| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 Несколько раз поднимал и проверял - опускается до начального состояния и слева все равно ниже. Присмотрелся к еще нескольким акцентам во дворе - то же самое, только заметно в большей или меньшей степени.По ходу, начал собирать статистику... будет 10'ть машин - напишу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заметил и у себя такое. Пошатал, приподнял - стоит криво 
		
		
		
		
 . Проехал метров пять - стало ровно. пошатал, по нажимал - стоит ровно![]()  . Плоскость горизонтальная (уровнем проверял). Аморты ходят без рывков(затиров, заклинов) но МОНДО. Еще заметил, что при одинаковом давлении в шинах, переднее левое больше прижато к земле(груша шире)![]() ![]()  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Решил и у себя посмотреть - действительно расстояние от кузова до заднего левого колеса миллиметров на 5-7 меньше, чем это же расстояние с правой стороны. Смотрел когда машина постояла, с пустым багажником и половиной бака. 
		
		
		
		
Если не забуду - гляну сразу после движения.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всё правильно, когда стоиш на месте пневматика не работает, при начале движения срабатывает пневматика (в акцентах только с левой стороны, что бы водителю было комфортней - бюджетное авто всё-таки) и "подкачивает" левую сторону. Из-за этого после начала движения выравнивается.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это же не Камаз,откуда здесь пневматика?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В КАМАЗе такой штуки тоже нет. Наверное с Икарусом перепутали. Там есть и пневмоподушки, и кран уровня пола, который как раз и следит за наклонами. У нас пружины, металические, без подкачки (у КАМАЗа рессоры).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Опытным путем проверено, что сразу после движения машина стоит ровно, во время движения не проверял  
		
		
		
		
 . Пневматика или нет утверждать не буду, но можем собрать статистику. Возможно, наличие "пневматики" зависит от года выпуска.
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это прикол такой или правда ?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук передней правой при кручении руками колеса | akh77 | Ходовая и трансмиссия | 6 | 10.06.2014 15:43 | 
| Стук сзади при езде | ApTucT | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.06.2012 10:13 | 
| Скрип сзади при езде по большим неровностям | Геско | Кузов и салон | 2 | 26.04.2012 12:31 | 
| Стук с правой стороны (не могу понять сзади или спереди) | olegator19 | Ходовая и трансмиссия | 24 | 08.02.2011 10:20 | 
| Звук биения пластика о пластик под торпедой (водительская сторона) | ILIUSPIN | Кузов и салон | 11 | 31.05.2010 20:47 | 
		
  | 
	
		 |