| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все зависит от того чего ты хочешь , сэкономить на жидкости и при этом не осведомленном быть что твоя безопасность при быстрой езде имеет степень риска а  этот автомобиль к этому располагает, или быть уверенным в том что жидкость тормозная поменяна в срок и степень риска при экстренном торможении снижается , хотя нет истины в нашей стране. очень много к тому  факторов , жидкость на нашем рынке,механики в сервисном центре,гребанные дороги , а хуже мажеры всякие. Но как показывает практика ,тех обслуживание автомобилю  нужно делать   в срок , ведь часто выход одной детали ведет к выходу из строя сопряженной детали,так-же и жидкость со временем в ней скапливаются ферменты от трения со всеми последствиями, машину нужно любить и тогда она тебя не подведет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Согласен с выше сказанным и добавлю есчё один момент. Когда то у меня были Жигули и тормозуху я как в прочем и многие другие владельцы отечественного автопрома ни когда не меняли а зачем она и так меняется с достаточной периодичностью постоянный ремонт то главного цилиндра то рабочего (будучи таксистом я наезжал в год по 100 тыс. и по три-четыре раза что то менял, то ремкоплект - ваще долго не ходил, то цилиндр в сборе) ну и грешил я на плохие комплектующие запчастей и плохие т. жидкости. Прошли годы, сменил работу сейчас уже 7 ой год езжу на рабочем Toyota LC Prado 120 пробеги тож сумасшедшие по 100 тыс. в год и НЕ РАЗУ не ремонтировали тормозную систему, но каждые 60 тыс. замена тормозной жидкости. Вот тогда я и призадумался (имею свой собственный авто элантра 1,6 АКПП 2007 г.в. пробег 40 тыс.) а не пора ли мне сменить тормозуху!!! Давайте подумаем, чем является жидкость в системе тормозов, ведь это не только упругий элемент передающий усилие от нажатия ногою педали тормоза на тормозные колодки, но и две другие функции о которых забывать не стоит. Главную функцию я уже перечислил, второе предназначение жидкости состоит в том чтоб отводить тепло от разогретых до ооочень высоких температур (может достигать 800 град.) тормозных элементов (суппорты, колодки и т.д.), третий факт, о котором многие даже и не задумываются, это смазка трущихся деталей (поршень-цилиндр) а их там не много не мало (по два на суппорте и главный тормозной) 9 штук, да плюс есчё и насос системы АБС  )!!! Отсюда делаем вывод: менять жидкость согласно регламенту авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В противном случае может быть похожая ситуация с жигулями когда жидкость менялась не полностью а частично более того старую жидкость использовали снова в лучшем случае после отстоя а через месяц « ой … опять потекло…».  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вчера заменил тормозуху Жесть черная была ппц ![]() ![]() ![]() Теперя даже лутше тормозит, а-то жмеш а она как-бы и несобираетсо останавливатся "ватная педаль" была щас все ![]() ![]() ![]() И на сцеплении тоже поменял. ![]() ![]() ![]() Залил DOT-4 фирмы Comma  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря тормозами не удовлетворён! Слабые! Давить с 70 до 30 км/ч на тормоз надо сильно, как по мне тормозной путь большой. У всех ли так?? пробег 2000 км. У меня то этого была Тиида Ниссан, вот там тормоза.... лёгенькое нажатие и ты в лобовом стекле (утрирую) но так и было! Педаль супер чувствительная!!! вставала как вкопанная. А здесь чёто не то, тормоза ватные, педаль туговата и нечувствительна, тормозной путь больше, первое время очень часто отлавливался догоняя чужие зады! после Ниссана не важные они какието, не в обиду, но так и есть (как по мне).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 Ищи проблему в завоздушенности или типа того. У меня на 2000 тормоза были настолько острые что при легком нажатии клевал руль   На ТО 2500 официалы прокачали тормозики т.к. проваливалась педалька при долгом легком нажатии, так запустили воздух в систему. Отъездил до 20000 и когда недавно менял жидкость то мне ребята сказали что был воздух в тормозах двух колес. Зато после прокачки и замены жидкости даже на старых колодках тормозить стала как новая, просто чуток дальше педаль нажимать надо, но это до замены колодок ![]() Кстати покупал Shell DOT4 1л. В систему пошло 0,6 л.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На замене залили Феродо ДОТ-4
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Охлаждающая жидкость. Что лить и что на самом деле залито? | kolian2000 | Двигатель и питание | 11 | 06.04.2017 13:48 | 
| Какую охлаждающую жидкость вы заливаете? | greshnik | Двигатель и питание | 253 | 17.01.2016 00:07 | 
| Посоветуйте тормозную жидкость. | vitalyuz | Ходовая и трансмиссия | 18 | 15.04.2013 13:49 | 
| Лить или не лить | shadow | Двигатель и питание | 5 | 30.06.2012 17:35 | 
| Какое масло лить??? | ChesterLP | Прохождение ТО | 16 | 19.12.2010 12:02 | 
		
  | 
	
		 |