![]() |
#51 |
![]()
Да еще один действенный метод ,берется канистра соляры 20 л заливается антигель по норме + на то ,что в баке ,нагревается все это хозяйство ,без фанатизма ,греть опять же таки строительным феном до температуры 40-45 грд. и потом залить в бак,прогрев паралельно фильтр машинко обычно оживает
Denis JUVE ответил в личку ,,да и я не старый еще ,чего "выкаешь" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#52 |
![]()
По поводу полного бака зимой не согласен ... на мой взгляд это байка ссо времён совдепа :
1) когда заправок с ДТ было - единицы , 2) также возможно и зимнего ДТ выпускалось мало, 3) и движки молотили без остановки ( как на северее и сейчас )... остановивши , завести очень трудно . Всё ИМХО . |
|
__________________
............................................................ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Есть такое понятие ,как конденсатная влага ,так вот чем полнее бак ,тем меньше возможностей для образования конденсата ,все очень просто соляра циркулируя по обратке прогревается и когда машинкО заглушили то влага (прогретая в баке (внутренность бака ведь соединенная с атмосферой)) конденсируется на внутренних стенках холодно бака, а чем бак полнее ,тем меньше внутренних поверхностей на которых может конденсироваться влага, да собственно и воздуха в баке меньше из которого эта самая влага может взяться... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Никогда лично с этой влагой не встречался... Как и мои знакомые на тракторах...
З.Ы. Может всему виной Castrol TDA?.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Это я знаю но ... на бензине ведь тоже обратка и тоже тёплый воздух и соответственно конденсат , а потом вода в топливе ... получается аналогично нужно держать полный бак ... Но есть момент --- баки то у нас под сидушками и к тому же горизонтальные и потолок бака занимает огромную площадь ( в отличии от стенок ) , посему что бы эта самая площадь не соприкасалась с тёплым воздухом нужно постоянно ( чуть ли не каждый день ) подливать до горловины .А это имхо не реально .Отсюда http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post456378 .. И к тому же у нас в топливном есть датчик воды , который при малейших отклонениях должен хотя бы мигать ... за 40 с лишним т.км ни разу ни мигал , не считая при заводке ... Топливный менял по регламенту на 30 тыс.
Не пользовался ни разу . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
............................................................ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
Значит никакой проблемы нет
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]() |
|
__________________
............................................................ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Отпишусь по моей проблеме )
Севодня теплая погодка и до етого было тепло . решыл пойти попробывать опять завести . И что вы думаете ? Акума на морально волевых из жалости ко мне всёже с трудом но с первого разу завела мне машынку ) Радости было как в слона ) Прогрел нормик , заглушыл и опять пробую завести ) Всьо супер и акумулятор подзарадилса и заводит уже нормик ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Коллеги ,я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции ,я просто хорошо изучаю мат часть как говорится ,вам бы тоже следовало больше читать литературы по вопросам топливных систем и.т.д. ,а когда вы поймете откуда берется конденсат в баке ,вы тоже будете стараться не оставлять зимой на ночь практически пустой бак (кстати бензиновый тоже!!)
Мой успешный метод эксплуатации дизеля на протяжении 5 лет (три авто) диктуется простыми правилами: 1-бак зимой ближе к полному 2- антигель начиная с +5 и ниже ("ликвимолевский") 3- присадка в диз топливо комплексная :( смазка ,цетан-корректор,антиржавчина , очистка топлиных магистралей) 4- к ноябрю меняю топливный фильтр!! 5-заправляюсь только на проверенных заправках (круглый год) 6-АКБ всегда заряженна ! Мож чего забыл "звыняйтэ" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]() |
|
__________________
............................................................ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | alru1980 | Двигатель и питание | 3 | 22.10.2021 06:50 |
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | Avante | Двигатель и питание | 29 | 20.04.2015 10:56 |
Elantra XD - "Богдан" - отзывы, советы, опыт эксплуатации | Elantra XD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 19 | 21.06.2013 11:20 |
Рычащий звук на низких оборотах | mrFirst | Двигатель, питание | 2 | 15.11.2009 19:24 |
2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. | Hovard | Двигатель, питание | 13 | 20.08.2008 17:16 |
|
|