| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И так при эзде по трассе на сорасти 90-100км в вчас , бываэт што автомат начинаэт переклучатса то на 5 то снова на 4 передачу . 
		
		
		
		
На друга мазде 3 автомате эст специалная кнопка што блокитуэт передачу, а што делат на санта фе , переходит на типтроник ? И как часто вы исползуэте типтроник и в каких условуях ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Типтроник использую иногда только чтоб посмотреть на какой передаче еду.  
		
		
		
		
А насчет переключения на 4 и 5 передачу - вначале тоже думал, что при даче "газа" ногой, или даже чаще круизом АКП переключается на 4-ю, но оказалось, что просто разблокируется гидротрансформатор, двигатель увеличивает обороты и при достижении необходимой скорости, он опять блокируется. А проконтролировать какая передача в данный момент включена как раз и можно, переместив рычаг АКП в положение типтронрика  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А можно вот с этого места поподробнее. Что вы там заметили в поведении своего трансформатора? ![]() Автору темы: у меня 4 ступени - отсюда меньше ситуаций в которых коробка "неуверена" на кокой же передаче ей щас ехать. бывает такое только когда очень медленно сунешся в пробках или во дворах то путаецца между первой и второй. на скоростях все предельно зависит от нагрузки или педали газа. Типтроном пользуюсь только на спусках и то далеко не всегда! Но самое полезное применение я ему нашел вот в чем - допустим вы из дворов выезжаете на большую дорогу и вам нужно не направо (что было бы очень просто) а налево - тобеж дырку между машинами нужно найти в обоих встречных потоках. Так вот тут может быть неприятность с использованием обычного "D". Если сразу вам показалось что ехать можно - вы дали энергично с места, но потом возникает скрытая помеха на выбранной вами первоначально траектории, вы в доли секунды замешкали и не продолжили экстренный набор скорости и тут же ваша коробка начинает думать что все ОК и спокойно так втыкает вам вторую передачу в то время когда вы находитесь на разделительной со скоростью около 25 км в час и с оборотами чуть больше 1000!! вот это ЛАЖА!!!!! ![]() Сам так попадал так что знаю о чем говорю. теперь я всегда фиксирую 1 передачу и даже если мне и будет нужно сбросить слегка газ в разгоне то я оставляю за собой весь потенциал первой передачи для дальнейшего разгона! Сорри что многабукафф. просто раз человек спрашивает значит еще не полностью освоил свою коробку. а развернутый ответ из жизни может уберечь и машину и здоровье нидайбог! ![]() Так что пользуйтесь почаще теми наворотами за которые было заплачено! ![]()  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			гидротрансформатор я даже и низнал што у нас в 5 ступенчетай каробке стойит . 
		
		
		
		
Вот што на волво х90 он эст ето точна вот как он работаэт Вот видео разгона на 5-й передаче с 40-км\ч. П.С. кстати я на санте пробовал на скорасти 30км/ч вклучит 5 скораст почемута санта не стала вклучат ![]() А што на типтронике быстрей санту можна разогнат ето 100% , у меня тоже эсли нужна гдето резка рванут так лутше перейти на типтроник так как на Д она немнога задумчива  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на 2.2 дизеле  типтрон дает переключиться вверх при достижении 2000 оборотов, на 4й это около 60, к самой коробке надо привыкнуть я например объясняю автомату что нужно переключиться вверх, чуть убирая газ, можно в режиме типтрона трогаться сразу со 2й. Юзаю типтрон на спусках и иногда балуюсь, в городе, так от нефиг делать... по трассе переключается на 4ю, для разгона, что на круизе, что без, если при движении около 40-50 отпустить газ-сама становиться на 5ю.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			где то попадалась информация. что на последнем дизельном киа спортаже коробка умеет экономить топливо на светофорах, самовольно переключаясь в нейтраль. селектор акп при этом остается в D! На моей такого не замечено, и частенько, на красном, ставлю на нейтраль ручками. Подскажите не вредит ли это коробке???
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Для коробки каждый сброс/включение - это разъединение/включение муфты и тормоза. Ресурс коробки ограничен количеством включений/переключений. А стоит ли их менять на экономию ложки топлива - дело хозяйское. И вообще, [:|||||:]  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Нельзя ли подробней о "муфты и тормоза" чем включается, чем тормозит... и прочее. Представление о механизме переключений не имею.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нельзя ли подробней о "муфты и тормоза" чем включается, чем тормозит... и прочее. Представление о механизме переключений не имею. И сколько переключений выдерживает коробка???  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 http://www.todkena.ru/load/7-1-0-13383 
 Много. Очень много, но все же конечное число. И если их сжигать не по делу на светофоре, то в сервис попадешь раньше.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по устройству АКПП | Tiana | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 16.12.2013 11:35 | 
| Вопрос по АКПП гетца | foma22 | Двигатель и питание | 2 | 16.03.2012 10:05 | 
| вопрос про АКПП | SHARP | Ходовая, трансмиссия и пр. | 36 | 15.07.2011 00:25 | 
| Вопрос о АКПП | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 16 | 11.02.2010 01:21 | 
| вопрос по уровню масла в АКПП | voyagerstar | Ходовая и трансмиссия | 2 | 28.06.2009 22:00 | 
		
  | 
	
		 |