| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня полностью прошёл ТО: замена масла, фильтров топлива, салона, воздушного, но это не помогло решению проблемы. Опять 25! Только разогнал до 110, как только убрал ногу с акселератора, машинка заглохла.............-(((
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По своей проблеме, определил следующее: оказывается двигатель глохнет не во время разгона, а после того, как резко сбрасываю газ, и вот в момент, когда после ускорения, двигатель возвращается на холостые обороты и происходит остановка двигателя. Уважаемые гуру-дизелисты, если кто сталкивался с подобным неадекватным поведением или знает причины, буду рад вашим комментариям.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я не гуру я, сочувствующий.. 
		
		
		
		
то, что ты описал, я зимой выхватил в -28 ну и не на 110 км/ч конечно, а так очень похоже. но тогда проблема ясна была замерзла солярка... а у тебя и топливний теперь новый и все равно делов нема... на сервисе, что говорят?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сочувствую,  
		
		
		
		
А где ты нашел такую модель 2006 года с ТИП-ТРОНИКОМ ?? В Украине в эти времена вроде бы такие дизеля не поставлялись ? Или тебе из-за бугра пригнали ? По поводу поломки - даже не знаю что тебе сказать - первый раз такое слышу, что бы машина на ходу (при скорости 110) глохла! Наш "офицальный" сервис просто удивляет - если ошибок борт.комп не выдает - значит машина нормальная! Ты сам из Киева ? Если да - напиши в личку, дам телефон одного кулибина, который занимаеться только топливной и движками наших "тракторов"!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, спасибо за комментарии. Я сам из Днепродзержинска, и машинку такую тут же приобрел. Я сам удивился такой комплектации и радуюсь как ребёнок, что стал счастливым обладателем. Её первый хозяин в Днепре в салоне брал. С проблемой все по прежнему, однако теперь не бросаю резко педаль газа при ускорении, а плавно понижаю обороты, и всё в норме. Это конечно не решение вопроса, ну хоть так. Как разберусь с проблемой- обязательно опишу.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Опасный дефект! Так и турбину можно угробить. Похоже на дефект датчика положения коленвала. Он обычно умирает не сразу, а сначала "капризничает". По пробегу и годам вполне мог сдохнуть. Всреднем, 100 тысяч выхаживает +/-. Странно, что комп не показывает.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброе время суток. 
		
		
		
		
Есть такая проблема с матриксом 1.5 CRDI, мотор 3 цилиндра. Машина после заводки, какое то время работает на холостом ходу. Давление в раме стабильное 320 бар, плюс минус 10 бар. После чего глохнет. Загорается CHEK. Завести машину не удается минут 20-30. После очередной заводки, все повторяется. Выяснил что не заводится из-за пропадания давления в раме. Запуск происходит при достижении давления 140 бар - это тоже выяснил. Но есть момент, если держишь обороты двигателя 1500 и выше, двигатель работает мягче и ехать можно сколько угодно, мотор не глохнет совсем. Пробовал глушить регулятор давления (когда не возможно завести машину), подачей напруги 12 вольт - давление в раме не растет. Максимум что достигается оборотами стартера 70 бар. Когда машина заводится и заблокирован регулятор, давление подымается без проблем до 1500 бар ( конечно мгновенно глушу мотор). Пробовал принудительно охлаждать насос, никакого эффекта не дает, все равно заводится не раньше чем через 20-30 минут. Топливо на насос после фильтра, подается всегда хорошо. Делал диагностику выдает ошибки U0003 ,U0004, U0008. Все датчики опрашиваются. При заводке на следующий день, индикатор CHEK может погаснуть и загореться снова, когда принудительно заглохнет мотор. Буду благодарен за любой совет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 Как вариант: 1)можно попробовать поменять регулятор давления на рампе. Сам регулятор не диагностируется, но комп. показывает ошибку нехватки давления (была похожая проблема исправили только этим) 2) Проверить насос подкачки - возможно не поступает топливо в нужном объеме. А лучше всего съездить не на сканирование ,а на диагностику комп. или ноутбом. Они сразу показывают ошибки и расшифровку  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глохнет дизель. | thenekrasoff | Двигатель и питание | 15 | 14.10.2022 13:41 | 
| Дизель, глохнет + проблемы с холодным пуском | ConsuL | Двигатель, питание | 9 | 08.02.2012 20:30 | 
| Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 | 
| Время покупать автомобили в гривне | olgerd | Автомобильные новости | 1 | 18.09.2008 14:54 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
		
  | 
	
		 |