|
|
#1311 |
|
У нас официалы льют кастрол 5W40,хотел залить 5W30 так знающие люди говорят не мороч голову 40тык.отъездил,продолжай его и заливать.
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#1312 |
|
официалы не всегда льют то что в паспорте написано.
Зачем что-то выдумывать ? У меня в паспорте написано 5в30 я его и лью. Хотя тоже говорили (и официалы в том числе) не заморачивайся 5в40 более универсальное |
|
|
|
|
|
#1313 |
|
Насчёт универсальности не знаю,я к тому,что 40тык.лили 5W40,а я хотел перейти на 5W30,как в мануале пишут,есть ли смысл или не заморачиваться и продолжать лить,что лили? |
|
|
|
|
|
#1314 |
|
Парни , а кто пробывал такую добавку в двиг как - Нанопротект ? Хочу узнать всё о нём , ато зарекламировали сильно , а рекламе както не веритса . Может ктото уже пользовалса ?
|
|
|
|
|
|
#1316 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочтите сами еще раз свой пост Вы 40 тыс заливали масло не то которое рекомендуется производителем. Понятно что 5в40 мотор не испортит, но все же ! На форуме была тема тема о масле на элантрах, не помню уже как называлась, в ее конце пришли к выводам что 5в30 все же несколько жиже чем 5в40 (ну это и так понятно) что на наших современных моторах некоторым образом важно. ИМХО нужно лить то что в мурзилке и не заморачиваться. Вот какого производителя каждый решает сам - по цене и гарантии оригинальности.
Попробуйте задать себе вопрос - А ЗАЧЕМ ? современные моторы при своевременной замене качественных расходников выхаживают по 500 и более тысяч. служебные машины с большими пробегами на предприятиях подтверждают эту цифру. Зачем лить в мотор непонятно что ? Или Вы переживаете что быстро наберете 500 тыс? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Yur; 27.05.2010 в 08:48. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#1317 | |||||||||||||||||||||||
Каким образом важно, если в мануале пишут вязкости от 5W-20 до 20W-50 (в зависимости от температуры воздуха)? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#1318 |
|
|
|
|
|
|
|
#1319 |
|
|
|
|
__________________
|
|
|
|
|
|
#1320 | |||||||||||||||||||||||
ILSAC классифицирует моторные масла для бензиновых двиг.: GF-4 соответствует SM (API); GF-3 - SL; GF-2 - SJ. Ограничение по зимним классам (0W, 5W, 10W). Единственным критерием ILSAC есть энегросберегающие свойства, по-этому летняя вязкость не больше 30. Если было бы важно, писали бы только требования маловязких масел, ILSAC - как вариант экономии топлива. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масло в двигатель для CRDi | Славутич | Двигатель и питание | 26 | 22.02.2014 19:09 |
| Масло в двигатель. | Shark | Херсон | 20 | 17.11.2013 00:29 |
| Масло 0W-40 в бензиновый двигатель Accent | Dniper | Двигатель и питание | 9 | 08.08.2011 15:36 |
| Масло в АКПП и двигатель, 1.4. Какое лучше? | GRAAL | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 25.07.2010 15:14 |
| Масло, газ/масло или газ? | Dusik | Ходовая и трансмиссия | 1 | 22.07.2008 10:26 |
|
|