| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю, что название темы не соответствует её содержанию. 
		
		
		
		
Тут описано решение проблемы стуков в тормозном механизме, а не в рулевом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 дело в том, что симптомы те же, что и при рулевой, это и привело к заблуждению. Ведь стучать может всякое, пока не диагностировано. спасибо за отводку  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Завтра смажу. Обязательно отпишусь по резултату!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Страшно не упасть, а не подняться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тема конечно хорошая, но по-моему уже ни раз писали про то, что стучать могут направляющие суппортов  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Теперь и я расскажу о решение  проблемы со стуком направляющих в супорте! Все еще началось, когда на одометре было лишь 8 тыс. и вот тогда появился этот "приятный" уху звук. Каждая поездка за город оставалась осадком на душе, по городу можна было ездить ... Так вот, знакомый таксист, у которого авео хеч  дал рекомендацию смазать направляющие солидолом в таком количестве, что сами направляющие не с первого раза стали  до конца, пришлось немножко уменьшить дозировку смазки. Ну вот после всего процесса звук пропал--стало приятнее ехать по дорогам пересеченной местности. А вот у знакомого таксиста эта проблема вылезла только на пробеге  в 95 тыс.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Curtis  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю как звали мастера. Мне подсказал мастер первый раз когда там был при замене антифриза, но тогда он не вспомнил какая смазка нужна. А когда менял салентблоки, он вспомнил. Надо посмотреть фамилию в накладной. Цена вопроса 35 грн. за один суппорт, всего 70 грн.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 Спасибо, я записался на АТЛ в Киеве. Смазка та же, цены по работе тоже!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Страшно не упасть, а не подняться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук в рулевом механизме | yurik21 | Ходовая и трансмиссия | 3 | 22.04.2015 11:54 | 
| Лечение стука в задних суппортах | Shaman2 | Ходовая и трансмиссия | 23 | 28.12.2011 01:31 | 
| стуки в рулевом | LoginPassword | Ходовая и трансмиссия | 85 | 26.07.2010 22:14 | 
| Диагностика и устранение стука в передней подвеске | Graviton | Ходовая и трансмиссия | 0 | 06.07.2009 22:19 | 
| Устранение стука в передней подвеске SantaFe, Tucson | Graviton | Харьков | 0 | 06.07.2009 22:17 | 
		
  | 
	
		 |