| 
			
			 | 
		#261 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня суток! Я предлагаю к оценке слов манагера подойти с другой стороны.""родная резина" никуда не годится и ездить на ней не безопасно т.к. она "транспортная"" - простите, а есть возможность отличить "родную резину" от такой же купленной отдельно? У меня бриджстоун, и я вас уверяю, после изучения внешнего вида и сравнения с рыночной - я не нашел отличий, попробуйте сами. Т.е. два выхода или продают тоже "транспортую" или манагер ввел клиента в заблуждение. Для проверки первого вывода подойдите на пункт продаж и скажите об этом - советую одеть каску и заложить в уши беруши. Сам правда не пробовал, но реакцию достаточно точно представляю. И с реакцией согласен. Ибо для акцента "траспортная" - бриджстоун, для лехуса - континенталь, простите мне мой ангийский. Потом я очень внимательно изучил руководство по ацыку - там есть только один режим - "обкатка" движка. Все. И "обкатка" правильная - пока все притрется друг к дружке, войдет в ритм, чтоб не напортачить дается "обкатка". Кстати в любом варианте дается время на "обкатку" хоть в авто, хоть в коллективе.По резине отписка "все вопросы только с производителем резины" - и все. Залезте на сайт любой резины и найдите указание, что для производителей авто дают "транспортную" резину. Я думаю, что если бы такое было, то это уголовное преступление, т.к. производитель заранее комплектует авто специфическими комплектующими /резиной/, а в бумажке ни-ни. Не дай бог конечно, но это может быть причиной аварии. Т.е. для меня остается версия, что продавец ввел клиента в заблуждение - поверте найти подтверждений этой версии намного проще и больше. Первое - заработать еще, продать что-то другое, личные амбиции и т.д.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#262 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И еще, просмотрите всю тему - обсуждение свелось к теме "какая резина лучше". Но слов "транспортая" на видно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#263 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вело машину в право,руль был отклонен в лево,поездил так и сожрало внутреннюю сторону левого колеса,перекинул их назад.Развал делали 3 раза,теперь машину ведет в лево и руль так же наклонен в лево,резину вроде не ест...Шум конечно ужас какой,на 80ти разговаривать уже проблематично.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#264 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня уже три года (20000 - зимой не езжу) родная Pirelli P6000 как новая. Дорогу держит хорошо, что сухую, что мокрую. Катаюсь с разными скоростями, были и 160, но в основном 120-140 (по трассе, в городе стараюсь ездить по правилам): - нет у меня к ней притензий.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#265 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Летняя родная БРИДЖСТОУН. Привык. Проблем нет. Менять буду по износу. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ніїздив 35000 км протектор як новий (третій сезон). Правда наповоротах ковзає.... мабуть з часом резина старіє?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#267 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вибачте.... гума
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#268 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#269 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Та ні - не така. Поки була новою - була крута Pirelli P6000. Я цього року не витримав - купив іншу на початку вересня за акцією. Причина проста: одне з коліс лягло на запаску по причині зношеності і гуль, на перед пішли більш менш ціліші. Ще можна було б накатать тисяч 20, але цього літа вже трохи дістало пидпискування на світлофорах та в гірському Криму на серпантинах. Гума пройшла 40 тис км. Час своє зробив: вона стала пластмасова  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#270 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 | 
| Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" | wwa | Путешествия по СНГ и Украине | 12 | 17.08.2009 19:33 | 
| Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко | Tracert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 13 | 27.04.2009 23:27 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
| F.A.Q. по разделу "Резина и диски". | $corpioN | Резина и диски | 0 | 11.11.2008 16:34 | 
		
  | 
	
		 |