Очень крутая реклама Акцента!!!! Мне очень понравилось!!!  http://pirojok.net/video/2443-potrya...proekciya.html
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я руководствуюсь данными отсюда. Вряд ли здесь опечатка, тем более, что B-власс - это Hyundai i20 и Getz, которые заметно меньше. Впрочем, я могу ошибаться, и в Сети могут быть другие данные.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Максим Жихарев, там явно опечатка, т.к. в С-классе Акценту делать вообще нечего, там совсем другие игроки. Просто номинально предыдущему поколению не хватало 2мм по ширине, что бы входить в размеры С-класса, но по сути это авто из В.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Насколько мне известно, это тенденция многих автомобилей: каждое следующее поколение больше предыдущего. Например, Kia Picanto всегда была А-классом. А новая Picanto - это чистый B-класс, даже B+, если угодно. С Акцентом аналогичная ситуация: модель 2011-го года больше предыдущей, и поэтому попадает в полноценный C-класс. А прошлый Акцент действительно находится в B-классе, так что здесь ты прав.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сын с 188 см. ездит спокойно, жена с 160 см. довольно быстро привыкла. Водительское сидение очень быстро и удобно подниматся рычагом на достаточную для невысоких людей высоту, причем без значительных усилий, что женщины ценят. Сегодня наконец то прорвался к рулю   и немного поездил. Двигатель в 1,6 довольно динамичен, стиль у меня такой, что со светафора стараюсь уехать быстро, если не первым. При том, что его сейчас не насилуем, обкатка, позволяет это делать спокойно. В повороты входит четко.
 У Хюндаем это просматривается хорошо. К купешкам я абсолютно спокоен, до того, что их почти не замечаю. Но сегодня подъехал на парковку а впереди стоял Генезис, сразу бросился в глаза своими габаритами. Чисто визуально больше предыдушего купе.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2.0 АКПП, Santa Fe 2,2 CRDI АКПП.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Не поленился поискать модель 2011-го года: База: 2385 мм Длина: 3595 мм Да, это действительно "даже B+"! ![]() 
 Таки да - "с Акцентом аналогичная ситуация" (к)  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Что интересно, сам Хьондай никак не считает Genesis Coupe наследником и заменой Hyundai Coupe Tiburon...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Габаритная длина машины составляет 3595 миллиметров (+60 миллиметров). Это B-класс. Или я где-то ошибся? 
 Таки да. Нынешний Accent принадлежит в С-классу. Или я снова не прав?  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не надо изобретать велосипед. Никто еще принадлежность к классам не менял. Вы начали с пиканты, а закончили акцентом, при этом забыли элантру и сонату, которые тоже выросли. При этом ни одна машина класа не поменяла. Если новая джета получила базу предыдущего суперба (Д-класс), то в Д-классе пассат все равно ей место не уступил. А назвать фокус В-классом, это вообще анекдот. Для пример зайдите на драйв.ру и посмотрите кто к какому классу относится ( в том числе и пиканта). А с вашим ростом новые хюндаи до элантры вообще не катят по крайней мере сзади. Я при росте 168 см сажусь в акцент сзади и над головой остается ладонь, в элантре сзади тоже на это жалобы. Так что вам с ростом просто не повезло, во всяком случае надо тогда смотреть от С-класса и выше.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 2011, accent, hyundai, solaris, обзор | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai Santa Fe - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). | ilya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 106 | 09.01.2011 13:41 | 
| ROIL GOLD - что такое? | zod | Двигатель и питание | 23 | 06.04.2010 10:15 | 
| Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим).Ч2. | tehno | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 400 | 30.03.2010 14:21 | 
| Что такое лизинг? | fogol | Страхование и кредитование | 8 | 04.03.2009 15:38 | 
| Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). Ч1. | Александр | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 599 | 03.07.2008 14:17 | 
		
  | 
	
		 |