| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ничего подобного, можно сиденья и не снимать. Я обходился на дорестайловой Санте без этого. Прямых указаний на снятие сидений на форумах нет и для новый Сант. Доступ к фильтру-через лючек под пассажирским сиденьем за водителем. Если фильтр ни разу не менялся, то надо надрезать шумку (по идее там есть просечки). И крестовыми отвертками (лучше двумя -с короткой и длинной ручкой) и головкой с гибким удлинителем на 8 спокойно все разбирается. Где это все находится на дорестайле описано у соседей здесь с картинками (там они правда сиденья снимали для наглядности)  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Санта - это небольшой танк. Проедет везде. Или почти везде...  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 Там находится первй бак и еще что то... именно что не знаю :(  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня менял фильтр, действительно он находится под задним левым сидением, под правым находится датчик топлива (так как бак на наших авто из двух половин, то и датчиков уровня топлива тоже два). Сидуху пришлось открутить, под ней есть прорезанный пунктиром ковёр который надо дорезать, под ним чёрная крышка, она приклеена мастикой к кузову очень даже крепко, не бойтесь ковыряйте. Снимете крышку увидите два патрубка (подача и обратка), разъём бензонасоса. Затем наступает геморой что-бы открутить крышку самого корпуса бензонасоса с фильтром, но всё что кем-то закручивается обязательно должно кем-то откручиваться. Потом достаёте всю конструкцию в сборе, разбираете, меняете фильтр, но не забывайте хорошенько обсмотреть снятый фильтр на предмет оставшихся в нём прокладок, потому как новый идёт без них ( по крайней мере у меня так). И самая основная засада- При замене вам придётся снимать шланг высокого давления ( он такой гофрированный), а эта трубка одноразовая, поэтому её лучше поменять на нормальную резиновую армированую бензиностойкую шлангу и зажать для верности хорошими хомутами, без этого утечки давления не избежать, и соответственно будут перебои в роботе двигла и хреновый запуск. Собирать всё в обратной последовательности. 
		
		
		
		
  Удачи
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось odessit67; 20.11.2009 в 23:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ДА! Мне эта трубка так отымела мозк, капец! 4 раза разбирал насос, подключал манометр. В СЦ сказали, что ее с феном нужно надевать - не верьте. Просто опустить в чашку с горячей водой, помазать зеленой хренью/смазкой для резино-пластиковых соединений - и надеть просто руками. Входит туго, но и задача ее держать более 4 атм., а при выключенной машине 2.5 атм. Если не дай бог будет неплотность - машина будет заводится не "жик..дрррр", а "жик..жик..жик..жик..жик..жик..жик..жик..жик..ж ик..др..пых..дрррр."..примерно так. Я это уже прошел. лечение отписал. не повторяйте. мне обошлось в покупку второй трубки пластиковой (цена в СЦ - 110 грн.) Всем удачи.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Топливный фильтр,бензин | Omega | Двигатель и питание | 479 | 24.02.2019 11:43 | 
| топливный фильтр | pavluha | Двигатель и питание | 15 | 15.11.2010 22:41 | 
| Топливный фильтр замена | vadimvvv | Двигатель и питание | 19 | 09.08.2010 18:23 | 
| топливный фильтр 2.0 бензин | zemlyk | Двигатель и питание | 19 | 21.03.2010 21:06 | 
		
  | 
	
		 |