| 
			
			 | 
		#61 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В принципе подход правильный, но для информации просто скажу. Практика и анализ с разборкой(неоднократный) говорит о том, что фильтр легко ходит 30тыс.км. В Европе меняют даже реже. Основания для такого подхода следующие - судите сами: В квартире стоят маленькие или большие фильтра на воду. Через них(сам меняю раз в полтора-три месяца) проходит масса кубометров воды со ржавых труб с песком гарью и прочими шмурдяками... На нормальных АЗС по умолчанию стоят фильтра размером "с ведро" - они базово обеспечивают нормальную фильтрацию мехпримесей. За 20тыс км через наш фильтр проходит не более... полутора(1.50м3) куба несчастного ДТ. Это слезы в самом деле. Для подстраховки "не-слез" есть отстойник и датчик воды... Такого размера бытовой фильтр в более жестких условиях пропускает десятки кубов... Итого - фильтр ЛЕГКО ходит 30.000км, как и положено по мануалу. А теперь ложка дерьма: ДизТопливо обладает мощными гигроскопическими качествами - оно тянет на себя влагу и всякую всячину(мусор, мехпримеси и т.д.) Поэтому пару переливов из кОнистАрки или КамаЗо-Трактроро-Тепловозика занесут в ВАШ бак больше воды/мусора, нежели колонка брендовой АЗС. Именно поэтому я часто писал о принципах заправки дизеля. Фактами есть следующее: 1. заправляясь на нормальных АЗС я за 10-ть лет ни разу не имел воды, 2. разборка бака привела меня к матюганию на...я на это повелся... 3. спасибо всевышнему, что так было и надеюсь будет. ГЛАВНЫЙ ФАКТ - дизелям сильно не везет с владельцами. 90% поломок - по вине юзеров и "мастеров". Он(дизель) не прощает ламерства и экономии на спичках. Он требует понимания и уважения и всегда будет вести себя как очень надежный товарищ.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  diesel2 (05.01.2012)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			engin_r, согласен полностью. Мое мнение основано на том, что указывает зарубежный мануал.
		 
		
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Нашел в продаже топливный фильтр под оригинальным номером 31922-2B900 фирмы PARTS-MALL (их номер РСА-047) по смехотворной цене 90 грн.  
		
		
		
		
 Отсюда возник вопрос к форумчанам: ставил ли кто себе сие чудо, и самое главное, как данный фильтр переносит зиму???  Продавец сказал, что есть постоянные клиенты - обладатели дизельных ациков.Сам склоняюсь к установке кнехта КС-101/1. А мысли все-таки терзают.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"Методом наложения" в условиях СТО обнаружили, что КС-80 становится вместо КС-101/1 запросто. А в цене разница есть! Фильтр от Land Rover 2,5 TDI.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			BALUKAS, под экономией на спичках и понимается поиск не оригинала. Но если уж совсем не в моготу, то дело хозяйское.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Парни, кто менял фильтр на accent crdi своими руками. напишите плиз инструкцию что зачем снимать и т.д.Сам менял не смог снять входной и выходной патрубок. Жмут проводов на воздухане - идет к мозгам?Можно ли эти провода откидывать?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,5 CRDI  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Фильтр топливный Accent 1.5 CRDI оригинал | Sanjok | Продам | 0 | 21.05.2012 15:55 | 
| Hyundai Accent CRDI топливный фильтр. Киев | art-east | Продам | 0 | 31.05.2011 10:24 | 
| топливный фильтр | pavluha | Двигатель и питание | 15 | 15.11.2010 22:41 | 
| Топливный фильтр замена | vadimvvv | Двигатель и питание | 19 | 09.08.2010 18:23 | 
| Топливный фильтр бензин | odessit67 | Двигатель и питание | 13 | 20.11.2009 11:18 | 
		
  | 
	
		 |