| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я ставил на 1,4. стало лучше. сегодня еще померяю разряжение во впускном коллекторе с бензиновым и дизельным фильтром. посмотрю есть ли реально разница или все субъективно. но скидывать клему после установки фильтра обязательно!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не хочу вносить писсимистическую нотку, но всё владельцам 1,4: не забывайте, что упала температура окружающей среды и воздух значительно уплотнился. Это физическое явление очень актуально для карбюраторных моделей. Почему об это говорю - потому, что это очень заметно на мотоциклах - поверьте наслово, что тут поведение тяги двигателя куда будет замтнее и ощутимей. Хотелось бы, чтобы экспиременты с заменой этого фильтра были проведены и подтверждены летом при температурах окружающей среды от  +25  до + 35. Спасибо
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	чем больше "любим" мы машину, тем больше "любит" она нас !!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да особо не причём,просто на них это о-о-очень заметно. Dubis имел в виду,что для правильного качества смеси требуется МАССА воздуха,а холодный воздух тяжелее тёплого и плотнее. Соответственно,разница между фильтрами (изменения в поведении машины) зимой будет меньше,чем летом.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			клему надо снимать для "сброса" адаптации компа. честно говоря, я был уверен, что ее нет на наших машинах, но ошибался. поэтому сейчас мой комп, по идее, заново "обучается". померяю давление во впускном коллекторе с разными фильтрами, тогда сделаем однозначный вывод.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Решил написать - 1.5 месяца назад тоже заменил фильтр на дизельный ( клемму не снимал ) Разницу после замены ошутил не сразу , а гдето после ~ 80 км . Расход немного вырос и то потому что начал давить газ интенсивней. Тяга и набор скорости по времени стал быстрее. Расход после экспериментов с газом стал как и раньше 9.8 - 10.3 . Позавчера снял клемму и ( проехал ~120 км ) особенной реакции по поведению машины не ошутил - все осталось как было раньше. Но замена того стоит разница есть и ошутимая в поведении машины
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
	
		
		
			
			 А чего тут мерять? У нас на 1,4 и 1,6 одинаковые фильтра - соответсвенно, пропускная способность уже будет выше. У дизельного немного выше пропускная способность ввиду наличия турбины. ПЫ.СЫ.: я так думаю, что никто не забыл, что двигатель 1,4 задушен по мощности? Первую часть раздушки как бы все начали делать, но забыли о втором - блок ЭБУ с новой программой. Кто первый? А то я так понял сдесь собрались наивные автовладельцы с надеждой обмануть ЭБУ и ДМРВ   Вы все получаете эффект якобы увеличенной мощности  за счёт более быстрого поступления в смесь необходимого количества воздуха для образования топливо-воздушной смеси. 
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dubis; 26.10.2010 в 09:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не заводится двигатель "холодный" ! | Hector | Двигатель и питание | 1 | 30.07.2011 22:51 | 
| Холодный двигатель | Юрік | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 19.03.2010 21:52 | 
| не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 | 
		
  | 
	
		 |