| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
А вот интересно, это только у меня такой глюк? Когда трогаюсь с задней передачи, иногда бывает, что машина откатывается на несколько сантиметров, а потом в коробке раздаётся неприятный скрежет, я тут же выжимаю сцепление, ещё раз вдавливаю рычаг переключения вниз до упора, после чего нормально еду задним ходом. Бывает такое где-то в одном случае из пяти. При этом я всегда перед тем, как трогаюсь, проверяю, до конца ли доведен рычаг переключения передачи. Включать с выжатым сцеплением 3-ю передачу перед тем, как включить реверс, тоже пробовал (вернее, так и делаю, ибо такой совет я получил от знающего человека). Всё равно иногда этот спецэффект возникает. Как кто думает, почему? Что это может быть? Заранее благодарен за ответы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, такое бывает. Это все происходит потому, что в МКПП Матриксов, как мне объясняли на СТО, на заднюю скорость отсутствует синхронизатор, и такое поведение коробки допустимо. Можно приловчиться и понимать, когда не додавил рычаг МКПП )))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такая же тема по Элантре http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=19305
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			melnik,не совсем понял эту фразу 
		
		
		
		
 У меня задняя включается не вдавливанием рычага,а поднятием кольца(х.з.как оно правильно называется) на рычаге вверх,а потом свободно и спокойно включается задний ход. К КПП претензий вообще нет...пока что...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, мы точно об одной и той же машине говорим? На матриксах задняя - обычная передача, только что без синхронизатора, потому иногда и включается туговато. И только. И никаких вдавливаний, и никаких заморочек с кольцами...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 На бензиновых и на дизельных машинках МКПП отличается !   У бензиновых задняя передача под 5-ой и без колец, а в дизельных - задняя слева от 1-ой и с ограничителем (не знаю, как эта штука правильно называется  ), который не позволяет случайно ее включить.
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я не волшебник - я только учусь  
			Последний раз редактировалось Ankop; 08.11.2010 в 17:52.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось bestolkovka; 09.11.2010 в 11:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| задний ход, мкпп, реверс, скрежет | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| задняя передача | СергейК | Ходовая и трансмиссия | 12 | 25.09.2024 09:35 | 
| Задняя передача включается с трудом | M&M's | Ходовая и трансмиссия | 78 | 25.09.2015 10:12 | 
| 6-я передача | alex_lis | Ходовая и трансмиссия | 44 | 12.06.2012 14:08 | 
| Задняя передача не держит авто на склоне | logos | Ходовая и трансмиссия | 7 | 31.10.2011 23:18 | 
| Accent 1.4 AКПП не включается 4 передача | Stasinsan | Ходовая и трансмиссия | 13 | 14.02.2010 19:10 | 
		
  | 
	
		 |