| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Короче блин! 
		
		
		
		
Это не из-за бензы стопудово. Я уже везде где только можно было заправлялся...шел в-пауэр...формула...пульс... практически идентичные симптомы. Какой-то расходник нужно поменять...Может свеча какая-то?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и поменли мне бензофильтр на 54й тысяче пробега... Проблема ушла. Чего и вам желаю... 
		
		
		
		
Да, заправлялся почти 3 года на заправке БРСМ, что недалеко от дома. Причём то 95й (60-70%) то 92й (30-40%)... Всяким мустангам, випауэрам, от окков, шеллов и прочих не верю. И нормально себя чувствую. ![]() П.с. изредка на АНП... тоже ничё так...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю по чём он у официалов... мне сказали цену в 340 грн. и поменяли за 140 грн.  
		
		
		
		
![]() Да, и добавляйте время от времени (через 2-3 тысячи) очиститель инжектора, топливной системы в бензин. Ликви-моли например... или stp, hi-gear, другие... И не будет у вас таких проблем... Предупредить дешевле чем устранить. Лично моё мнение...  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Omega; 07.06.2010 в 23:36. Причина: дофилософствовал :)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня появились проблемы при заводе. 
		
		
		
		
Ситуация такая: Пробег 34 тыс.км, очередное ТО проходил на 30, менял все расходники. Месяц назад начались проблемы. Почти каждое утро машина заводится с третьего раза, бывает и с первого заводится, а бывает и 10 минут завести не могу. Также иногда бывает после непродолжительной остановки на 10-15 минут тоже отказывается заводиться сразу. Вчера утром машина завелась с третьего раза, сегодня с первого моментально подхватила. Т.е. точной систематичности проблем вроде и нет. После старта двигатель работает ровно, скорость набирает хорошо, не тупит. Пробовал самые разные бензины, от 92-го, до Мустанга и V-Power, проблема остаётся, может показалось что на V-Power выпендривется чуть реже. Позавчера ездил к официалам (Херсон, Железнодорожная) провели диагностику. - В ЭБУ ошибок нет. - Свечи в хорошем состоянии (менял на ТО) - Машину отстаивали 3 часа, после чего проверили набор давления в топливной системе - проблем нет. Да и вообще, как назло, у них она заводилась с полтыка. В общем, причину не нашли. К моему приятному удивлению, за диагностику денег не взяли, за что отдельное спасибо менеджеру Ираклию (если имя не попутал). Предложили оставить машину на ночь, чтоб утром проверить, но пока у меня так не получается. Вот теперь и не знаю, куда думать. Может так выпендриваться аккумулятор? На ТО в Киеве на Гонты просил проверить уровень жидкости в банках, они доливали, но теперь частенько вокруг пробок на нём мокрые пятна, периодически вытираю насухо. Или датчик какой-нибудь выёживается? ХЗ с больших букв. Буду очень благодарен за любые мысли. ПС1: иммобилайзер вроде не должен мешать, "ключик" на панели гаснет, да и вообще стоит обходчик с вшитым в него вторым ключом. ПС2: на топливный насос тоже непохоже, т.к. пользуюсь автозаводом - за 2-3 минуты до выхода "запускаю" двигатель, прихожу к машине - не заведена, но всё оборудование (насос тоже) все эти минуты включено, сажусь, пытаюсь завести - заводится совсем не сразу.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Andrew_VD; 25.06.2010 в 10:10. Причина: ПС  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			21 тысяча, почти два года машине. 
		
		
		
		
Уже неделю заводится на холодную с третьего-четвертого раза. Просто в один прекрастный день отказалась оживать после первого поворота ключа. Бензин Вог 95. Свечи в норме, провода, электрообрудование тоже. Специально выключал блок сигнализации - тоже толку ноль. Пробовал перед заводкой несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливный нагнал давление. Как была, кака есть. Заводится легче (со второго раза), если вдавить акселлератор в пол, подхватывает почти сразу, но это инжектор и такого не любит. Собираюсь менять топливный фильтр и фильтр сепаратора паров на обратке. По регламенту это 40 тысяч или каждые два года. Последнее как раз наступило. Но это через неделю, а пока заправился шелл 95... проблема осталась. На горячую вообще без вопросов, а пару часов постоит и всё. Сушите вёсла. Опыт подсказывает, что скорее всего засрался инжектор. Не хотелось бы.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовой Журнал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| металический звук при заводе на холодную | olgerd | Двигатель, питание | 14 | 23.04.2013 23:38 | 
| Хлопок при заводе в колонках | Димончик | Электроника | 5 | 11.01.2013 20:14 | 
| И снова проблема при запуске.... | AcidSly | Двигатель, питание | 17 | 12.12.2011 00:38 | 
| Запах свежего бензина при заводе машины... | Shifferok | Двигатель и питание | 3 | 29.01.2010 02:00 | 
| Свист и пищание под капотом при заводе | SAD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 18.03.2009 01:42 | 
		
  | 
	
		 |