| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера при добавлении газа заметил как что-то начало выть пропорционально с нарастанием оборотов, сразу подумал что это турбина, проехав так метров 300 встал и открыл капот (машину не глушил и дал ей поработать минутки 3 на холостых).Обсмотрел всё подкапотное пространство и не обнаружил ничего подозрительного, течи масла например из патрубков турбины и интеркуллера на землю. На холостых небыло слышно этого свиста, тут решил добавить газку немного и послушать, добавляя заметил что она начинала дергаться и я заглушил.Я подумал что перегрелась , но вентилятор не крутился и на приборной панели стрелка температуры была в норме! Подождав минут 10 попробывал завести - после первой попытки крутить стартером услышал звук подобный попаданию зуба на зуб когда включаешь передачу без выжима сцепления, и сразу отпустил ключ.При второй попытке увидел как приборная панель гаснет и двигатель не крутится (как посадка при разряженом аккуме) Пару раз пробывал - тоже самое.Потом решил подержать дольше ключ и заметил что немного прокручиваеться и потом опять встает.Прошло еще минут 15 (машина уже полностью остыла, на улице -10 и я завелся с трудом) Работал минутки 3 нормально, с выхлопной шел почти прозрачный пар, как вдруг в районе турбины начало что-то скреготать и свистеть и с трубы выхлопной пошёл огромный клуб пара и запах странный.Я заглушил и отбуксировал машину на стоянку. 
		
		
		
		
Когда притянул, посмотрел на масляный щуп, там был минимум, но масло небыло белым и вспененым как при пробитой прокладке когда антифриз попадает в масло.Открывал крышку на радиаторе, охлаждающая жидкость почти соприкасалась с ней, в бачке у меня уже два месяца как минимум. Масло меняю каждые 7.5 тысяч и фильтра все тоже(топливный раз в 15тыс оригинал), заливаю ZIC 5000 Diesel на УА Холдинге, последняя замена была на 52500 тысячах, сейчас 54000 тыс. Нету возможности завтра поехать на УА Холдинг, он закрыт до 1 марта по неизвестным причинам, другого официального СТО у нас в городе нет! Тысяч 15-20 назад (летом) была проблема у меня, небыло подхвата турбины вроде как поссле 1900 оборотов и при полном акселераторе в пол, стрелка тахометра стояла практически, неподнимаясь.Мастер снимал електромагнитный клапан обратки выхлопных газов, прочистил его и трубку после него от сажи и вроде всё стало нормально работать! Подскажите что делать и в чём может быть причина. Зараннее спасибо!!!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			Последний раз редактировалось SteLLs; 01.03.2011 в 20:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заменой по гарантии турбокомпрессора и интеркуллера...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После этого почему-то двигатель громко работать стал и на холостых вибрация стала намного сильнее, после ремонта проехал 1.5 тыс . Масло думаю в катализаторе и глушителе уже выгорело...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			Последний раз редактировалось SteLLs; 14.04.2011 в 16:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Было очень много осколков от лопастей турбины, конечно можно было и просто промыть его, но всё же оставалась вероятность что один из них потом попадёт в камеру сгорания и натворит беды..Тем более поменяли по гарантии и слава богу...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кто что думает, почему же так машинка стала громко работать (больше похож стал звук как у старых дизелей) Заправляюсь всегда на ОККО. Всегда заливал в бак Castrol TDA, после ремонта 1.5 тыс. км не заливал вообще, сейчас опять начал, звук не изменился.Машинка душится немного при переключении...Замена  воздущного фильтра каждые 5 тыс, топливного 15-20тыс.(поселдняя замена как-раз 15 тысяч назад) Боюсь, как бы в двигателе что-то не случилось...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У вас вышла из строя турбина. Первый вопрос, какая причина выхода из строя турбины? Если причина не найдена, то ждите, что и эта турбина долго не проживет. Возможно, Это будет и причиной громкой работы. 
		
		
		
		
Кроме того, причиной громкой работы может быть клапан EGR или топливная система  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В моеё ситуации Выход из строя турбины - 90% её брак. 
		
		
		
		
Опишите подробней, как влияет ЕГР на громкость работы двигателя на холостых? Мне его тысяч 20 назад снимали и чистили, проблема была в том что при полном акселераторе в пол обороты не поднимались выше 1800 примерно, а если плавно то всё ок. Во время выхода её из строя, большое количество масла попало в цилиндры, поэтому я и не мог её завезти нормально, еле-еле крутило (тоесть компрессия очень возросла) Я ведь немог збить газораспределение или в коленвале что-то провернуть...?!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с двигателем? | Karamazov | Двигатель и питание | 22 | 09.10.2013 12:43 | 
| Где в Донецке можно поставить сепаратор на дизельный H-1 с двигателем CRDI? | sekut21 | Донецк | 1 | 02.10.2011 23:05 | 
| Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI | Y@roS | Двигатель и питание | 57 | 03.07.2011 09:28 | 
| Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика | kanzler | Двигатель и питание | 10 | 06.03.2010 00:07 | 
| Elantra с дизельным двигателем 1,6 л CRDi | zod | Двигатель и питание | 25 | 05.06.2008 13:23 | 
		
  | 
	
		 |