| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня опять сделали диагностику ошибок НЕТ,ездили с комп-все чисто,в чем проблема не знают,в клапан EGR неполезли не уверены ,и боятся сломать болты.Предлагают подождать какой то новый комп будет в марте, вроде лучше подходт под эти двигатели . 
		
		
		
		
Ошибка была "давление воздуха выше нормы",консультировался в 2-х неофиц СТО посоветовали для начала поменять топл фильтр,поменял не помогло,все также.Если кто-то знает подскажите?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ты имеешь в виду, что осталась та же проблема с дерганьем именно в момент переключения? У меня была похожая проблема, но в момент секундой позже, когда передача переключилась и спадали обороты двигла до 2000-2200. Ошибок тоже не показывало. У меня проблема была в коробке.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			дергает просто в промежутке 2000-2500 даже если передача не переключается,переводил в ручной режим и держал обороты в этих пределах,передача значения не имеет!!!не знаю,что делать т.к. диагностика показывает ошибок нет,все только предположения в этом и проблема.Поэтому прошу кто сталкнулся с похожим и как это решил просьба отозваться
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Poshtarik, в Вашей ссылке -вибрация 
		
		
		
		
у топик-юзера машину дергает тут 90% что не АКП St.Bob, по порядку промыть\почистить все что может "душить" двигатель и довести до ума проверку(чистку) ЕГР Я так понял-мастера не закончили с клапаном?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось RST; 01.03.2010 в 00:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня такая-же проблема-Дергает в пределах 1800-2200 об/мин на 2-й передаче. 
		
		
		
		
Замена топливного и воздушных фильтров результата не дала,ошибок нет,ровно как и решения этой проблемы(надеюсь пока-что) P.s: Думаю что у Вас проблема не в АКП,так как у меня теже симптомы на МКПП P.p.s: Если решите проблему,пожалуйста напишите.Спс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Проблему решил заменой клапана управления VGT по гарантии, 
		
		
		
		
 повезло ,что загнали делать предпродажную подготовку рядом машине,которую уже продали!!!!! с такими же проблемами.Ошибок у меня вообще не было ,хотя даже патрубок сорвало на интеркулере,хорошо не разорвало и произошло в городе ,а не на трассе.У меня ,когда первый раз проверял высветила код ошибки 0234(превышения надува выше нормы) я записал и это дало подсказку,но вообще пытались отшить путем "советами типа у нас нет оборудования будет скоро ,но когда неизвестно!!! поэтому рады помочь но не можем"короче езжайте к неофициалом,хотя гарантия на эл.датчики 5 лет или 100тыс. Методом тыка (перестановкой датчиков с одной машины на другую,моя идея,потому что они только репу чесали,хотя понимали,что в нем может быть проблема) обнаружили ,что один и тот же датчик управляющий  давлением турбины странно работает,один правда молодец сообразил ,что надоснять с исправной машины ,снял его дизельного соренто поставили все стало супер,кроме того ,что датчик один на всю Украину и стоит 1800гр.Менеджер по гарантии хотел ,что бы его отремонтировали ,но он завальцован,поэтому я написал заявление, его утвердили и через неделю поменяли.Хотел уйти с гарантии,но теперь остался,но надеюсь больше сюрпризов не будет.PS 1. Специалистов по дизелям не готовят 2. Оборудование для проведения диагностики дизилей нет!!!Давление в турбине не могут проверить 3.В ремонте надо еще понимать и стоять рядом я всегда,так делаю , в результате я проблему решил,и уверен если б меня не было в ремзоне я и дальше задавал вопросы на форуме. Всем спасибо и удачи решении проблем,главное быть настырным на СТО ,потому,что их задача нас "обуть" на все деньги ,а не предоставление качественных услуг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дергает при движении назад | hryak3007 | Ходовая и трансмиссия | 6 | 24.11.2014 15:25 | 
| решена ли проблема двухмасового маховика на 2.2 дизель 197 мкп 2011 | kasper2006 | Hyundai Santa Fe | 3 | 23.09.2013 01:06 | 
| Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика | kanzler | Двигатель и питание | 10 | 06.03.2010 00:07 | 
| Дергает машину! | Avrashko | Двигатель и питание | 43 | 14.06.2009 11:31 | 
| Свист под капотом на ходу! от 2000 до 2500 об. | dinozavr | Двигатель и питание | 7 | 03.10.2008 17:23 | 
		
  | 
	
		 |