hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.10.2010, 20:01   #51
SerZ
Член клуба
 
Аватар для SerZ
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 710
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Замена антифриза

Цитата:
Сообщение от Clopius Посмотреть сообщение
Accent 1.4AT. 6000км. Скоро зима..... на зиму в охлаждающий нужно что то лить\менять и в радиатор что то лить\менять? Или на чем летом ездила то и оставить?

То и оставить.
Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Я на прогретом двигателе слил старый антифриз, залил 4 л дистиллировки до горлышка радиатора, завел двигатель, покатался 2-3 км. Потом слил сколько получилось, залил 3л. концентрата и литр дистиллировки.
Через 3 дня уровень в расширительном бачке упал. Долил ещё 0,5 литра дистиллировки.

Себе тоже потом долил грамм 200. А в дизеле сколько по мануалу заправочный объем? У меня 1,4. Что за концентрат лил? Вроде все нормальные надо разбавлять 1:1, это до -40. Хотя получается что ты старый антифриз бодяжнул дистиллоровкой, в принципе оно то на то и выходит...
__________________
SerZ вне форума  
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 12.10.2010, 23:54   #52
fander
Член клуба
 
Аватар для fander
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 654
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Замена антифриза

На росийском форуме мужик писал,что ещё и нижний патрубок отсоединял и выливал оттуда тоже остатки жидкости-как думаете есть в этом смысл?
fander вне форума  
Старый 13.10.2010, 00:06   #53
romadone
Член клуба
 
Аватар для romadone
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 6,048
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Замена антифриза

Цитата:
Сообщение от fander Посмотреть сообщение
как думаете есть в этом смысл

сомневаюсь, к чему этот фанатизм?
__________________
romadone вне форума  
Старый 14.10.2010, 17:21   #54
Александр Одесса
Пользователь
 
Аватар для Александр Одесса
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 98
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Замена антифриза

Всем привет!
добрался и до этой темы. Имею опыт по полной замене охл.жидкости. Менял год назад сам в гараже с ямой.
Гембель ещё тот, но зато удалось слить практически всё, - 5,6 л. (по паспорту 5.7). Могу сказать сразу, что никакое СТО этим заниматься не будет, только самостоятельно. На СТО сказали, что с печки и рубашки слить невозможно, если конечно не поставить машину вертикально вверх жопой да ещё и пошатать по сторонам.
Но немного поразбиравшись со шлангами и проявив смекалку - оказалось что возможно слить всё.
По выбору новой ОЖ: удалось купить концентрат G12 plus plus (сиреневый цвет) made in Germany оригинал Ауди-Фольксваген. Сказали что применяется для новых европейских машин в двигателях с тонкой алюминиевой рубашкой, короче - лучшее, что есть на сегодняшний день. Замена - 1раз в 5 лет. Марка концентрата - G 012 A8G M1. Фотку упаковки выставлю и процесс замены опишу завтра.
Александр Одесса вне форума  
Старый 14.10.2010, 21:25   #55
fander
Член клуба
 
Аватар для fander
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 654
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Замена антифриза

Цитата:
Сообщение от Александр Одесса Посмотреть сообщение
Фотку упаковки выставлю и процесс замены опишу завтра.

Ждёмс...
fander вне форума  
Старый 15.10.2010, 17:29   #56
Александр Одесса
Пользователь
 
Аватар для Александр Одесса
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 98
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Замена антифриза

