| 
			
			 | 
		#1301 | 
| 
	
		
		
			
			 Проточил центровачные кольца у них внутренний диаметр был меньше чем ступица Я с вами полностью согласен по DIA поэтому производители дисков и тулят дыру больше кольцо на выбор под авто Я отстаивал мнение что гайками/болтами не отцентруеш без колец Может на R14 биение и не услышиш на R20 я почуствовал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#1302 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Remax,сдаётся мне чем больше диаметр колеса,тем  почувствовать этот миллиметр сложнее...Ну да какая разница.Надо прекращать   
		
		
		
		
  ... 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1304 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну не могу я на эту убогость смотреть тихо. 
		
		
		
		
![]() realon,дисик с далека нормально,но на последней фото...   эти отверстия просверлены вопреки всему дизайну - не смотряться вообще.![]() Проблема в том что дизайн придумывают не плохой,а о дырках не кто не думает.А потом по размеру делают и получается черт знает что.И такое у большинства. Без обид. ИМХО.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1305 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Yarik-Saint, я согласен, с далека конфетки, но отверстия пипец как все поганят, именно из-за этого я долго думал брать их или нет, даладно, у меня скоро будет перекраск, и когда эти места будут черные их почти не будет видно, я все продумал
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1306 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			отписываюсь по поводу родных дисков с Авео: 
		
		
		
		
встали очень хорошо, сначала думал выравнивать по центру аккуратно (люфт с около 2,5 мм. у родного еле ощутим 0,05 мм.), но потом, когда стал подкручивать гайки (они конусные, как и отверстия в диске), то они отцентрировали все сами (у каждой гайки конус +- 2 мм., примерно), а колпали легли почти как родные (Х-фактор у Авеовских чуть меньше, поэтому не плотно в месте выпуклости диска прилегают)... Кстати на моих родных дисках вылет 46 (у Авеовских - 45), а не 38 как считал раньше, может это у 5 дюймовых так, а у меня 5,5 дюйма ширина. И металл у Авеовских дисков визуально толще в 1,5 раза, с одной стороны хорошо: крепче, а с другой плохо: тяжелее... Но в общем доволен, спасибо всем кто помог определится))  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Accent (tur, 2008) 1.6 АКПП Последний раз редактировалось DeDan_ukr; 10.04.2010 в 10:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1307 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Совет тем, кто сам поддомкрачивает авто родным домкратом: возмите кусок плотной кожи (резина чуть шуже) и поставьте прокладку между домкратом и поддомкратниками... так вы не поцарапаете кузов )) 
		
		
		
		
а то я на первой стороне не поставил и поцарапал поддомкратники (сварной шов по бокам)  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Accent (tur, 2008) 1.6 АКПП Последний раз редактировалось DeDan_ukr; 10.04.2010 в 14:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1308 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ, кто что думает по поводу вот этих дисочков http://www.garazh.com.ua/wheels/sele...0/--/--/--/--/ ? По вылету не критично?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1309 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			alik21,  
		
		
		
		
по вылету - скорее всего критично будет.... 35 - это ещё нормально, но 25 уже, по-моему, перебор... у меня 35 и они так, почти впритык под арочку...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	чем больше "любим" мы машину, тем больше "любит" она нас !!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1310 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 так наоборот, вроде, вылет - это растояние от центральной оси диска к ступичному креплению этого диска... т.е. чем меньше вылет, тем ступичное крепление диска ближе к центральной оси диска и тем самым эти диски наоборот - "вылазят" из арки... (пример: если вылет = 0, то ступичное крепление диска будет ровно по середине оси этого диска, и при увеличении вылета диск будет "залазить" прямо пропорционально внутрь арки) еще для примера вспомните джипы в откровенно выступающими колесами, так у них вапще отрицательный вылет... и у америкосов есть такая мода... еще не забывайте про Х-фактор (расстояние от ступичного крепления диска до крайней точки выпуклости лепестков звезд и т.п., короче дизайнерских примудростей)... т.к. если он (Х-фактор) очень маленький (выпуклости почти нет), то диск может цеплять за супорт... (но это смотря в каком авто, ступицы у всех разные)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Accent (tur, 2008) 1.6 АКПП Последний раз редактировалось DeDan_ukr; 12.04.2010 в 10:17.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| акцент, выбор, диски, кованые, литые | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Продам комплект литых дисков 16" 5*114,3 ЕТ-40 (38) DIA 67,1 | alex9009 | Продам | 3 | 22.06.2012 12:12 | 
| [Куплю] 2 оригинальных литых диска на Hyundai i30 2008г.в. | Serginario | Куплю | 0 | 21.01.2012 01:16 | 
| Варианты дисков и покрышек | Stas_ | Ходовая и трансмиссия | 2 | 20.06.2011 18:21 | 
| прокатка литых дисков | Body-doc | Резина и диски | 18 | 26.12.2010 12:12 | 
| Подбор дисков | UXUS | Резина, диски | 15 | 19.10.2009 19:13 | 
		
  | 
	
		 |