| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			vitpetrovich,  мы друг друга правильно понимаем, ДПРВ(распредвал, сверху на головке блока)? На холодную на заглушеной машине сняли датчик и завели, так? 
		
		
		
		
По поводу пробивания, чек иногда помигивает, тогда в темноте на холодную смотреть свечение в районе катушек и проводов при резких кратких нажатиях на газульку за привод дроселя, это то о чем я писал в первом сообщении(с боем и матами в сервисе не хотели менять катушку, втирая что это не попадает под гарантию, после замены помигивание чека пропало, ноиногда было подергивание, потому как провода светились, а после замены проводов и свечей и это тьфу три раза пропало), ну и думаю зазоры свечей 1,1мм. Так вот загоревшийся тогда чек на сервисе показывал пропуски зажигания 1 и 4 вроде-как цилиндров. Так у машины такие же симптомы как я описывал в самом начале или как? Ну, а все кто не боится экспериментов попробуйте тоже с ДПРВ, что-бы подтвердить загорание чека?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не верю в корейско - китайское чудо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здесь есть интересная информация по диагностике, в том числе датчиков температуры и лямбда-зонда 
		
		
		
		
http://injectorservice.com.ua/home.php цитата ..."Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры не ниже 350°С"...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 За инфу спасибо,обязательно посмотрю. Лямбду проверял летом, нужно менее минуты, чтобы температура достигла 350°С, и по осциллограмам видно что зонд уже работает.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Завтра еще раз отключу ДПРВ (ошибится не мог-отключал сверху на головке, и ошибку выдает связанную с ДПРВ). По поводу пропусков и так знаю что провода, но 600 грн. за провод круто (или один около 150 грн.). Уменьшил зазор до 0.9 мм (У меня ГБО- рекомендуется), дергаться перестала. Сейчас опять стала тупить на холодную, посмотрю еще и изоляторы на свечах. 
		
		
		
		
Вообще заколебался уже с этой проблемой, тяжело вычислить.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как писать ответ, чтоб в начале было имя того , кому адресовано.  Через "Ответ" не получается.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Там же: "Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя. Время прогрева лямбда-зонда до рабочей температуры равно ~30 S." А если не прогретого? Мож vitpetrovich что подскажет по своему прибору?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не верю в корейско - китайское чудо.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В АТЛ 315 грн было летом BOSCH, выше я писал по поводу TESLA, они около 280. 
 Нажимаете "Ответ" потом выделяете часть текста который хотите цитировать, выпадает кнопка цитировать, ее клац и текст вставляется.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не верю в корейско - китайское чудо.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			revansh,спасибо, выделяю только ник, а вставляет все твое сообщение, буду тренироваться. 
		
		
		
			Вот осцилограммы работы лямбды. Температура охл. жидкости до запуска двигателя- 20 град. По поводу ДПРВ: Отключил, завел- чек сразу не загорелся. Записал ошибку в ожидаемые. Заглушил, завел опять- не горит, прогазовал- чек загорелся, ошибка прописалась в сохраненные. Что нам вообще дают эти опыты?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			vitpetrovich, оффтоп конечно, но для вставки только ника в ответ нужно просто нажать на нём, и внизу, в форме быстрого ответа он вставится. 
		
		
		
			[ATTACH=CONFIG]23650[/ATTACH]  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не верю в корейско - китайское чудо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Высокие обороты при холодном двигателе | Дима к | Двигатель и питание | 1 | 27.01.2016 23:03 | 
| повышаются обороты в моторе при холодном запуске | galadriel10 | Двигатель и питание | 21 | 04.05.2013 22:44 | 
| Система обогрева салона при холодном двигателе | Lukich | Кузов и салон | 48 | 11.11.2011 21:46 | 
| свист при нажатии на педаль газа | accentfun | Двигатель и питание | 17 | 14.01.2011 15:44 | 
| При резком нажатии на педаль газа глохне двигатель? | Александр Киктенко | Двигатель и питание | 0 | 03.09.2010 18:53 | 
		
  | 
	
		 |