Мой процесс полной замены ОЖ годичной давности, могут быть погрешности с литрами по памяти:
1. Ставим машину на яму, открываем капот, снимаем верхнюю пластмассовую крышку на двигателе.
2. Снимаем крышку радиатора и расширительного бачка.
3. На всякий случай включаем зажигание, ставим печку на максимум и включаем обдув на верхнее и нижнее направление.
4. Откручиваем сливной пластмассовый болт снизу на днище радиатора и сливаем ОЖ, заранее подставив ёмкость, вытечет около 3,5 л.
5. Дальше внимательно изучаем все патрубки системы охлаждения, собственно гембель будет только со снятием резиновых патрубков со входа и выхода печки. Это находится под капотом примерно напротив ног пассажира. Снизу их тоже можно достать, но у меня получилось работать с ними, засовывая одну руку сверху (для удобства по-моему ещё снимал что-то типа динамик сигнала или сигнализации).
6. Берём плоскогубцы (для удобства использовал с регулируемым положением захвата, широкий – узкий), нажимаем на ушки саморазжимного хомута верхнего патрубка печки и аккуратно стягиваем хомут на гибкую часть шланга (сантиметров на 5-6). Шатаем рукой шланг, пытаемся прокрутить туда-сюда и стянуть. Если не получается, берём отвёртку плоскую широкую, вставляем между корпусом машины и окончанием шланга и пытаемся крутящим моментом сдвинуть шланг с трубки, и это по всей окружности шланга, т.е придётся залезть и поковырять снизу тоже. Именно так я сдвинул на 5 мм шланг отвёрткой, а потом уже стянул рукой. Да, ещё, при окончательном стягивании шланга, необходимо подставить ёмкость, иначе растечётся по подвеске. И тоже самое делаем с нижним патрубком. Сольётся ещё около 1 л. Для большей эффективности, в т.ч. и дальнейших действий, я ещё поддомкратил по максимуму заднее правое колесо. Итого имеем 4,5 л.
7. Чтобы слить остатки с печки, рубашки, помпы и термостата - далее самое интересное. Заранее необходимо найти пылесос помощнее, который работает не только на всасывание, но и на выдув, что нам и понадобится. Я нашёл советскую «Ракету», помню ещё «Буран» есть. Необходимо только снять пылевой мешок нафиг и почистить пылесос от пыли.
8. Одеваем верхний патрубок печки на место (немного наживляем без хомута). Отсоединяем верхний толстый патрубок от радиатора и вставляем в него трубу пылесоса в режиме выдува. Не забываем подставить ёмкость под нижнюю трубку и нижний патрубок печки. Включаем пылесос, сдавливаем рукой толстый патрубок радиатора вокруг трубы пылесоса и радуемся наполняющейся ёмкости. Итого – около 5 л.
9. Одеваем нижний патрубок печки на место (немного наживляем без хомута). Осталась рубашка двигателя и помпа. Отсоединяем патрубок, который идёт с термостата на помпу со стороны помпы (нижнюю часть шланга с чёрной трубки). Не забываем перед этим подставить ёмкость. Включаем пылесос и радуемся сливу. Можно ещё на 2 сек. завести машину, чтоб помпа выгнала жидкость, я так и делал. Итого около 5,3 л.
10. Отсоединяем расширительный бачок, переворачивая сливаем и получаем ИТОГО около 5,5 л. Окончательные остатки уходят только с промывкой.
11. Для подстраховки везде подкладывал тряпки на случай разлива ОЖ, потом отжимал в общую ёмкость.
12. Далее есть два варианта, пойти по быстрому пути, или поморочиться подольше. Быстрый путь – всё собрать, снять с домкрата, если приподымали, заполнить для первой промывки систему водой из под крана, завести машину и прогреть до рабочей температуры. Потом по новой всё слить. И промыть по новой второй раз, но уже дистилированой водой. После этого со спокойной душой можно заливать новую ОЖ. Долгий путь, по которому пошёл Я, - после слива родной ОЖ для первой промывки залил воду из под крана и влил ещё жидкость для промывки системы охлаждения (решил смыть все силикатные присадки старой ОЖ). При сливе этого всего дела в сливной ёмкости образовалась пена, как от порошка, или шампуни. Корче мне пришлось промывать всю систему 7 раз и последний 8-й раз дистиллятом (до полного исчезновения пены). Кстати, у кого есть в гараже водопровод, можно вставить шланг в радиатор, потом в верхний патрубок радиатора и первую промывку сделать проточной струёй, получится гораздо быстрее.
13. И последнее очень важное замечание. Не разбавляйте концентрат новой ОЖ перед заливкой сразу в требуемой пропорции. Помните, сто в системе находится некоторое количество дистиллята после последней промывки. Я делал вот как. По инструкции определил, что мне надо разбавить концентрат 1:1 (-36 градусов подходит). Закуплены были 2-е ёмкости концентрата по 1,5 л. Т.е. 3л концентрата + 3 л дистиллята = 6 л.ОЖ. То, что нам и нужно и с запасом. Чтобы не пропадало добро и чуть понизить градус замерзания, я использовал весь концентрат, т.е. 3л. + 2,7 дистилята – конечный результат. Перед заливкой не забудьте закрутить сливной болт днища радиатора!
14. Для перестраховки разбавил 3л + 2л воды (5л. по идее должно войти в систему на 100 %). 300 гр. готовой ОЖ отлил в сторону для расширительного бачка. Оставшиеся 4,7 л залил в систему через горловину радиатора. При заполнении системы нажимал руками на верхний и нижний патрубки радиатора. Если разбавленной ОЖ не хватает, доливаем дистиллятом до верха и смело заводим машину, по мере ухода – доливаем дистилята. Если вдруг всё не влезло, но вошло достаточное кол-во (литра 4, не меньше), тоже заводим и постепенно доливаем. При нагревании жидкость расширяется и может начать выливаться через верх горловину, сразу закрываем крышку радиатора. После этого наполняем расширительный бачок припасённой ОЖ.
15. Фотки моих упаковок концентрата и промывки выложу завтра. Удачи!
Александр Одесса вне форума  
Cказали cпасибо:
Cobra8888 (01.12.2022), dimavolkov (08.08.2012), sasha777k (21.10.2014), SUZUKI (10.06.2015)
Старый 15.10.2010, 22:18   #57
Александр Одесса
Пользователь
 
