| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Официалы сказали что так и должно быть затем добавили что если поломается будем делать. Бумагу писать отказались и сделали круглые глаза типа , а зачем тебе эта бумага ??
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сори если не в тему!!! Был случай! Еду на Харьков по новой трассе дорога супер. скорость 90-100 км. захотел прибавить скорости трасса пуста ни одной машины! плавно нажимаю на газ (не кикдаун!!!) получаю такой удар под капотом!!!! 
		
		
		
		
![]() ![]()   Руль из рук выбило! панельку от магнитолы в ногах искал! Думал двигатель через выхлопную выскочил !!! Остановился открыл капот. Почувствовал запах горелого (резины)!!! Продолжил движения вроде все гуд. по приезду сразу на сервис. Подключили комп. смотрели лазили! Подходят и говорят все ОК ошибок нет, перепроверили все в норме! Больше такого не повторялось тьфу-тьфу  Чудной наш автомат 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня   было уже  2  удра  при  движении пробег  15 000Ю  имено в тот момнет, когда  прибавляешь, скорости, конечно  руль с рук не выбило но напугало конкретно,  ехал  где-то  90,  решил  на обгон пойти,  плавно прибави газку  и  удар, дальше все нормлаьно,  и помто  уже  в горде  решил  резко ускориться,   оно как  стукнуло,  дааа  чудной автомат, на сервисе тока посмеялсит сказали все  ок, и что я слишком все приувеличиваю........
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=John Doe;341244] 
		
		
		
		
Итак, на фоне полного благополучия, вечером, откатав весь день по городу (сыро, слякоть и т.д.), завел машину и как обычно перевел селектор в R - с задержкой в 0,5-1 сек получил не то, что толчек - фактически удар (в момент стыка двигла с коробкой). Далее, продолжая маневр - перевел селектор в D, аналогичный удар. ] Как решилась проблема? В чем причина? Вчера попала в аналогичную ситуацию. Пол дня все было нормально, а к концу после очередного старта при переводе в R, а потом D ощутимый "дырк" дальше при трогании ничего а на повышение еще один дырк и потом все нормально. Но все ничего, но после очередного светофора еле тянет пока поедет. Думала уже гаплык автомату. Записалась на СТО. Почитала кучу форумов - каждый автомат живет собственной жизнью. Может есть спецы что б четко можно было определиться что можно а что не можно делать с автоматом? _____________________________________ Кто-нить знает в Днепропетровске грамотного спеца по обслуживанию и ремонту АКПП?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 +1. Тут официалы что-то темнят, была такая-же херня. Звук от удара такой, что думал не только первый перну в новое сиденье, но и обделаю его (было где-то на 10 тыще, но официалы сказали все ок, не беспокойся). А теперь сижу жду коробку из гарантийного ремонта (пробег 29000). А ударов у меня не было, когда очень холодная коробко толчки маленькие, лечилось медленной ездой-прогреванием масла.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 от і в мене таке почалося, це відбувається коли машина холодна  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Аналогичная фигня! 
		
		
		
		
Ехал по трассе, снизил скорость где-то до 70-80, думал разгоняться, плавно жму на газ - удар под капотом такой, что визуально увидел как немного приподнялась крышка капота  , а ехать еще километров 300 домой.... Остановился посмотрел, никаких следов под капотом, никакого запаха левого... ничего.Только после этого началась следующая фигня - если разгоняешься плавно, то все нормально (разгонялся до 130 -ничего), а если на газ жать сильно, то тоже разгоняется, НО появился достаточно ощутимый рывок при переключении передач (коробка автомат), до этого удара рывков не было... ХЗ шо делать, ехать на СТО?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			То serbil заежал на СТО по вопросу своей проблемы ( тоже было аналогичное поведениие ) проверили уровень масла в коробке и долили 200 грамм масла. И сказали что если будет опять странно себя вести то надо будет чистить клапана на коробке. С момента доливки прошел 4 тыс км - пока все нормально -ттт-
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! 
		
		
		
		
У меня такая же проблема случилась уже второй раз за год,первый раз год назад сам сделал диагностику с помощью телефона и китайского переходника который работал на блютузе,показало ошибку датчика скорости который находится на коробке! Я его снял,продул и поставил на место,сбил ошибку и поехал!Удары исчезли,но чек опять загорелся спустя некоторое время, через десяток километров. Так совпало что у тестя калина перестала заводится,жена оттянула его к местному автоэлектрику,тот увидел что на моем хюндае акцент 2007г/в, 1,6 АКПП горит чек, сделал диагностику,сбил ошибку и сказал: У вас датчик заднего левого колеса работает с сбоем,если ошибка вылезет,приезжай посмотрим на него на подъемнике! Так после того я проездил около 10 000км,ударов небыло,чек временами загорался,то тух сам,то я клеммы снимал,особенно загорался после мойки машины или в дождливую погоду! Теперь опять все началось, загорелся чек, появились удары при включении R или D. Планирую глянуть до датчика АБС и на датчик скорости на коробке передач.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| АКПП тупит при переключении передач | igor_md | Ходовая и трансмиссия | 10 | 14.08.2015 12:06 | 
| удар в подвеске при движении задним ходомом и повороте руля | Washol | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 03.04.2015 11:44 | 
| Звон при переключении передач | 5 wheels drive | Ходовая и трансмиссия | 4 | 14.01.2014 10:28 | 
| Подвывание из МКПП при переключении передач | asterixkpi | Ходовая и трансмиссия | 1 | 20.03.2012 10:20 | 
| Звук при переключении передач | Slyusara | Ходовая и трансмиссия | 0 | 09.06.2008 23:58 | 
		
  | 
	
		 |