| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Белый и пушистый  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Белый и пушистый  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я так понимаю реальный счет выглядит примерно так: Подшипник 250-300 грн (вместе со стопорным кольцом) Замена 100-150 грн Итого 350-450 грн Ну на то они и официалы, им же зарабатывать надо...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Знание - в действии  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже вылез такой баг примерно на 30 тыс.! 
		
		
		
		
Примерно те же пляски с бубном ,что и выше!! Лечение произошло путем замены стокового Бриджстоуна на зимнюю резину. На душе сразу полегчало! Вывод родная резина --гуано!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 MIK, походу, у нас с тобой разные болячки.   У меня гул наростал в прогрессии, на протяжении примерно 2 тыс. А в последнее время стал уже ощутимо назойливым и начал себя проявлять при "змейке". Т.е., при исполнении змейки гул усиливался в правом повороте, что дало основание грешить на левый ступичный подшипник. В минувшую субботу записался на СТО "Авто-фит", поменял гребаный подшипник, сразу же проверил схожение, выехал и... о чудо! - гул исчез! ![]() Цена вопроса: подшипник (неоригинал) 250грн., замена + развал/схождение 208грн. ![]() В процессе поиска истины, рассматривал самые невероятные причины, в т.ч. грешил и на пониженный уровень масла в коробке и, как следствие, выход подшипников приводных валов в коробке. Полез проверять уровень масла в коробке и каково же было мое удивление, когда при откручивании пробки для проверки (она же является заливной), меня облило струей излишнего масла  . Короче, в коробке было залито примерно 200мл лишнего масла, которое и было успешно слито.  Кто-то скажет, что это нормально, для лучшей смазки пятиступки, но я считаю, что уровень должен быть согласно мануала, по заливную пробку  . Не дай бог забьется сапун (которого я кстати не нашел  ни вживую, ни в мануале, хотя уверен, что он есть) - первыми полетят сальники, а их замена будет стоить ох как недешево....![]() В общем, мой гул был побежден малой кровью - заменой ступичного подшипника! Визуально на наружной обойме выработки не наблюдается, а как нибудь надосуге разберу его и гляну внутри что к чему - может раковина какая, или брачек выявится. Ну не должен подшипник так быстро лететь!   Если бы еще правый - было бы объяснимо, я правой стороной пару раз "попадал" так, что диски приходилось ровнять, но левый - странно. 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И подшипники у нас ходят как какому захочется . 
		
		
		
		
У меня на 8 000 км один начал шуметь , и на третий день ( при неспешном городском режиме ) пошла такая вибрация в пол   , страшно было даже ехать . Так что у всех по разному , как впрочем и всё остальное в наших Ауто.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 Подшипник ступицы вообще вещь непредсказуемая. Зависит от многих факторов. Одно точно - загудел начинаешь искать и меняешь до того как он поймает клин (чем раньше тем лучше).  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 О рулевой есть отдельная тема: http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=1257&page=10 Я подтягивал рулевую рейку в прошлом году. Мои посты об этом, - там: №№194, 208, 214, 227  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| При полном вывороте руля стук в левом колесе | AlekseyPro | Ходовая и трансмиссия | 3 | 24.10.2016 18:46 | 
| Скрежет и трение в заднем левом колесе | Сухарев Юрий | Ходовая и трансмиссия | 3 | 10.12.2012 16:35 | 
| Штраф за движение в левом ряду). | Эльфийка | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 96 | 22.07.2010 20:52 | 
| скрип в переднем правом колесе | Санчито | ТО автомобиля | 3 | 07.10.2009 13:13 | 
| Писк в переднем правом колесе | Vimi | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 27.10.2008 18:15 | 
		
  | 
	
		 |