Аватар для Александр Одесса
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 98
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Замена антифриза

Вот фотки упаковок
http://savepic.ru/1874794.jpg
http://savepic.ru/1865578.jpg
http://savepic.ru/1858410.jpg
http://savepic.ru/1900397.jpg
http://savepic.ru/1888109.jpg
http://savepic.ru/1878893.jpg
Александр Одесса вне форума  
Старый 18.10.2010, 10:21   #58
demokrator
Пользователь
 
Аватар для demokrator
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 383
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какую охлаждающую жидкость вы заливаете?

Ув. Однофорумчане пробег 90 тыс!
Посоветуйте какую жидкость лить до замены на 45 ездил была зеленая на 45 официалы поменяли на АРАЛ синяя!!
Вот вопрос какого цвета лить?? и какого производителя????
demokrator вне форума  
Старый 18.10.2010, 11:49   #59
Pavlo
Пользователь
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 250
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какую охлаждающую жидкость вы заливаете?

Цитата:
Сообщение от demokrator Посмотреть сообщение
Ув. Однофорумчане пробег 90 тыс!
Посоветуйте какую жидкость лить до замены на 45 ездил была зеленая на 45 официалы поменяли на АРАЛ синяя!!

Какая разница, какого цвета, главная какой состав. Тебе залили Aral Antifreeze Extra т.е. G11.

Цитата:
Сообщение от demokrator Посмотреть сообщение
Вот вопрос какого цвета лить?? и какого производителя????

Если есть 7,5EUR x 3л. лей такую-же и на 2 года или 45тыс. км можешь не забивать себе голову этим вопросом.
__________________
There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!

Последний раз редактировалось Pavlo; 18.10.2010 в 11:52.
Pavlo вне форума  
Старый 18.10.2010, 16:09   #60
demokrator
Пользователь
 
Аватар для demokrator
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 383
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какую охлаждающую жидкость вы заливаете?

У меня еще вопрос такого плана а если замена жидкости была в марте этого года и вот в октябре я 45 проехал стоит менять или пока зиму можно на ней откатать?????
demokrator вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую тормозную жидкость лить ? Yur Ходовая и трансмиссия 21 30.04.2017 10:23
Охлаждающая жидкость Laa-Good-Life Двигатель, питание 23 11.11.2016 15:48
Охлаждающая жидкость SERGO Двигатель и питание 74 23.02.2011 10:42
Жидкость омывателя Bender Кузов и салон 16 21.11.2008 11:08
Охлаждающую жидкость для двигателя какой марки и производителя посоветуете долить? Shel Двигатель и питание 1 28.10.2008 11:34

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot