| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем здравствовать!! 
		
		
		
		
Собираюсь на зиму маленько подзарядить аккум, но- до этого ездил на ВАЗе, там все просто и ясно, кинул концы зарядного на клеммы и "вперед на мины"... Какие особенности зарядки аккумулятора на Гетсе? Надо ли снимать клеммы, как поведет себя бортовая электроника, сигнализация, иммобилайзер и прочее. Вобщем, научите как правильно подзарядить аккум. Если можно- всю процедуру по пунктам, с тонкостями и подробностями, что бы я чего не накосячил. Если где то эта процедура описана, ткните носом, я поиском не нашел. Заранее благодарен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Думаю с Акцентом разницы нет . Свой подзаряжаю примерно раз в квартал , 
		
		
		
		
цикличной зарядкой ( заряд-разряд ) , клеммы при этом не отключаю , никаких побочных эффектов не замечено !  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Про цикличную зарядку, если можно, подробнее расскажите. Клемы не отключаете... а не может быть такого, что зарядное устройство выдаст "на гора" напругу выше необходимой и электроника накроется, не дай Бог?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня уже года четыре " STRIVER PW 700 - Пуско-зарядное устройство " ... 
		
		
		
		
http://catalog.autodela.ru/good/view/8667 . Вещь хорошая , при заряде выдаёт не больше 14 вольт . Может сейчас и получше от этого производителя что то есть ... прогресс не стоит на месте . Поначалу он заряжает какое то время , а затем просто щёлкает ( заряд - разряд ) . По тому сколько он сперва заряжает видно на сколько разряжен аккум . Но у меня дизель ( разряжается аккум мало ) это время никогда не превышало часа ! Клеммы можно тоже отключать , думаю ничего не будет .  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			............................................................ Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 28.11.2010 в 21:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я отключал всего лишь два раза ( один раз доливал воду в аккум ,второй на УАХ при замене топливного ф-ра ) , только обнулялся суточный пробег и всё . Когда долил воды ( за почти два года эксплуатации долил всего лишь грамм 250-300 ) заряжал с отключёнными клеммами . Всё гуд !
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я так понял, что каких то особенностей тут нет- хочешь отключай, хочешь нет. Правильно?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 При всем разнообразии современных зарядных устройств, клемму лучше откидывать. . Я даже экспериментировал - если зарядное без нагрузки дает 15В или 16В - то аккумулятор играет роль стабилитрона и напряжение на его клеммах при зарядке выше 14В с копейками не поднимается. Но это зарядное я делал сам - там чистая параметрика на стабилитронах. Но сейчас-то в продаже всякие импульсники и чего они там в бортовую сеть дают - покажет только осциллограф. Во всех книжках рекомендуют отключать минус первым. Потому что при ослаблении клеммы плюс гаечным ключом можно случайно коротнуть (+АКБ на кузов). Других причин нет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Отключать только "минус" или "минус" отключать первым?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В общем то да , но при таком твоём подходе то лучше отключай ! 
 Минус первым , плюс вторым . Если есть первый значит есть и второй , правильно . А вообще можешь по гуглить , и найдёшь все ответы .  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Где можно зарядить аккумулятор? | AlekseyPro | Электроника | 36 | 04.11.2016 22:52 | 
| Как правильно разобрать передние сидения | aste | Кузов и салон | 10 | 22.07.2009 20:55 | 
| Как правильно фотографировать котов | Cosmos | Юмор | 0 | 10.04.2009 12:47 | 
| как правильно мыть машину | RST | FAQ | 5 | 09.12.2008 15:21 | 
| Как правильно повернуть направо? | Gering_G | Флудилка | 20 | 23.11.2008 05:40 | 
		
  | 
	
		 |