![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я за дизель вообще,но так как тема про бензин ,то выбираю всё таки 95 Pulls Окко
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			статья заказная 
		
		
		
		
причем заказали от ОККО - я несколько дней назад от них спам получил, что мол подумайте и берите 92 но с другой стороны я давно также пришел к выводу, что лучше чистый 92, чем бадяжный 95 и еще- красная смерть - от 95....... зы. сам 99,9% заправляюсь на ОККО почти все время 92, а на зиму - 95....  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А теперь мой скептический отзыв о статье. 
		
		
		
		
  Как бы не совсем правильно в качестве лабораторной техники брать бензогенератор(даже если он и четырёхтактный) со стабильной нагрузкой 0,5 кВт. Если кто-то и понимает, то должен знать как устроен двигатель генератора. У него большие вращающиеся массы(либо за счёт маховика либо за счёт балансировочных валов) и главное для него старт. Да и степень сжатия у такого вида техники ниже 9-ти - это уж точно. А дойдя до стабильной частоты вращения(в нашем случае 3 тыс об/мин) ему мягко говоря начхать какое качество топлива залито - 95 с гавн*м или 92-й чистый или же даже 76-й. Разница будет только при прогреве и самое главное, заметьте, - не было изменения нагрузки, к примеру, подключения/выключения какого-либо ещё потребителя. Так для отчётности - что, мол завёлся и работает и не большая разница в работе - не более того. Я ожидал в этой статье опыта над двигателем авто и не ВАЗа а какой-нибудь иномарки да при всех режимах. 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, конечно тупой немного эксперимент. Но я лично сам 92 ОККОвский лью  
		
		
		
		
  И доволен как слон, самое что главное - всегда уверенный пуск (на 95 часто не заводилась) + всегда стабильный ХХ. При чем как часы.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			25 тыс км заправлял АИ-95, после уже 25 тыс км заправляю АИ 92 на ОККО, Лукойл и т.д.(брендовые заправки) - разницы особо нет. Корейцы "заточены" под 92 бенз...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Удачи на дорогах!!! HYUNDAI MATRIX 1,6 МКПП 2008 г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите разобраться....проблемы или с сцеплением или с коробкой | (Ok)benderok | Ходовая и трансмиссия | 6 | 01.02.2014 11:30 | 
| Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 | 
| Продам или поменяю резину R15 и R16 на 215/65 R15 или 205/70 R15 | kok | Резина, диски | 0 | 21.04.2010 22:16 | 
| 95 или 92 | kotovskiy1 | Двигатель и питание | 1 | 06.01.2009 11:30 | 
| АИ-92 или АИ-95. | Johnny | Двигатель и питание | 3 | 03.12.2008 01:34 | 
		
  | 
	
		 |