![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось AcidSly; 05.01.2011 в 21:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			это откуда на акценте 2,25 труба?? думаю что там 2 не более 
		
		
		
		
вот вы мне скажите вы увидели цяцку и бегом всем вроде надо. кто из вас замерял стоковый акцент по мощности и имеет график??? есть замер с установленным выпуском (от головы до бампера) + поправленной лямдой? какой прирост? суть в чем цена очень хорошая в правду. вопрос в другом коллектора для атмо мотора очень специфическая вещь как и выхлоп в целом, и на атмо можно как и добавить мощности так и потерять при неправильном просчитывании коллектора. как по мне в городской машине вполне достаточно вырезать правильно кат и поправить лямду и не трогать больше не чего. а ну да можно красивенько насадочку поставить.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			275 hp 400 nm  
			Последний раз редактировалось Kaz; 06.01.2011 в 00:13. Причина: я тут подумал :)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Издиваешься да??   Ну хотябы не 4-1, а 4-2-1, а лучше 4-2 и две трубы, но нам такое скорее всего не поместитсяИ опять же, система выхлопа на стоковой машине - рассчитана заводом и рассчитана оптимально под существующие мощности, моменты и т.д. Если не вдаваться в подробности работы системы выхлопа, то можно сказать так, что для стокового мотора - изменение системы выхлопа без изменений параметров мотора, может дать обратный эффект. Например провалы на определенных оборотах.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось AcidSly; 06.01.2011 в 12:07.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
	
		
		
			
			 Поддерживаю. Если только изменять выхлопную систему в виде глушителя и трубы - желаемого эффекта однозначно не будет: вроде как бы и сопротивление на выхлопе уменьшаешь и звук прикольно гудящий - а вот провалов нахватешся целую кучу. Из личного опыта по мототематике: при установке выхлопной системы Acropovic(есть такой известный бренд) - сам разработчик мототехники говорит о прибавлении мощности в среднем от 1,5-2%(на фоне штатных 140 кобыл - это не существенно  ) и он(производитель) называет этот этап тюнинга Stage 1. Далее идёт рекомендации по смене клапанов, распредвалов, звёздочек распредвала, покладки головки, масляного насоса и пр., а также приобретения ПО с кабелями для изменения программы ЭБУ. После этого будет результат ощутимый.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 та видел я его а где график стока что бы наложить одно на другое. скажу честно как мне кажется график изрядно напоминает заводской вот у меня и сомнения что что то поменялось. я просто наблюдал такое на жопель астра когда вроде все красиво а результат такой как и на стоке  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	275 hp 400 nm  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 | 
| прокладка коллектора | rost200 | Двигатель и питание | 10 | 02.04.2016 22:03 | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 | 
| Тюнинг | Алик | Харьков | 30 | 20.05.2010 12:50 | 
		
  | 
	
		 |