| 
			
			 | 
		#121 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 
 Ну тогда я напоминаю о своем вопросе - см. сообщение №80 на 4 стр. этой ветки, там и фото есть. Судя по фоткам Акцентов нашел у себя похожее устройство, но внятного подтверждения не услышал. Так что вопрос опять становится актуальным!  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы физики, в отличие от законов Украины, одинаковы для всех!  
			 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#122 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Vsevolod, тут ты по-моему, загнул.   Если я правильно понял, то ДМРВ по своему функциональному назначению не может находиться на впускном коллекторе, т.к. реально расход воздуха в объемном эквиваленте там уже не измеришь.   Т.е., могу предположить, что существует только два варианта установки датчиков: с ДМРВ на патрубке впускного воздуховода (как у тебя) и с ДАД на впускном коллекторе (как у меня). Или одно, или другое.... Составители же мануала на Акцент просто решили отобразить на одном рисунке оба варианта, забыв при этом добавить: "или".... ![]() 
 Мой Ацик по ВИНу собран в январе 2008, луцкий турок (Измир, вроде).   Честно говоря, я так и не разобрался, какая система более прогрессивна и эффективна. Одни источники утверждают, что с ДМРВ, другие - с ДАД.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Авиатор; 12.07.2010 в 23:20. Причина: подправил орф.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если бы ты хотел внятный ответ-выложил бы ВНЯТНЫЕ фото - 4-5 штук,разные ракурсы всех похожих датчиков. На то фото вроде бы и ответ был - датчик положения заслонки. Если,например Vsevolod хотел,так он мне в личку и фотки заслал и письмами помучил ![]() А так-стандартная фраза: "экстрасенсы в отпуске или в другой ветке"  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ispolin,Олег, будет время-заедь ко мне-поищем датчик 
		
		
		
		
 .рядом же живём вроде как.по фотке сложно сказать
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 03.07.2010 в 20:05.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			отписываюь. Чистка датчика ни чего не изменила в работе двигателя- таже динамика,тот-же расход. Сняв датчик обнаружил идеальную чистоту всего я сразу понял что туда мне нечего было лезть. Помыв и высушив всё постави обратно. Сделал вывод-что если вовремя менять фильтр а то и раньше срока то не придётся ничего чистить. Кстати заметил такую вещь- когда хорошо побрызгав стал сушить датчик то на корпусе обнаружил мелкие капли воды. Странно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Подъедь,найдём. В личке мои координаты  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			судя по фотографии расположения на Accentе 1,6  из первого поста,  на моей Элантре 2002 1,6 механика Этот самый датчик расположен наоборот со стороны двигат а не салона
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера вечером залез под капот, переписал номерок с датчика который похож на ДМРВ Проверил по каталогу  - действительно деталь под номером 39300-38110 Датчик расхода воздуха
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера почистил и я ДМРВ,он у меня закреплён на коробке воздушного фильтра(  http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post412805  ),чистящее средство приобрёл с помощью mr.Stealth,за что ему очередное СПАСИБО-по деньгам вышло дешевле,даже с учётом пересылки из Донецка,чем купить у нас в городе.Вся процедура заняла от силы минут10-дольше решался и Альберту вопросы задавал 
		
		
		
		
 .Отсоединил клеммный разъём,открутил ключом на 11 два болта от коробки фильтра с правой стороны датчика ,отпустил хомут с другой стороны и датчик остался у меня в руках![]() ![]() Визуально датчик был чистый,но за три года его на ТО уж точно никто ни разу не чистил ![]()   Пшикнул со стороны двигателя,потом пшикнул со стороны фильтра,стряхнул,для контроля повторил-жидкость испаряется в течение минуты,не больше,и всё поставил на место.Об изменениях в расходе топлива говорить рано,поскольку проехал 15км,да и прохладнее сегодня намного,чем вчера.Что ощутил сразу после чистки-двигатель после запуска почти мгновенно встаёт на холостые обороты ,"плавание" оборотов пропало-со старта -около1100,даже меньше,и через секунду-уже 700-750. Как уже отмечал islava-"укоротилась" первая передача и ощутимо упали необходимые для старта обороты даже при трогании на подъёмах-на нажатие педали газа двигатель стал отзываться заметно быстрее.Так что результатом доволен,приглашаю одноклубников на процедуры с пивом и в нерабочее время    .____________________________________________ впечатления за неделю поездок на почищенном датчике-с постоянно включенным кондеем по городским тянучкам расход топлива в среднем 8,5,хотя в июне-июле в жару доходил до 9,8-10,в понедельник ждал автобус на автовокзале в самую жару- не выключал двигатель и кондиционер-расход вырос до 8.7,и за день вернулся обратно на 8,5 . холостые обороты устойчиво держатся на 750 с кондиционером,причём для троганья с места теперь достаточно 800-900 оборотов  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 06.08.2010 в 10:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| кто использовал совет от mr.Stealth " У кого машина тупит-совет!" | kaa8550 | Чернигов | 22 | 29.04.2012 09:07 | 
| У кого машина тупит! | 80994545854 | Двигатель и питание | 9 | 26.03.2012 14:45 | 
| Добавил Pulls- машина "перестала" ехать. | Bender | Отзывы о заправках и топливе | 13 | 05.06.2009 17:21 | 
| У кого вчера "космонавты" забрали Матрикс серебристый... | AND_T | Флудилка | 0 | 03.12.2008 12:01 | 
| Черри "Амулет" - машина-убийца | AND_T | Флудилка | 1 | 02.10.2008 15:06 | 
		
  | 
	
		 |