| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Проточил, процедура вполне безобидная. 
		
		
		
		
Сняли совем не много, диски вроде как практически ровные были, без провалов. Один диск немного вызывал сомнение, но и то сняли немного. Проверить на все 100% тормоза не удалось так как документы забыл на работе, сильно не гонял   но вроде как вибрация уменьшилась.Сто новое, люди адекватные, времени заняло 1 час... Так как диски были не кривые сделали скидку 50 гр.  
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ГАИ; 08.05.2011 в 16:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такой себе вопрос на зрел, как Вы думаете штатные (оригинальные) диски самому перфорировать можно  
		
		
		
		
  ? По сути процедура не сложная, если всё делать акуратно то должно быть всё ок. Ваши мнения по сути?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 Меня больше смущает то, что необходимо соблюсти балансировку, без неё - будет ![]() Если просто дырявить диски - особых вопросов быть не должно  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В общем по теме... 
		
		
		
		
Не давно попал в хоршую яму, два колеса пришло в негодность (на обном гуля, на другом корт порван) на шиномонтаже обнаружили что диск повело, прокатали диск, поставили другую резину и о чудо, вибрация при торможении нет... Вердикт, скорее всего дело было в диске колёсном а не в тормозном, но странно что вибрация появлялась именно при торможении а не всегда при езде. Так что не спешите точить диски.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 во блин.............  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Действительно, токарь нежен толковый,тот который занимаеться этим постоянно а не любой. Если кому интересно, в Ровно такой есть. На счёт перфорации 
 
 Для перфорации нужен координатный станок. Балансировка нарушиться не должна, так как всё будет по координатам, симетрично и точно. Тыць  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Согласен.Если видишь,что токарь твой диск пытается просто зажать в кулачках,то забирайте его и уходите.Испортит.Точить нужно только на оправке.Иначе биение может стать еще больше. 
		
		
		
		
Поэтому если есть возможность то лучше точить прямо на машине.При этом биение будет минимальным,а эффективность тормозов максимальной.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тормозные диски | Dimal | Ходовая и трансмиссия | 42 | 03.02.2019 15:32 | 
| Задние тормозные диски | nickit | Ходовая и трансмиссия | 8 | 13.04.2017 09:52 | 
| Тормозные диски и колодки. | Antonov Dimoha | Ходовая и трансмиссия | 9 | 07.08.2015 11:54 | 
| Тормозные диски | sasha82 | Ходовая и трансмиссия | 15 | 27.04.2012 12:21 | 
| Тормозные диски!!! | Captain | Ходовая и трансмиссия | 3 | 14.08.2008 16:45 | 
		
  | 
	
		 |