![]() |
#191 |
![]() |
|
Последний раз редактировалось Saint; 18.06.2010 в 21:42. |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#192 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#193 |
![]()
Привет всем!
Был сегодня на вибростедне, проверился, результат - правый аморт действительно нужно менять, а левый в хорошем состоянии! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#194 |
![]() Совет, который проверен не только мной, но и большой армией автолюбителей - амортизаторы необходимо менять парой по оси. Понимаю вроде дорого , а может и глупо? Но практика показывает, что вслед за заменой убитого амортизатора, рабочий амик, через определенное время, тоже полетит! И начнется сей процесс по новой. ![]() Все агрегаты в авто работают в связке ... ![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#195 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#196 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Спасибо за советы. Я просто подумал, что судя по стататстике на этом форуме, родные аморты на Акцентах выдерживают 40-50 тыс. км и если после этого пробега потек один, то да, лучше менять или парами или сразу все. В моем же случае первый потек на 19 тыс., т.е. вроде как запас работоспособности у остальных может составить 20-30 тыс. Только из этих соображений подумал, что можно и заменой одного пока обойтись. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#197 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Вот представь, что стоптался у тебя правый ботинок, а левый ещё ничего. Есть у тебя вариант купить один новый правый ботинок, той-же фирмы, но немного другая модель, из новой коллекции. Удобно будет ходить в двух разных ботинках? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#198 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну, по ботинкам не очень применимое сравнение. Потому что, если не смотреть на внешний вид (как и нас не интересует внешний вид амортов), то если стоптался один ботинок, и ты знаешь, что в другом можно еще пару сезонов проходить (предположительно и с учетом что нас не интересует внешний вид ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#199 |
![]()
В продолжение темы скажу - мне по гарантии в свое время поменяли один задний и через два месяца я поменял сам два.
Так что если совсем в напряг то ставь один,но помни что это временно и в итоге дешевле поставить сразу два,новых и одинаковых. |
|
![]() |
![]() |
#200 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Спасибо, Saint, а что случилось, что тебе пришлось менять оба аморта через два месяца, почему не поменял только старый? И при каком пробеге это происходило? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Метки |
accent, bilstein, boge, koni, kyb, mando, monroe, sachs, акцент, амортизаторы, стойки, ходовая |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Амортизаторы на Accent 2006-2010 (ЧАСТЬ 3) | Saint | Ходовая и трансмиссия | 2508 | 21.04.2022 12:50 |
[Продам] Амортизаторы Акцент 2008 | Александр Руднев | Продам | 11 | 12.05.2015 12:43 |
Отбойники на задние Амортизаторы Акцент 2006-2010 | sasha777k | Продам | 4 | 17.07.2014 22:14 |
[Продам] Амортизаторы задние Акцент 2006 оригинал б/у | Vsevolod | Продам | 1 | 10.07.2013 22:31 |
Амортизаторы КОНИ на АКЦЕНТ 2007 в Донецке | dimetrio | Донецк | 143 | 08.12.2012 20:10 |
|
|