![]() |
#21 | |||||||||||||||||||||||
![]()
На то она и нужна- понижайка. Её бы ещё и на автомат- раньше ездил на механике, теперь даже такая причина как понижайка вряд ли смогла бы склонить к покупке авто на "ручке"- всё же комфорт не тот... Имхо форестер может быть получше на скользкой дороге- привод, развесовка, центр тяжести.. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]()
Ну если говорить о собственном опыте,тоже могу кое-чем поделиться!!! Я ездила 1,5 года на папином Форестере 9го года..Месяц назад пересела на Тушканчика,но уже собственного!!!
Так вот,скажу честно,Форестер намного мягче на ямах,его менее заносит на поворотах,немного более устойчив! Что касается проходимости-я думаю,Форик по-мощнее,во первых за счет постоянного полного привода,в отличие от подключаемого у Туксона... На этой неделе умудрилась застрять на нем... Я живу за городом. После ночного снегопада я была первой на дороге,и ехала ,как по белому полю...снега примерно 30-40 см... и видимо съехала немного всторону и уперлась правой стороной в сугроб...увы,ни подключение 4Wd ,ни ESP off не помогли мне выбраться...пришлось звать на помощь папу с лопаткой,БЛАГО НЕ ДАЛЕКО УЕХАЛА=)) но это скорее моя оплошность,чем машины...ПС. папа на Форике проехал спокойно... Честно говоря,очень довольна машиной. В ней чувствуешь уверенность за рулем и комфорт! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() Форестер какого года??? 1999 г.? Насчёт постоянного полного привода ещё необходимо разобраться. Какой комплектации форестер (Ручка/автомат, объём)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]()
2 Kapez, а зачем нужно было сносить мой пост?
Разве я что-то не то написал, или нарушил какие-то правила? Или тут не Форум? ИМХО, не комильфо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Полина,в том что застряла на Тушке виновата и машина тоже. Главный минус-это конструкция передней подвески. Подрамник расположен низко и очень часто когда колёса передние зарываются и Тушка сразу садится на защиту(буквально присасывается если можно так сказать) и тут полный привод до одного места,нужно сдёргивать другим авто или куча народа. Я этой зимой "сел" два раза при которых один раз довольно серьёзно а второй раз практически безобидно но надёжно
![]() |
|
__________________
Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
=)) А папа меня подкалывает,мол я горе-водитель=)) Отличные аргументы в мою пользу)) Благодарю=))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я просто удивился, как в феврале 2010 г. можно уже 1,5 года отъездить на автомобиле 2009 г. ![]() Форестер хорошая машина, спору нет. Но насчёт "постоянного полного привода" Форестер 2,0 автомат можно почитать здесь: http://hyundai-club.com.ua/showpost....2&postcount=12 Вот и получается, ИМХО, что привод на таком форестере не постоянный полный 50/50, а практически такой же как и на Тушкане, да ещё и блокировки нет.. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест-драйв? | Евгений О. | Луганск | 3 | 28.05.2011 10:21 |
Народный тест-драйв | Tester10 | Киев | 0 | 13.09.2010 12:03 |
Тест драйв Грандера | Neuner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.10.2008 15:55 |
Тест-драйв Элантры 1.6 с АТ... | Monster | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 56 | 26.06.2008 15:02 |
Тест-драйв с шашлыком 07.06.08 г. | Serzh_G | Кременчуг | 9 | 10.06.2008 00:36 |
|
|